Гайд по таумкрафту.

mico59rus

Старожил
Игрок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
709
Симпатии
118
Баллы
45
#1
Попутно буду брать информацию из других гайдов, чтобы получилось как можно понятнее. Начнем же гайд для чайников.
Для начала развития в таумкрафте нам понадобиться "Таумоникон" - книга содержащая в себе изучения для развития. Делать ее просто, нужно по книжной полке любой палочкой нажать ПКМ. Так как палочка и таумоникон выдается в наборе "/kit bonus" , крафтить их будет не обязательно.
Далее создаем 3 стола, вот как их делать
kraft-stol-obichniy-jpg.848

После этого нам понадобиться чернильница с пером, много бумаги и палочка. Ставим 2 стола поблизости и другой где вам удобно, на те 2 стола, что стоят рядом с друг другом ставим чернильницу с пером, а на отдельный стол ложим палочку и наше рабочее место готово. Выглядит оно примерно вот так
2018-06-30_04-47-57-png.849
.
Теперь берем таумометр и идем изучать все что стоит, чтобы получить как можно больше аспектов, предварительно создав все аспекты в нашем столе исследований.
lcxf4ws-jpg.850

А вот и сами аспекты. И в тот момент когда вы через таумометр изучите уже все, что только изучается и вам лень дальше начинаем изучать наш таумоникон.
Берем наш таумоникон в руки, предварительно взяв бумагу и чернильницу с пером. И начинаем тыкать ПКМ по всему, что не изучено, дабы взять рецепт изучения(Начинать изучения надо с "Базовой информации" желательно с правой ветки
2018-06-30_04-51-09-png.851
.А потом и левую.
2018-06-30_04-51-12-png.852

Так как это гайд для чайников я объясню как же нам изучать те рецепты в столе исследований. Многие начинающие игроки, в том числе и я начинают пихать все, что попадет под руку. Но все куда проще, и не нужно гадать. В моем случае я буду изучать "Шкуру хамелеона" из горизонтов. Вот так собственно выглядит сам рецепт
2018-06-30_05-03-15-png.853

Нам даны 3 аспекта: Vacuos, Sensus, Permutatio. Чтобы понять, какие аспекты нам нужно подставить в начальных изучениях, мы заходим в таумоникон и во вкладке "Базовая информация" ищем изучение "Магические аспекты", в нем будет видно какой аспект, из чего он состоит и в каких вещах он есть(Если навести курсором на аспект). Выглядит это вот так
2018-06-30_05-08-14-png.854
.
В этом списке мы ищем нужные для крафта аспекты и их составляющие, в моем случае Sensus, Permutatio, Vacuos. Объясню Вакуум делается из Aer и Perditio, мы можем подставить любой из этих аспектов, а так же мы можем подставить Fames или Praecantatio, потому что вакуум их составляющая, В своем случае я возьму Aer. Сенсус состоит из Aer и Spiritus, я опять же выберу Aer. Permutatio состоит из Ordo и Perditio, я возьму ордо. Теперь наше рецепт выглядит примерно вот так.
2018-06-30_05-15-08-png.855
.
Я пойду через Motus и Lux, так как это проще всего. Вот что получилось
2018-06-30_05-17-03-png.856

Теперь наш рецепт изучен и мы забираем его из стола исследований, берем его в руки и жмем ПКМ(свиток пропадет, но появится изучение). Вот как примерно изучаются рецепты исследований. Чтобы было удобнее и не нужно каждый раз смотреть в таумоникон, какой же там аспект, есть изучение, которое при наведении в столе исследований на аспект, покажет его составляющие. Оно открывается, после изучения "экспертизы" и называется "Мастерство", также она дает шанс на восстановление аспекта, при выкладывании его на стол 10% и 50% на то, что при стирании аспекта с рецепта, он вернется обратно к вам. В общем вся эта информация есть в самом изучении.
После полного изучения вкладки "Базовая информация" мы переходим к следующей вкладке - "Тауматургия". Постепенно изучая, наконечники(Таум и золотые) и стержни(Великодревесный и серебряный) вы сможете создать более лучшую палочку, для более сложных крафтов в нашем столе. Объясню за что отвечают наконечники, а за что стержень. Стержень - отвечает за кол-во вис в палочке, скипетре, посохе. В палочке из великодревесного стержня будет 50 вис, а из серебряного дерева 100. В скипетрах будет на 25 вис больше в случае великодревесного стержня и на 50 серебряного. Про посохи поговорим позднее.
Наконечники - снижают затраты вис, к примеру на палочке с железными наконечниками, затрата вис будет 105%, а у золотых 85%, и т.д. Также снижают затраты вис некоторая магическая броня, к примеру очки, снижают затраты вис на 5%, а также имеют свойство таумометра видеть узлы(Но не изучать).
Все изучения в тауматургии сразу сделать не получится, надо также изучать и другие вкладки "Изобретения" и "Алхимия".
Изобретения, одна из самый главных вкладок, в ней есть изучение матрицы, без которой в будущем не обойтись. А в алхимии все для жидкой эссенции и крафтов. Попутно изучая тауматургию и изобретения, вы откроете матрицу. Гайд по стабилизации матрицы: http://victorycraft.ru/forum/index.php?threads/tc4-2-Стабилизация-рунического-алтаря.526/
В нем все подробно описано.
Матрица выглядит вот так
2018-06-30_05-44-06-png.857

Делается она из 4 магических кирпичей, 1 рунической матрицы и 4 магических блоков. И активируется палочкой с 25 вис каждого аспекта.
 
OP
OP
mico59rus

mico59rus

Старожил
Игрок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
709
Симпатии
118
Баллы
45
#2
Теперь поговорим о узлах и о его возбуждении.
Бывает несколько типов узлов:
1) Нормальный - Это самый обычный узел.
2) Зловещий - Узел который попадается в столбах с тотемами и алтарями, а также в некоторых постройках, его главная особенность превращение прилежащей к нему земли в "зловещий биом", а еще спавн яростных зомби.
3) Зараженный - Спавнится исключительно в зараженном биоме, прилежащая территория превращается в "зараженный биом".
4) Голодный - Самый опасный узел, главное отличие содержит аспект Fames и притягивает игроков/мобов, а также ломает блоки в радиусе его действия.
5) Чистый - Часто появляется в серебряном дереве, превращает прилежащую территорию в "Магический лес".
6) Нестабильный - Самый бесполезный узел, часто вис просто вываливается в виде сферы не долетая до потребляющего вис.
Также есть 5 состояний узлов.
1) Увядающий - если не ошибаюсь не восстанавливает вис.
2) Тусклый - Восстанавливает вис с 50% скоростью.
3) Нормальный - Восстанавливает вис с 100% скоростью.
4) Яркий - Восстанавливает вис с 200% скоростью.
5) Возбужденный - Узел вырабатывающий санти-вис.
Чтобы нам продолжать развитие в таумкрафте нам понадобиться перемещать узлы ауры к себе домой, делается это довольно просто, но на начальном этапе игры, более чем сложно. Нам понадобиться 26 стекла и 9 полублоков дерева, а также изучение "Узел ауры в банке" и палочка 75 и более вис. Ищем нужный нам узел и строим вот такую конструкцию
sozdaem-uzel-v-banke-5-jpg.858

Знаю, скрин плохой, но больше ничего путного не нашел, а самому лень). После постройки этой конструкции, жмем ПКМ заряженным жезлом и вуаля наша банка сжалась до размера 1 блока, и теперь мы можем сломать ее рукой. Распечатать банку куда проще просто ставим банку в нужное нам место и жмем ПКМ жезлом по ней.
Перейдем к следующему этапу - возбужденные узлы ауры.
Для создания возбужденного узла ауры нам потребуется:
1) узел стабилизатор.
2) узел преобразователь.
3) узел, который мы хотим возбудить.
4) сигнал красного камня.
После того, как сделаете эти составляющие нужно будет сделать вот такую конструкцию

2018-06-30_06-18-18_2-png.859

Узел стабилизатор снизу, выше на 1 блок узел ауры, далее на узел ставим узел преобразователь и активируем любым постоянным сигналом красного камня(В моем случае блок редстоуна). После короткого ожидания из узла начнут выкачиваться аспекты,не волнуйтесь мои чайники, все идет по плану. После завершения будет звук разрушения узла, но это означает, что узел уже возбужденный. Выглядит он вот так
2018-06-30_06-23-07-png.860

Теперь этот узел бесконечный, а главное при помощи него можно без проблем заряжать палочку.
Зарядка. Чтобы нам зарядить палочку через наш возбужденный узел ауры нам потребуется магический верстак и вис-заряжатель (Вкладка "Тауматургия"). Ставим наш маг. верстак и на него вис-заряжатель. Далее просто ложим палочку в ее слот в столе и вуаля она заряжается. Расскажу немного подробнее о кол-ве вис и ее о том как сделать все аспекты.
Чтобы были все основные аспекты в нашем возбужденном узле, нам надо, чтобы узел который хотят возбудить имел хотя бы по
10-15 основных аспектов. Составные аспекты расщепляются на основные. Чем больше будет аспектов в узле который надо возбудить, тем больше будет аспектов в его возбужденном состоянии.
Теперь поговорим о крафтах на матрице.
Их вам делать еще не раз. У каждого рецепта свои компоненты и аспекты нужные для крафта. К примеру сапоги путешественника, для них надо 2 кристалла воздуха, 2 зачарованные ткани, рыба, перо и кожаные сапоги. А из аспектов 25 Iter, 25 Volatus. После размещения всех компонентов на пьедесталах, а готовых аспектов стоящих с в банках, можно смело запускать алтарь ПКМ жезлом по рунической матрице. Не забывайте про стабильность, чем выше уровень нестабильности, тем больше шансов, что тот или иной предмет слетит, либо же и вовсе пропадет, возможно и появление зараженной слизи. После запуска, алтарь начнет высасывать необходимые аспекты из банок, а после кушать предметы на пьедесталах. Будьте осторожны, если алтарю будет не хватать какого-либо предмета на пьедестале, он начнет бунт и будет требовать еще аспектов, помимо того кидаясь в вас молниями и выбивая предметы с пьедесталов. В общем мой совет вам - Стабильность, залог успеха.
Думаю на этом закончу, если есть еще пожелания, что нужно добавить, напишите в лс.
 

Vayne

Активный пользователь
Игрок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
209
Симпатии
87
Баллы
30
#3
Прошу заметить, в таумономиконе вся эта информация есть, но большинство ее просто не читают. А надо бы.
 

Mirabel

Тех.Поддержка/Комьюнити-менеджер
Команда форума
Комьюнити-менеджер
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
1,213
Симпатии
281
Баллы
85
#4
Сверху