Спавн Pixelmon

Chemerges

Управляющий GregTech, Pixelmon
Команда форума
Управляющий
10 Дек 2019
82
22
15
Спавн покемонов - особый вид деятельности на сервере Pixelmon, с большим количеством тонкостей и подводных камней. В данном гайде я объясню все механики и познакомлю вас с лайфхаков, которые сделают вашу охоту более результативной.

1. Механика спавна.
Ограничения на спавн:
Минимальный радиус спавна - 17 блоков​
Максимальный радиус спавна - 64 блока​
Минимальное количество блоков между спавнящимся покемоном и уже существующей сущностью - 15 блоков​
Разброс высоты между игроком и спавнящимися покемонами 20 блоков вверх и вниз​
Максимальное количество летающих покемонов, которое может появиться одного на игрока - 30​
Максимальное количество Сущностей (НПС или Покемоны), которые могут появляться на каждого игрока - 45​
Максимальное количество летающих покемонов на сервер - 400​
Максимальное количество покемонов на сервере - 3000​
Все покемоны спавнятся с размером модели 1х1х1 блок, изменение размера до нормального происходит в следующую секунду после спавна.​
Кроме того для каждого покемона должны выполняться особые условия.​

Особенности спавна:
Количество циклов спавна в минуту - 50​
Максимальное количество заспавненых покемонов в одном цикле спавна для одного игрока - 2​
Во время движения игрока, сервер расчитывает точку в указанной игроке через 4 секунды и использует ее как центра для очередного цикла спавна.​
Радиус деспавна - 80 блоков и более.​
Вероятность появления босса покемона. 1 / 200. В ультрамире 1/80​
Вероятность появления дикого покемона с фактором гигантамакса 1 / 512. В ультрамире 0​
Вероятность появления шайни покемона 1 / 2048. В ультрамире 1/1024​

Спавн легендарных покемонов:
На спавн легендарных покемонов не распространяются никакие из вышеперечисленных ограничений.​
Шанс на спавн Легендарного Покемона 45%​
Количество тиков до попытки спавна Легендарного Покемона - 10200-23800​
По окончании отсчета с шансом 45% начинается цикл спавна легендарного покемона в противном случае запускается новый таймер. Для спавна проверяется 10 чанков из всех загруженных в данный момент. Если ни в одном из проверенных чанков создать легендарного покемона нельзя, начинается новый отсчет. В противном случае из возможных вариантов легенды (редкость учитывается) выбирается случайный для спавна.​
2. Biome / Structure
У каждого из покемонов есть специальный список биомов в которые они спавнятся.
Некоторые из покемонов спавнятся только в генерируемых постройках (крепость, алтарь, деревня и т.д.)

3. Location
Land - спавн на блоках на основе земли (трава, грязь, мицелий, подзол, каменных блоках (камень, булыжник, руда, металлические блоки, гравий, песке, песке душ, листьях, снегу, льду и уплотненном льду).​
Air - воздушный спавн. Данные покемоны не могут появляться в воздухе как может показаться из названия, На самом деле они спавнятся на некоторой высоте над "твердыми" блоками.​
Water/Lava - спавн в воде/лаве.​
Seafloor - на поверхности твердых блоков под водой.​
Tree Top - спавн на вершинах деревьев.​
Underground - спавн в пещерах (под крышей) на высоте от 5 до 60. Они появляются на блоках на основе земли (трава, грязь, мицелий, подзол) и на блоках на основе камня (камень, булыжник, руда, металлические блоки, песчаник, гравий).​
Surface Water/Lava - спавн в "открытой" воде/лаве (не должно быть преград между небом и поверхностью воды/лавы).​
Underground Water/Lava - спавн в подземных водоемах.​
Manmade - спавн на рукотворных блоках (пурпур, кирпичи, каменные кирпичи, адские кирпичи).​
Indoors - спавн на рукотворных блоках под крышей (пурпур, кирпичи, каменные кирпичи, адские кирпичи, доски)..​


4. Время
Команда /time позволяет узнать текущее время в игре​
Dawn __________ 4:30-6:18​
Morning _______ 4:30-12:00​
Day ____________ 6:00-18:00​
Midday ________ 11:30-12:30​
Afternoon _____ 12:00-18:00​
Dusk ___________ 18:00-19:48​
Night __________ 19:22-4:33​
Midnight _______ 23:30-0:30​

Для того чтобы узнать текущую фазу луны в аду, энде и ультрамире нажмите F3, в строке Local Difficulty в скобках указан день в текущем мире. Разделите это число на 8, полученый остаток от деления будет номером фазы луны.​
Фаза 0 Full moon (Полная луна)​
Фаза 1 Waning gibbous (Убывающая луна)​
Фаза 2 Third quarter (Третья четверть)​
Фаза 3 Waning crescent (Убывающий полумесяц)​
Фаза 4 New moon (Новолуние)​
Фаза 5 Waxing crescent (Растущий серп)​
Фаза 6 First quarter (Первая четверть)​
Фаза 7 Waxing gibbous (Растущая луна)​
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mirabel