Если коротко, то я разделяю беспокойство администрации в плане лагов. Хоть их и нет, но лучше заранее это предотвратить.
Текущая сборка имеет тонну изъянов, которые вы усугубляете запретами.
Начнём с малого - саннариум. Его создание из плутония мотивирует игроков строить кучу реакторов и клепать плутоний, что нагружает сервер.
Альтернатива: Вернуть старый крафт, но увеличить требуемую на создание энергию. Игроки начнут добывать светокамень вместо того, чтоб грузить чанки реакторами.
Ещё один не менее важный пункт - солнечные панели. Хоть их крафт сильно усложнён посредством увеличения энергии, требуемой для создания иридия, это не мешает игрокам ставить целые солнечные поля из топ панелей.
Альтернатива: Ещё больше стакаемых солнечных панелей. Ранее предлагали мод на фотонные панели, в нём мало смысла, слишком дизбаланс. Можно сделать собственные, штуки 4. Крафт аналогичен Ультам из гибридок, 8 панелей предыдущей тиары + связующий элемент посередине. Связующим элементом может выступить квантовое ядро, преобразованное в молекулярке в ядро следующей тиары за приличное кол-во всё той же энергии.
Далее - утилизаторы. Они просто необходимы для генерации материи, без которой игроки жизни не представляют. Их ставят просто сотнями из-за простой причины - нестабильность.
Альтернатива: Сделать шанс на создание утильсырья в 100%, при этом увеличив энергопотребление данного механизма.
Отпадёт надобность в создании большого кол-ва утилизаторов.
Для пчеловодов тоже есть отдельный момент - это увеличение дропа с пчёл. В них пропадает всякий смысл, если они не будут приносить столько ресурсов, сколько приносили бы в больших кол-вах, которые вам неугодны.
Тему можно продолжать вплоть до каждого аспекта всех модификаций, но суть проста - увеличить выхлоп, дабы отбить надобность строить слишком много проблемных приборов.
Текущая сборка имеет тонну изъянов, которые вы усугубляете запретами.
Начнём с малого - саннариум. Его создание из плутония мотивирует игроков строить кучу реакторов и клепать плутоний, что нагружает сервер.
Альтернатива: Вернуть старый крафт, но увеличить требуемую на создание энергию. Игроки начнут добывать светокамень вместо того, чтоб грузить чанки реакторами.
Ещё один не менее важный пункт - солнечные панели. Хоть их крафт сильно усложнён посредством увеличения энергии, требуемой для создания иридия, это не мешает игрокам ставить целые солнечные поля из топ панелей.
Альтернатива: Ещё больше стакаемых солнечных панелей. Ранее предлагали мод на фотонные панели, в нём мало смысла, слишком дизбаланс. Можно сделать собственные, штуки 4. Крафт аналогичен Ультам из гибридок, 8 панелей предыдущей тиары + связующий элемент посередине. Связующим элементом может выступить квантовое ядро, преобразованное в молекулярке в ядро следующей тиары за приличное кол-во всё той же энергии.
Далее - утилизаторы. Они просто необходимы для генерации материи, без которой игроки жизни не представляют. Их ставят просто сотнями из-за простой причины - нестабильность.
Альтернатива: Сделать шанс на создание утильсырья в 100%, при этом увеличив энергопотребление данного механизма.
Отпадёт надобность в создании большого кол-ва утилизаторов.
Для пчеловодов тоже есть отдельный момент - это увеличение дропа с пчёл. В них пропадает всякий смысл, если они не будут приносить столько ресурсов, сколько приносили бы в больших кол-вах, которые вам неугодны.
Тему можно продолжать вплоть до каждого аспекта всех модификаций, но суть проста - увеличить выхлоп, дабы отбить надобность строить слишком много проблемных приборов.