Минус лаги, плюс жизнь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hotline

Новичок
Игрок
15 Май 2018
13
0
1
Если коротко, то я разделяю беспокойство администрации в плане лагов. Хоть их и нет, но лучше заранее это предотвратить.
Текущая сборка имеет тонну изъянов, которые вы усугубляете запретами.
Начнём с малого - саннариум. Его создание из плутония мотивирует игроков строить кучу реакторов и клепать плутоний, что нагружает сервер.
Альтернатива: Вернуть старый крафт, но увеличить требуемую на создание энергию. Игроки начнут добывать светокамень вместо того, чтоб грузить чанки реакторами.
Ещё один не менее важный пункт - солнечные панели. Хоть их крафт сильно усложнён посредством увеличения энергии, требуемой для создания иридия, это не мешает игрокам ставить целые солнечные поля из топ панелей.
Альтернатива: Ещё больше стакаемых солнечных панелей. Ранее предлагали мод на фотонные панели, в нём мало смысла, слишком дизбаланс. Можно сделать собственные, штуки 4. Крафт аналогичен Ультам из гибридок, 8 панелей предыдущей тиары + связующий элемент посередине. Связующим элементом может выступить квантовое ядро, преобразованное в молекулярке в ядро следующей тиары за приличное кол-во всё той же энергии.
Далее - утилизаторы. Они просто необходимы для генерации материи, без которой игроки жизни не представляют. Их ставят просто сотнями из-за простой причины - нестабильность.
Альтернатива: Сделать шанс на создание утильсырья в 100%, при этом увеличив энергопотребление данного механизма.
Отпадёт надобность в создании большого кол-ва утилизаторов.
Для пчеловодов тоже есть отдельный момент - это увеличение дропа с пчёл. В них пропадает всякий смысл, если они не будут приносить столько ресурсов, сколько приносили бы в больших кол-вах, которые вам неугодны.

Тему можно продолжать вплоть до каждого аспекта всех модификаций, но суть проста - увеличить выхлоп, дабы отбить надобность строить слишком много проблемных приборов.
 

mico59rus

Игрок
Игрок
8 Ноя 2017
1,026
128
45
Про поля топ солнечных панелей ты не прав, нельзя строить слишком много квантовых панелек на них стоит ограничение, также как и на других, кроме самых обычных.
 
Комментарий

Hotline

Новичок
Игрок
15 Май 2018
13
0
1
  • Автор темы Автор темы
  • #3
Про поля топ солнечных панелей ты не прав, нельзя строить слишком много квантовых панелек на них стоит ограничение, также как и на других, кроме самых обычных.
И в чём смысл этого ограничения, если можно просто добавить мод, который будет их стакать и потолок развития у игроков возрастёт?
 
Комментарий

mico59rus

Игрок
Игрок
8 Ноя 2017
1,026
128
45
И в чём смысл этого ограничения, если можно просто добавить мод, который будет их стакать и потолок развития у игроков возрастёт?
это как раз и сделано, для усложнения так сказать, чтобы игроки быстро не развивались.
 
Комментарий

Hotline

Новичок
Игрок
15 Май 2018
13
0
1
  • Автор темы Автор темы
  • #5
Сори, бред. Запрещать ставить солнечные панели, настакать которые все так и стремятся, чтоб было сложнее играть? Ну, вот, чуваки настакали, что дальше-то? В МЭ их держать? Или просто в утилизатор пихать?
 
Комментарий

Hotline

Новичок
Игрок
15 Май 2018
13
0
1
  • Автор темы Автор темы
  • #6
Ого, у вас тут сервера умирают в лагах, если что, а игнорирование проблем так и продолжится?
Открою небольшой секрет, 500кк EU для иридия - это много. Я бы сказал, что много, но цензура не пропустит. Или пропустит?(Цензура не пропустила ^_^) Тут это слово уместно, как никогда. А теперь чуть больше конкретики. Мысли обычного игрока:
500кк много. Нужна энергия
@
Сделаю реактор. Нет, реактор побольше.
@
Сделаю 10 турбин.
@
20 турбин.
@
Поставлю 80 реакторов из ic2, чтоб хоть как-то фармить плутоний.
@
Блин, почему сервер лагает?

И если что, ограничения, добавленные ранее - бред сумасшедшего, не более. С такими ограничениями играть попросту невозможно. Типа лол, я сюда пришёл для геометрической прогрессии в развитии, а не сидеть с двумя реакторами и давиться пингом 1к. Уверен, выражу мнение многих, если скажу, что другие игроки сюда пришли за этим же.
Решение выше.
Увеличить кол-во стаков солнечных панелей/Увеличить выхлоп/Вернуть старые крафты иридия и саннариума.
Я, конечно, понимаю, ууу, весело, хардкор, но для такого хардкора есть грег тех. А, пардон, его нет :^)
 
Последнее редактирование модератором:
Комментарий

sealings

Пользователь
Игрок
23 Мар 2018
33
5
8
ограничения? на офф. стримах запускают по 36 турбин)
 
Комментарий

Hotline

Новичок
Игрок
15 Май 2018
13
0
1
  • Автор темы Автор темы
  • #8
ограничения? на офф. стримах запускают по 36 турбин)
Это не отменяет того, что это пункт правил, по которому могут забанить. Это как бы важно.
Да и не должно быть такого, что у игроков была хоть какая-то потребность в турбинах. Всё ДОЛЖНО стремиться к тому, чтоб просто и легко настакать панельки, имея сотни тысяч энергии в тик без массивных турбин которые люто грузят сервер 24/7.
 
Комментарий

mico59rus

Игрок
Игрок
8 Ноя 2017
1,026
128
45
Это не отменяет того, что это пункт правил, по которому могут забанить. Это как бы важно.
Да и не должно быть такого, что у игроков была хоть какая-то потребность в турбинах. Всё ДОЛЖНО стремиться к тому, чтоб просто и легко настакать панельки, имея сотни тысяч энергии в тик без массивных турбин которые люто грузят сервер 24/7.
Для этого есть правило которое гласит, что зоны с лагами будут убираться в течение 24 часов с предупреждением, по истечению снос. Не обязательно настраивать все в 1 - 5 чанков, если сделать приват довольно большим, проблем с этим не будет беспокоить как тебя так и других игроков. Естественно у тебя будет лагать, если люди настраивают максимально близко и много. Но если ты увидел такую территорию сделай скрин с координатами этого места и пожалуйся на сильные лаги в этой зоне.
 
Комментарий

Kenny

Гл.Администратор
Игрок
12 Окт 2017
601
503
95
1. Лаги на данный момент отсутствуют (Бывают случаи их возникновения, которые сразу же решаются)
2. Это лишь усложнение процесса самого развития на серверах, дабы игроки за пару недель игры не теряли смысл в игре, добивались всего больше количество времени.
Так же это необходимо дабы вернуть баланс среди разных генераторов энергии. Например теже солнечные панели слегка были урезаны. Например требование самого плутония стимулирует использование реакторов из IC2 - а не только реакторов из Big Reactors. Их в дальнейшем слегка изменим, добавим выдаваемую энергию, но сделаем потребление урана немного больше, тогда потребность в большом их количестве исчезнет (Ибо просто не хватит столько урана).
В связи выставлением много количество приборов, которые так любят нагружать сервер и сделали ограничения (Только основных приборов).
 
Комментарий
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.