Важно Почему может не запускаться лаунчер, сборка? Популярные проблемы и их решение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kepuhka

Игрок
Игрок
22 Янв 2019
794
519
105
Новички, да и обычные игроки часто сталкиваются с проблемами запуска лаунчера или сборки. Здесь описаны популярные проблемы, с которыми можно столкнуться. Если ничего из перечисленного не помогло, пролистайте в самый низ темы.

I. Не запускается лаунчер:

1) У вас установлено несколько версий Java.

Удалите одну из версий и попытайтесь включить лаунчер.
2) У вас установлены Java и JDK разных версий.

Удалить JDK. Если понадобится, то скачайте его одной версии с Java. Чтобы было, например, вот так:

Если вам нужен JDK вашей версии, попробуйте скачивать джаву через IDE.
Если вам не нужен JRE, а только JDK, вы можете в системных переменных среды указать путь до расположения JDK, в строке Path.


3) У вас установлена старая версия Java.
Идеальный вариант - скачать с оф. сайта последнее обновление для Java 8.
Например, на 05.01.2021 актуальна версия: Java 8 Update 311, её можете скачать.

Если у вас старое устройство, можете попробовать скачать, наоборот, версию старее. Например, Java 8 Update 202.

Официальный сайт для скачивания: https://www.java.com/ru/download/
Официальный архив версий: https://www.oracle.com/java/technologies/downloads/archive/
4) Разрядность Java должна совпадать с разрядностью ОС.
Узнаём разрядность операционной системы:


А после - скачиваете с официального сайта версию Java x64.
5) У вас стоит антивирусник, который блокирует запуск лаунчера (например, проблемы чаще всего наблюдались с Dr Web).
Со стандартным антивирусником от Windows данная проблема не наблюдалась. Если установлено что-то другое, то:
1) попробуйте добавить лаунчер в белый список (карантин и т.п.);
2) попробуйте временно отключить защиту (или навсегда, но сначала стоит попробовать временно).
6) Попробуйте отключить брандмауэр Windows.
Не должно из-за этого возникать проблем, но некоторым помогало следующее решение:
1) найдите в поиске брандмауэр защитника Windows, откройте.
2) слева откройте "Включите и отключение брандмауэра защитника Windows".
3) поставьте галочки возле красных крестиков (там, где написано "Отключить ...").
Альтернативный путь: Панель управления\Все элементы панели управления\Брандмауэр Защитника Windows\Настроить параметры

Фото:




7) Не совпадают минимальные требования для Minecraft.

Здравствуйте. Причин множество, надо рассматривать ситуацию детально.
Важно понимать что у каждой игры есть минимальные системные требования.
Для версии майна 1.7.10 это:

  • Intel Core i3-3210 / AMD A8-7600 APU либо эквивалент
  • 2 ГБ свободной памяти, желательно DDR3 1333 МГц
  • Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) либо AMD Radeon R5 серии (Kaveri APU) с поддержкой OpenGL 4.4.
  • Windows 7 и новее
8) Проблемы с авторизацией в лаунчере
Для решения проблемы используйте впн
Данная проблема наблюдается на Windows 11.
К сожалению, с Windows 11 мы не работаем.
Вы можете попробовать следующий способ решения: изменить язык интерфейса(русский, английский), регион и время в настройках windows

II. Не запускается сборка / проблемы во время загрузки сборки
На данном этапе стоит пройтись в разделе №1 (не запускается лаунчер) по пунктам: 3,4,6,7 (а также попробовать переустановить сборку, сбросить путь к файлам на стандартный, перезапустить ПК). Если ничего не помогло, то в настройках лаунчера включите режим откладки и запустите сборку. А после - просмотрите текст из окна отладки.

1) У вас установлен КриптоПро.

Самый простой способ - удалить КриптоПро.
Если КриптоПро вам нужен для работы и вы не хотите его удалять, выполняем следующие действия:
  1. Запустить редактор реестра - regedit
  2. Перейти в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\CProExclude
  3. В разделе CProExclude создать две папки: VictoryCraft и VictoryCraft64
  4. В папке VictoryCraft создать строковый параметр FileName со значением: VictoryCraft.exe
  5. В папке VictoryCraft64 создать строковый параметр FileName со значением: VictoryCraft64.exe
  6. После всех действий обязательно перезагружаем пк!
Должно получится вот так:
2) Недостаток оперативной памяти.
Как узнать доступное кол-во оперативной памяти?


Стоит выделять такое количество памяти:
- для 1.7.10: от 512 Мегабайт до 4 Гбайт (больше не понадобится, но можете выделить);
- для 1.12.2: от 3-4 Гбайт (моды кушают довольно много).

Память выделяется в настройках лаунчера:
3) exit code -1073740791, -1073740940, Pixel format not accelerated
Данная ошибка может возникать из за драйверов на видеокарту.
Для её решения нужно обновить, либо поставить более старую версию драйвера на видеокарту
Скачивайте драйвера только с официального сайта!
1) для видеокарт nVidia:
- https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru или https://www.nvidia.ru/download/find.aspx?lang=ru
- https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/
2) для видеокарт AMD:
- https://www.amd.com/ru/support
- https://www.amd.com/ru/support/kb/faq/gpu-driver-autodetect
- http://radeon.ru/drivers/amd/

Проверьте чтобы режим совместимости в свойствах файла лаунчера был отключен!
Exit Code: -1073740791 (HEX: 0xC0000005 - STATUS_ACCESS_VIOLATION).

Чтобы решить эту проблему, некоторые известные обходные пути включают переустановку JVM или обновление графических драйверов, эта ошибка также может быть вызвана установкой «D3Dgear» .

Как это исправить
Из-за весьма неопределенности ошибки, мы не уверены в точной причине. Пожалуйста, попробуйте следующее и попытайтесь увидеть, как они решат ваше дело:

Это может быть вызвано установкой D3Dgear (если это так, пожалуйста, дайте нам знать!)
- попробуйте переустановить Java
- попробуйте обновить ваши графические драйверы .
- переустановка Java
Minecraft работает на платформе под названием Java. Java бывает разных форм и форм, что может сбивать с толку, какую именно версию вы должны установить, и это, мы надеемся, объясним.


Во-первых, мы хотим выяснить архитектуру процессора нашей ОС.

  • Если вы работаете в Windows - нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать диалог запуска, в нем введите: «cmd» и нажмите ввод. Это вызовет окно командной строки. В окне введите: echo %processor_architecture%затем нажмите Enter.
  • Если вывод был amd64, у вас 64-битная Ос. Если вывод был x86, у вас 32-битная Ос.
  • Если у вас Mac OSX - у вас 64-битная ОС, все хорошо!
  • Если вы находитесь на Linux - Введите эту команду в окне терминала: less /proc/cpuinfo.

Теперь, когда у нас это есть, посмотрите в Интернете сайты и загрузите соответствующую версию Java для вашей ОС и архитектуру процессора. Если вам будет предложено указать, что указанная версия Java уже установлена, удалите текущую версию Java и повторите этот шаг.
Нашёл еще решение данной ошибки (если у вас видеокарта geforce):
ошибка может возникать из-за обновления драйверов видеокарты NVIDIA до версии 378.49. Симптомами являются: ошибка при запуске Майнкрафта с кодом -1073740791 или даже лаунчера.

Решение:
1) нужно проверить, действительно ли у вас данная версия драйверов видеокарты. Нажимаем "Пуск" пишем в поиск "dxdiag.exe" и запускаем данную программу. В ней выбираем вкладку "Экран" (Монитор) и если находим такую надпись возле "Версии:" ...3.7849 (что и означает версию 378.49), то у вас проблема в драйверах! Переходите к следующему пункту.

2.1) установите более новую версию драйвера, например 378.66, через их программу Geforce Experience (скачиватйе только с оф.сайта!).

Или второй вариант:
2.2) Так же, можно установить чуть более старую версию драйверов видеокарты, например 376.33 ("загрузка драйверов nvidia" в поисковой запрос - и заходите на оф.сайт).
На данной странице, вам придётся выбрать вашу модель видеокарты и версию операционной системы, нажать "Поиск" и скачать драйвера.
[!] Скачивайте файлы только с официальных источников [!]

Если вы выполните все действия в прошлом моем ответе и этом, то отпишите - помогло или нет. Надеюсь, что все будет хорошо!
4) exit code -805306369
В основном эта проблема свидетельствует о нехватке оперативной памяти
Возможное исправление.
Эта проблема часто вызвана вредоносным или проблемным программным обеспечением в системе. Мы рекомендуем использовать ADWCleaner для его удаления.

Или попробуйте следующее:

5) Зависает на 33% загрузки сборки (jinput.jar error)
Данная проблема возникает из за сторонних программ(эмуляторы геймпадов), программ управления звуком.
Также, проблема может появиться из-за определенного устройства, подключенного к компьютеру(геймпад, внешняя звуковая карта, клавиатура)

Список программ вызывающих проблему:
ПрограммаРешение
FakerInputУдалить
Nefarius Software Solution e.U. HidHideУдалить
Nefarius Virtual Gamepad Emulation Bus DriverУдалить
Razer SynapseОтключить / если не поможет, удалить
Steelseries GGОтключить / если не поможет, удалить

Если отключение / удаление программ не помогло, открываем диспетчер устройств.
Отключаем / удаляем все лишние устройства(кроме мышки) в разделах: Контроллеры USB, устройства HID.
Если отключили / удалили что-то лишнее, не переживайте, работа устройства возобновится после переподключения его к компьютеру, либо после перезагрузки!
6) Крашит на 67% загрузки сборки (java.lang.IllegalStateException: From thread Thread[Client thread,10,main])
Отключаем полноэкранный режим в настройках лаунчера
7) Exception in thread "main" java.lang.IllegalArgumentException
Код:
Exception in thread "main" java.lang.IllegalArgumentException
at sun.instrument.InstrumentationImpl.appendToClassLoaderSearch0(Native Method)
at sun.instrument.InstrumentationImpl.appendToSystemClassLoaderSearch(Unknown Source)
at ru.gravit.launcher.VicTOrYCrafTjg.addJVMClassPath(Unknown Source)
at ru.gravit.launcher.vIcTORycRAFtGG.main(Unknown Source)
JVM stopped
Изменить директорию загрузки сборки(в настройках лаунчера) на путь, не содержащий русских символов:
8) Пустое окно отладки
Удаляем файл symsrv.dll из директории: C:\Windows\System32
9) exit code -1, exit code 0, exit code 1
Это очень частая ошибка, в данной ситуации причин может быть множество.
Посмотрите ваш крашлог, чаще всего ошибка написана там. В большинстве случаев помогает переустановка Java.
Также этот код ошибки может следовать из ошибок описанных выше, так что попробуйте все способы решения.

III. Если ошибки из окна отладки нет в решениях выше.
1) Прочтите крашлог или текст с режима откладки. Может быть там всё написано "чёрным по белому".
2) exit code ...: попробуйте найти причину и решение вашего Exit Code в Интернете (или же поискать решение на https://bugs.mojang.com/browse/).
3) Если решить проблему не получилось, смотрите IV раздел.

IV. "Самый низ темы".
Если вам никакое решение не помогло, есть 2 варианта:
1) Переустановка Windows. Может у вас много лишних файлов, которые каким-то образом мешают загрузке лаунчера/сборке, может у вас стоят конфликтующие программы, может у вас каким-то образом сбиты настройки/не так настроена система. Это самый крайний способ.
2) Создайте тему в разделе "Вопросы и решения по запуску лаунчера" по форме.
ФОРМА НАПИСАНИЯ:

1. Версия вашей операционной системы (Windows 7,8,10,11; Linux; macOS):
2. Разрядность системы (32 бит/64 бит; описано в разделе №I, п.4):
3. Кол-во оперативной памяти на устройстве, кол-во выделенной памяти (описано в разделе №II, п.2):
4. Скриншот ошибки/текст с режима откладки (в текстовом документе)/крашлог:
5. Что вы предпринимали:
ВНИМАНИЕ: Заявки составленные не по форме будут закрыты автоматически и отправлены в неактуальные.

Отдельная благодарность @vanFEK и @uBaH_CyCaHuH за предоставленные способы решения!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.