Спавн покемонов - особый вид деятельности на сервере Pixelmon, с большим количеством тонкостей и подводных камней. В данном гайде я объясню все механики и познакомлю вас с лайфхаков, которые сделают вашу охоту более результативной.
1. Механика спавна.
1. Механика спавна.
Ограничения на спавн:
Особенности спавна:
Спавн легендарных покемонов:
Минимальный радиус спавна - 17 блоков
Максимальный радиус спавна - 64 блока
Минимальное количество блоков между спавнящимся покемоном и уже существующей сущностью - 15 блоков
Разброс высоты между игроком и спавнящимися покемонами 20 блоков вверх и вниз
Максимальное количество летающих покемонов, которое может появиться одного на игрока - 30
Максимальное количество Сущностей (НПС или Покемоны), которые могут появляться на каждого игрока - 45
Максимальное количество летающих покемонов на сервер - 400
Максимальное количество покемонов на сервере - 3000
Все покемоны спавнятся с размером модели 1х1х1 блок, изменение размера до нормального происходит в следующую секунду после спавна.
Кроме того для каждого покемона должны выполняться особые условия.
Особенности спавна:
Количество циклов спавна в минуту - 50
Максимальное количество заспавненых покемонов в одном цикле спавна для одного игрока - 2
Во время движения игрока, сервер расчитывает точку в указанной игроке через 4 секунды и использует ее как центра для очередного цикла спавна.
Радиус деспавна - 80 блоков и более.
Вероятность появления босса покемона. 1 / 200. В ультрамире 1/80
Вероятность появления дикого покемона с фактором гигантамакса 1 / 512. В ультрамире 0
Вероятность появления шайни покемона 1 / 2048. В ультрамире 1/1024
Спавн легендарных покемонов:
На спавн легендарных покемонов не распространяются никакие из вышеперечисленных ограничений.
Шанс на спавн Легендарного Покемона 45%
Количество тиков до попытки спавна Легендарного Покемона - 10200-23800
По окончании отсчета с шансом 45% начинается цикл спавна легендарного покемона в противном случае запускается новый таймер. Для спавна проверяется 10 чанков из всех загруженных в данный момент. Если ни в одном из проверенных чанков создать легендарного покемона нельзя, начинается новый отсчет. В противном случае из возможных вариантов легенды (редкость учитывается) выбирается случайный для спавна.
2. Biome / Structure
У каждого из покемонов есть специальный список биомов в которые они спавнятся.Некоторые из покемонов спавнятся только в генерируемых постройках (крепость, алтарь, деревня и т.д.)
3. Location
Land - спавн на блоках на основе земли (трава, грязь, мицелий, подзол, каменных блоках (камень, булыжник, руда, металлические блоки, гравий, песке, песке душ, листьях, снегу, льду и уплотненном льду).
Air - воздушный спавн. Данные покемоны не могут появляться в воздухе как может показаться из названия, На самом деле они спавнятся на некоторой высоте над "твердыми" блоками.
Water/Lava - спавн в воде/лаве.
Seafloor - на поверхности твердых блоков под водой.
Tree Top - спавн на вершинах деревьев.
Underground - спавн в пещерах (под крышей) на высоте от 5 до 60. Они появляются на блоках на основе земли (трава, грязь, мицелий, подзол) и на блоках на основе камня (камень, булыжник, руда, металлические блоки, песчаник, гравий).
Surface Water/Lava - спавн в "открытой" воде/лаве (не должно быть преград между небом и поверхностью воды/лавы).
Underground Water/Lava - спавн в подземных водоемах.
Manmade - спавн на рукотворных блоках (пурпур, кирпичи, каменные кирпичи, адские кирпичи).
Indoors - спавн на рукотворных блоках под крышей (пурпур, кирпичи, каменные кирпичи, адские кирпичи, доски)..
4. Время
Команда /time позволяет узнать текущее время в игре
Dawn __________ 4:30-6:18
Morning _______ 4:30-12:00
Day ____________ 6:00-18:00
Midday ________ 11:30-12:30
Afternoon _____ 12:00-18:00
Dusk ___________ 18:00-19:48
Night __________ 19:22-4:33
Midnight _______ 23:30-0:30
Для того чтобы узнать текущую фазу луны в аду, энде и ультрамире нажмите F3, в строке Local Difficulty в скобках указан день в текущем мире. Разделите это число на 8, полученый остаток от деления будет номером фазы луны.
Фаза 0 Full moon (Полная луна)
Фаза 1 Waning gibbous (Убывающая луна)
Фаза 2 Third quarter (Третья четверть)
Фаза 3 Waning crescent (Убывающий полумесяц)
Фаза 4 New moon (Новолуние)
Фаза 5 Waxing crescent (Растущий серп)
Фаза 6 First quarter (Первая четверть)
Фаза 7 Waxing gibbous (Растущая луна)
Последнее редактирование: