Хаос на сервере.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GCG8aq

Новичок
Игрок
26 Сен 2021
7
0
1
Администрация, а именно глав. модер _pinger что модерировал на втором меджике, не заходил уже больше двух недель точно. Во время отсутствия слежки за сервером творился хаос, каждый мог позволить себе вести себя как пожелает.
Сразу скажу, ответ рода "Да мы модеры, но мы и люди, у нас есть личное время" не принимаются потому что всё люди это очевидно но такое халатное отношение к серверу думаю вообще достойно снятия, я местами забываю что тут сервер, а не одиночная игра. Я считаю что модер это не игрушка, или привилегия это работа, от качества работы модеров и видно качество сервера. Хотя бы набор в модерацию сделайте, модератор _pinger сказал что они есть, но я играю почти два месяца на сервере каждый день ни разу не увидел объявление о наборе.

Спасибо за внимание, до свидания.
 

1Roma_olz

Новичок
Игрок
14 Фев 2020
13
5
5
Доброго дня.
Ну, во-первых, Пингер заходил в сеть в течение последних двух недель и даже, в течение текущей недели, и я это могу сказать с уверенностью. То, что вы с ним розминулись по времени, не значит, что его не было. Комментировать это считаю излишним уже. Во-вторых, ты не подумал, например, что вполне вероятно, что он мог взять перерыв/отпуск от модерации и игры в целом, как и от какой-то другой работы?
А что касательно набора. Регулярно оповещать игроков на сервере об этом не имеет смысла, ведь наверняка, они играют чередуясь и всех в моменте не поймать. Поэтому есть отдельная тема на форуме (ссылка кликабельна), если интересно, то ознакомься с ней.
P.S: И да, оповещение о наборе было сегодня :>.
 
  • Нравится
Реакции: Manyaa
Комментарий

GCG8aq

Новичок
Игрок
26 Сен 2021
7
0
1
  • Автор темы Автор темы
  • #3
Доброго дня.