IC2 Ex, для Чайников(Пеньков, Носочков и котиков)

Heise

Игрок
Игрок
14 Июл 2018
22
37
20
Industrial Craft 2 - это один из первых модов, который меняет окружение в игре. По сути, данный мод направлен на техническое развитие мира: различные сложные механизмы, электричество, атомные реакторы делают игру увлекательной и интересной.
Я хочу вам рассказать, с чего начать, что бы быстрее освоится в новом мире.
Перейдем к теории.
Что же такое энергия?
Энергия в IndustrialCraft 2 делится на четыре типа: электрическая, тепловая, кинетическая и ротационная.
  • Электрическая энергия используется большинством машин.
  • Тепловая энергия генерируется различными нагревателями, используется машинами, требующими нагрева.
  • Кинетическая энергия генерируется ветроэлектростанцией, электрическим кинетическим генератором и паровой турбиной.
  • Ротационная энергия — внутренняя энергия паровой турбины.
Единицы измерения для электричества в моде:
Энергия измеряется в единицах энергии, сокращенно еЭ.
Напряжение измеряется в единицах энергии на тик, сокращенно еЭ/т.
Тик — минимальная единица измерения времени в игре, равная 1/20 секунды или проще говоря: 1 секунда = 20 тиков, из этого не сложно посчитать объем затрачиваемой\вырабатываемой энергии.
  • Тепловая энергия измеряется в единицах тепловой энергии, сокращенно еТЭ.
  • Кинетическая энергия измеряется в единицах кинетической энергии, сокращенно еКЭ.
  • Ротационная энергия измеряется в единицах ротационной энергии, сокращенно еРЭ.
Перейдем к практике.
Industrial craft 2 Experemental, по мимо всего прочего, добавляет новые деревья и руды. Все они необходимы с самого начала, поэтому, как только вы построите дом, можете смело их добывать.
Гевея - темное дерево имеющее листву как у березы, в основном встречается на болоте. Проще всего ее можно узнать по верхушке, которая выступает на 2-4 блока.

Из дерева выпадет латекс, который нам нужен для переработки в резину. Она является важным компонентом при любом крафте! Из листвы так же выпадают ростки, рост которых можно ускорить костной пылью.
Для добычи латекса нужно использовать краник.

Подходим к гевее, ищем рыжее пятно, и нажимаем ПКМ. Советую при добычи срезать у дерева только листву а ствол оставлять, т.к латекс все равно будет появляться на нем.
Далее для получения резины нужно обжечь латекс.

В итоге получается 1:1. На первое время пойдет, но для увеличения "выхлопа" следует обрабатывать латекс и древесину гивеи в экстракторе.

Перейдем непосредственно к рудам.
Industrial Craft 2 Experemental Добавляет сразу 4 вида руды - медная, оловянная, урановая и свинцовая.

Хочу выделить самые востребованные это медная оловянная и железная. Большая часть крафта именно из этих руд!
Итак, накопав кучу руды мы идем, наконец, домой, что бы начать творить.
Для начала нам потребуется кузнечный молот.

Он имеет прочность: 80 использований , потом его придется заменить.
Далее плющим часть железа, меди и олова.

И крафтим кусачки. Эти 2 предмета, очень часто будут нам нужны, пока вы не сделаете формовщик металла.

Все, теперь мы можем создавать наши машины. Разумно будет начать с энергохранителя и генератора, но для начала сделаем пару заготовок, которые пригодятся в дальнейшем.

P.S. Гайд не мой, но решил хоть что-то залить сюда про данный мод. Ибо, никто не заполняет форумник.

Важно: пока у вас нет экстрактора и дробилки - все материалы плавим в печке.
Для начала скрафтим медные провода.

И тут же изолируем их.

Заранее сделаем немного оловянных оболочек.

И наконец крафтим батарейки, их нам понадобится 4 штуки.

Теперь собираем все, что у нас есть, и делаем энергохранитель. Доски подойдут любые!

Это самый элементарный хранитель энергии или бэтбокс. Может хранить в себе 40.000еЭ и выдает/принимает до 32еЭ/т.
Выход энергии происходит со стороны, где располагается точка, остальные - вход.
Далее сделаем железную печь.

И генератор.

Генератор вырабатывает 10 еЭ/т. Советую топить его углем первое время, а потом сделать геотермальный генератор.
Так же, что бы оптимизировать расход ресурсов, сделаем Дробилку и Экстрактор, но для начала, скрафтим следующее:
2 Электросхемы.

И 2 Корпуса механизма.

Делаем дробитель.

И экстрактор.

Готово, теперь все что нм нужно, так это установить наши машины, ставим примерно так.

Не забываем что точка в энергохранителе это выход!
Теперь вы можете получать в дробилке из 1 руды 2 пыли, которую переплавляете в слитки, а в экстракторе 3 резины!
P.S, Гайд не мой. Но, форумник пустует, новичков все больше и больше, а ютуб им лень глядеть.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: _XxBloodxX_ и GemGameRU