Подтверждено Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.

Доброго времени суток.
Все мы прекрасно знаем, что в игре нету руководства или книжки по BloodMagic. Поэтому и создан этот гайд, который поможет вам разобраться в этом, довольно сложном, моде.

А что это вообще за мод такой?
Blood Magic: Alchemical Wizardy - модификация. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, чтобы получить жизненную эссенции (LP, LifePoint’s). Эту энергию можно использовать на алтаре крови или на алхимической установке для создания предметов или зелий. Он также используется для подпитки сигилов, ритуалов и заклинаний, которые могут наносить урон врагам, создавать воду, вызывать руды и многое другое..

В этом гайде (руководстве) я вам постараюсь рассказать о всём, для чего и нужна кровь (гайд актуален на сервере SkyLand, если изменена механика/крафт на вашем сервере - спрашивайте информацию у модерации).

Пункт I. Алтарь и его уровни.
Начальный блок - это алтарь. На нём и основывается весь мод. Его крафт можете увидеть в NEI, он может отличаться.
На первом уровне он может хранить в себе максимум 10.000 LP. Увеличить количество крови в алтаре можно с помощью рун (4 пункт).
Заполнить кровью его можно с помощью жертвенного кинжала или ритуалов. Но о втором - чуть позже.

Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).

Пункт II. Сигилы.
Сигилы - это предметы, которые обеспечивают множество различных эффектов, от создания воды или создания лавы до невосприимчивости к урону от падения. Для использования большинства сигилов требуется LP в шаре.

Воздушный сигил (Air Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: поднимает игрока в небо (можно летать).

Сигил предсказания (Divination Sigil). Требует: 0 LP.
Использование: отображает информацию о количестве крови в сети и о кровавом алтаре.

Сигил богини плодородия (Harvest Goddess Sigil). Требует: 500 LP в 10 секунд.
Использование: убирает и пересаживает близлежащие зрелые культуры.

Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.

Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.


Сигил сжатия (Sigil of Compression). Требует: 400 LP каждые 5 секунд.
Использование: сжимает блоки (до Compressed, алмазных блоков и т.п.).

Сигил стихийного родства (Sigil of Divinity). Требует: 200 LP в 10 секунд.
Использование: защищает от лавы, огня, падения и удушья под водой.

Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.

Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.

Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.

Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.

Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.

Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.

Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.

Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.

Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7x7, в центре которого будет находится игрок.

Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.

Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.

Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.

Пункт III. Кровавые шары.
Кровавый шар - это основной инструмент магов крови, используемый для создания многих предметов из арсенала магии крови. Они также используются для LifePoint’s в сеть души.
Что это значит? Кровь не хранится в шаре. У каждого игрока есть собственная сеть, где хранится кровь, которая туда попадает с помощью шарика.


Шар первого уровня - слабый кровавый шар. Хранит в себе: 5.000 LP.
Шар второго уровня - кровавый шар ученика. Хранит в себе: 25.000 LP.
Шар третьего уровня - кровавый шар мага. Хранит в себе: 150.000 LP.
Шар четвёртого уровня - кровавый шар мастера. Хранит в себе: 1.000.000 LP.
Шар пятого уровня - кровавый шар архимага. Хранит в себе: 10.000.000 LP.
Шар шестого уровня - трансцендентальный кровавый шар. Хранит в себе: 30.000.000 LP.

Пункт IV. Руны.
Руны используются для некоторых вещей в Blood Magic и являются ключевым компонентом вашего кровавого алтаря. Они используются только для улучшения вашего кровавого алтаря, каждая руна улучшает ваш алтарь по-своему. Думайте о рунах как о способе приспособить ваш алтарь к вашим новым требованиям и задачам.
1. Кровавая руна - не имеет эффектов.

2. Руна дополнительной ёмкости - увеличивает ёмкость алтаря на 2.000 LP.

3. Руна дислокации - увеличивает скорость передачи крови алтаря в 1,2 раза. Начальная: 20 LP/second. Максимум - при 22 рун (1000 LP/second).

4. Руна шара - увеличивает ёмкость сети крови на 2% от его первоначального значения. Пример, для шарика 1-го уровня - 100 LP/1 руна. Для шарика последнего уровня - 600.000 LP/руна.

5. Руна улучшенной ёмкости - увеличивают ёмкость алтаря на 10% от текущей. Более лучший эффект: при 15+ рунах.

6. Руна ускорения - увеличивает количество тактов обработки, которые могут произойти за определенный период времени (не скорость, с которой работает алтарь), что позволяет вам быстрее закачивать/выкачивать LP. Каждая руна уменьшает количество тиков перед следующей обработкой. Максимальное количество рун - 19.

7. Руна скорости - увеличивает скорость работы алтаря на 20%.

8. Руна жертвоприношения - увеличивает количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы убиваете моба с помощью кинжала жертвоприношения.

9. Руна самопожертвования - увеличить количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы наносите себе удар.

 
  • Нравится
Реакции: Ardon

Whittaker

Старожил
Игрок
27 Окт 2018
1,543
233
75
  • Автор темы Автор темы
  • #2
Пункт V. Ритуалы.
Ритуалы представляют собой многоблочные структуры, которые обеспечивают различные эффекты, от полета в творческом режиме и создания воды до изменения биома кусков и вызова метеоров с неба.
Есть два типа ритуалов: слабые и стандартные.


Для ритуалов понадобится: 1 ритуальный камень мастера, n ритуальных камней (будет написано в описании самого ритуала).
Для более быстрой постройки ритуала используется предсказатель ритуала. Их существует три:
1 уровень - не может размещать руны сумерек.
2 уровень - может размещать руны сумерек.
3 уровень - может размещать руны сумерек и рассвета.


Для активации ритуала нам понадобится кристал активации. Их существует два:
1 - слабый кристал активации. Активирует низкоуровневые ритуалы.
2 - пробуждённый кристал активации. Активирует более мощные ритуалы (также низкоуровневые).


5.1. Слабые ритуалы.
Слабый ритуал прост, но может быть полезным. Каждый из них создается путем установки блока на несовершенный ритуальный камень, активируется щелчком правой кнопкой мыши по камню. Каждый стоит 5.000 LP.
Источник воды - создаёт грозу (погода).
Угольный блок - спавнит сильного зомби (очень много дамажат).
Блок лазурита - ставит ночное время суток.
Бедрок - даёт эффект Fire Resistance II на 1 минуту.


5.2. Стандартные ритуалы.
В этот гайд все стандартные ритуалы не вместятся (из-за ограничения форума), так что создан отдельный гайд:
Guide | Ритуалы BloodMagic.

Ритуалы можно усилить с помощью реагентов! Вот как это делается:
Guide | Как улучшить (усилить) ритуал (BloodMagic).


Пункт VI. Алхимия.
Набор «Алхимической химии» позволяет игроку создавать собственные зелья. Он также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов для крафта. Зелья магии крови могут иметь несколько эффектов, и их можно пополнять. Возможные эффекты: полет в творческом режиме, сопротивление урону, ускорение прыжка и многое другое...
В основном требуется алхимическая и химическая установка, кровавый шар и предметы для крафтов.
Подробный гайд:
Guide | Алхимия (BloodMagic) - от улучшения ритуалов до создания зелий.


Пункт VII. Призыв боссов.
Вызов демонов в Blood Magic требует, чтобы игрок построил определенную схему тайных пьедесталов, окружающих тайный постамент, и поместил определенные ингредиенты на пьедесталы с помощью шара крови на постаменте. Если все сделано правильно, все ингредиенты будут израсходованы, за исключением сферы крови - будет вызван демон.


Я расскажу о призыве элементалей. Потому что их легче всего убивать для добычи осколка крови демона, который требуется при создании 5-го уровня кровавого шара.
На тайный постамент мы кладём кровавый шар. На пьедесталы - 6 одинаковых реагентов.
Все элементали способны летать, и каждый из них обладает уникальными боевыми способностями для своего элементального типа. Являясь низшим демоном, элементалы имеют 100 HP.
Список реагентов и их эффект на элементале (Элементаль | Ингредиент | Эффект):
Воздух | Aether (эфир) | Тормозит броню игрока.
Огонь | Incentium | Поджигает игрока и накладывает эффект замедление.
Вода | Aquasalus | Накладывает на игрока эффекты утопление и подавление.
Земля | Terrae | Накладывает на игрока эффекты замедление и замедление.
Теневой | Tenebrae | Накладывает на игрока эффекты слепота и замедление.
Всевышний (святой) | Sanctus | Накладывает на игрока эффекты отравления и замедления.

Пункт VIII. Лайфхаки и ответы на часто задаваемые вопросы.
1) подпорки под блоки при создании алтаря - обязательны.
2) как получить слабый кровавый осколок? Вам требуется связанным лезвием убивать мобов (для связанного лезвия вам понадобится Binding Ritual).


В общем. Гайд вместил в себя основы мода BloodMagic. Я считаю, что для таких вещей, как алхимия или заклинания требуются отдельные гайды, которые также будут созданы в ближайшем времени (если уже не созданы). Свои вопросы/предложения/замечания можете пишите в тему, отвечу)
Спасибо за прочтение темы! Удачи и позитива, до встречи.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Listick и Ardon
Комментарий