Подтверждено Guide | Содержимое информационных книг Mariculture (руководство по Mariculture).

Доброго времени суток.
В данной теме опубликовано содержимое книг из мода Mariculture.
Это было сделано из-за того, что библиотека для подобных книг требует особенный шрифт, который у нас конфликтует с Better Questing. Книги были отключены.

Что за мод Mariculture?
Mariculture
- модификация, которая меняет водные объекты в игре, делая их более мягкими и приятными. Мод включает в себя множество новых водных растений, рыб, снаряжение для дайвинга и многое другое.

Навигатор по руководству (кликабельный текст):
Пункт №1) базовые материалы и обработка.
Пункт №2) как нырять (подводное дыхание).
Пункт №3) фабрика.
Пункт №4) рыболовство и разведение #42.
Пункт №5) руководство морской ведьмы.
Пункт №6) развитое рыбоводство. (доработки в процессе)
Пункт №7) кровавый окунь. (в процессе)
Пункт №8) цветочная рыба. (в процессе)


Чтобы найти в теме нужный предмет, вы можете использовать Ctrl + F (все названия подписаны так же, как и в игре. Каждый предмет написан в теме).
Если имеются предложения, недочёты, вопросы - можете писать в
канале дискорд VictoryCraft (<- кликните).

Данная тема актуальна для мода, загруженного именно на наших серверах.
Копировать без указания авторства - запрещено.
 
Последнее редактирование:

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #2
содержание 🠕

Пункт №1) базовые материалы и обработка.

Новые материалы

Медь
Медь можно найти в мире и растопить в обычной печи.

Алюминий
Алюминий получается из боксита, который можно найти в мире и переплавить в тигельной печи в жидкий алюминий. Затем достаточно охладить металл в
формовщике слитков.

Известняк и рутил
Известняк можно найти в водных биомах, например, реках и океанах. Он генерируется в больших количествах близко к поверхности. Рутил иногда появляется вместо известняка.

Жемчужница
Жемчужные раковины живут на дне океанов. Если им дать блок песка, они будут производить из него жемчуг. Самый простой способ забрать раковину с собой - подкопать землю под ней.


Природный газ
Природный газ можно найти в глубинах океанов. Самый простой способ - походить по дну океана. Вы найдете пузырьки воздуха. Копайте строго вниз под этими пузырьками и найдёте карман, воздух которого повесит на Вас "слабость" и "шахтерское бессилие". Чтобы Вы не делали - не разводите огонь в этом месте! Чтобы собрать газ, воспользуйтесь насосом. На насос нужно подать сигнал красного камня, после он будет собирать газ и преобразовывать его в жидкость, которую он затем направит в стоящие рядом резервуары.
Самый простой способ найти газ - это поискать пузырьки газа на дне океана. Если вы прокопаетесь под ними, то доберетесь до пещеры с газом.



Продвинутые материалы

Магний и Титан
Магний требуется для изготовления титана, который используется в более сложных рецептах. Чтобы получить магний, надо смешать негашённую известь (переплавленный известняк) с водой. Это создаст произвольную пыль, которую надо расплавить в тигельной печи. Как правило, Вы получите расплавленный магний, но иногда можете получить кобальт или никель.

3000 mB негашёной извести + 1000mB воды = 1 слиток расплавленного магния.

1 слиток неочищенного расплавленного титана + 1 слиток расплавленного магния = 1 слиток расплавленного титана


Обработка

Чан
Существует несколько блоков, которые Вам понадобятся, чтобы собирать вещи из Mariculture. Для начала, сделайте себе чан. Это позволит сделать обожжённые кирпичи, которые понадобятся в создании остальных компонентов для обработки. Чаны могут быть двух размеров: 1 блок или 2x2 блока. Большая версия чана нужна для смешивания более сложных компонентов и может содержать в себе 30000mB жидкости, тогда как малая версия чана - только 6000mB.

Обожённые кирпичи
Обожжённые кирпичи производятся в чане, есть два рецепта по их созданию: один использует обычный кирпич, другой - кирпич Нижнего мира.


Тигельная печь
Тигельная печь может использоваться для удвоения слитков из руд. Это двухблочная вертикальная структура из двух блоков тигельной печи. Она будет плавить Ваши предметы и руды до жидкого состояния. Эту жидкость можно потом залить в формовщик слитков, чтобы получить слитки.
Печь нужно разогреть до необходимой температуры, в зависимости от предмета, который Вы собираетесь плавить. Разогревать можно твёрдым или жидким топливом. Разогрев будет быстрее и стабильнее в жарких биомах. В качестве твёрдого топлива можно использовать палки, доски, брёвна, уголь, древесный уголь и блоки угля. В качестве жидкого топлива - лаву или природный газ. Чтобы залить жидкое горючее, нужно поставить под печь цистерну. Печь сама будет потреблять жидкое горючее из этой цистерны.
Печь также может работать на коксовом угле, бензине, нефти, петролиуме или жидком угле при наличии соответствующих модификаций.



Литье металлов

Формовщик слитков

Формовщик слитков просто заполняется расплавленным металлом, чтобы сформировать из него слитки. В зависимости от биома, формовщик будет работать быстрее или медленнее - в холодных биомах процесс быстрее.

Черпак
Черпаком можно перемещать жидкости между тигельной печью и формовщиком металлов (если Вы не хотите ставить формовщик рядом с печью по какой-то причине), нажмите shift-ПКМ на печи, чтобы зачерпнуть жидкость, а затем правый клик на формовщике, чтобы эту жидкость вылить из черпака. Черпаком можно переносить жидкость между любыми цистернами, однако, он содержит в себе только 144mB жидкости.



Хранение и транспортировка жидкостей

Теплостойкие бутылки

Также, жидкости можно переносить в теплостойких бутылках. Эти бутылки устанавливаются вовнутрь тигельной печи в слот для бутылок, они будут наполнены жидкостью и помещены в слот отдачи бутылок. При помощи правого клика на бутылке, жидкость можно вылить в другую цистерну. Эти бутылочки создаются так же, как и обычные, но из теплостойкого стекла, и содержат в два раза больше жидкости. Теплостойкое стекло делается из блока стекла, расплавленного алюминия и известняка в чане.

Опустошающая бутылка
Опустошающую бутылку можно использовать, как любую другую бутылку в машинах Mariculture, однако эта бутылка заберёт всю содержащуюся в машине жидкость. Опустошающая бутылка может быть помещена в мир, и будет работать как опустошающая цистерна, так что её можно использовать для уничтожения любых жидкостей.

Наковальня кузнеца
Наковальня кузнеца используется для разбития, сплющивания, обработки или починки предметов. Чтобы работать с наковальней, нужно поместить предмет на нее правым кликом. Затем, используйте молот кузнеца, начинайте бить по предмету до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Также, эту наковальню можно использовать для починки предметов, и как единственный способ починить украшения. Починка требует наличия опыта, но немного меньше, чем обычная наковальня. Однако, если у предмета 1000 повреждений, вам нужно будет 1000 раз ударить по наковальне. Так что - есть и свои минусы.
 
Комментарий

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #3
содержание 🠕

Пункт №2) как нарыть (подводное дыхание).

Введение

Модификация Mariculture предоставляет различные предметы для того, чтобы дышать и работать под водой. Начиная от простой маски с трубкой и заканчивая великолепным гидрокостюмом для исследования самых глубоких океанских впадин.



Приспособления для ныряния

Маска с трубкой
Маска с трубкой позволит вам немного дольше находиться под водой, время от времени, давая вам дополнительные пузырьки кислорода.

Воздушный насос
Воздушный насос Вам понадобится, чтобы накачивать кислород в шланг, присоединённый к Вашему водолазному костюму. Готовый насос нужно поместить над поверхностью воды, недалеко от того места, куда Вы планируете погружение. Если крутить насос вручную, дальность его действия будет 64 блока по всем направлениям. Вы можете активировать насос нажатием ПКМ, которое добавит RF в его хранилище энергии или запитать его напрямую. По активации, насос будет поставлять воздух всем, у кого надет водолазный шлем и воздушный шланг, который находится в пределах диапазона.
У насоса есть внутреннее хранилище энергии, которое будет периодически включать его. Ручная зарядка даст 5 минут подводного дыхания.


Воздушный компрессор

Воздушный компрессор используется для наполнения баллонов кислородом. Они потребляют РФ-энергию, так что Вы можете либо подключить компрессор к источнику РФ-энергии, либо воспользоваться батареями. Компрессор состоит из двух "базовых" блоков и двух "верхних" блоков, помещенных сверху на "базовые" блоки. Как будто два двойных сундука стоят друг на друге.
Периодически компрессор будет генерировать сжатый кислород, потребляя энергию. Количество накопленного кислорода можно определить по зелёному индикатору на сторонах компрессора. Правым кликом по компрессору, держа в руке баллон, можно начать перемещать кислород из компрессора в баллон. Компрессор может содержать количество кислорода достаточное для двух полных баллонов.



Костюмы для ныряния

Водолазный костюм

Водолазный костюм - не очень сложный набор брони, состоящий из водолазного шлема, шланга, комбинезона и ботинок. Чтобы полностью ощутить прелесть костюма, не забудьте сделать воздушный насос.

Водолазный шлем
При использовании совместно со шлангом и воздушным насосом, Вы сможете дышать под водой. Кроме того, шлем позволяет Вам видеть под водой немного лучше.

Водолазный шланг
Требуется для того, чтобы кислород от воздушного насоса смог поступать в водолазный шлем.

Водолазный комбинезон

Водолазный комбинезон позволяет вам копать быстрее, находясь под водой.

Водолазные ботинки
Ботинки позволяют вам передвигаться под водой с той же скоростью, с которой и по суше.

Гидрокостюм
Гидрокостюм - более продвинутый набор доспехов для длительного нахождения под водой. Однако, Вам понадобится сделать воздушный компрессор.

Маска
Маска, при совместном использовании с баллоном, позволяет вам дышать под водой, используя кислород из баллона. Кроме того, Вы сможете лучше видеть под водой и даже через воду, если активируете режим "фонарей" (используйте Shift + ПКМ, держа в руках маску).

Баллон
Эти баллоны должны быть наполнены сжатым воздухом из воздушного компрессора. Предоставляют вам так нужный под водой кислород. Работают только совместно с маской.

Гидрокостюм
Гидрокостюм значительно увеличивает скорость копания под водой.

Ласты
Ласты позволяют Вам не только значительно быстрее передвигаться под водой, но и дают возможность "полёта", когда Вы находитесь в пучине.
 
Комментарий

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #4
содержание 🠕

Пункт №3) фабрика.


Введение

Модуль "Фабрика" в модификации Mariculture предоставляет несколько механизмов и блоков, которые немножко облегчают жизнь. Эта книга рассказывает про эти вещи.


Настройки

Режим красного камня
Многие механизмы в моде позволяют Вам настроить авто-выброс предметов или функционал в зависимости от сигнала красного камня.
Отключён - блок не реагирует на сигналы красного камня.
Низкий - блок будет работать, если отсутствует сигнал красного камня.
Высокий - блок будет работать, если присутствует сигнал красного камня.

Настройки авто-выброса

Отключен - блок не будет автоматически выбрасывать что-либо.
Предметы - блок будет выбрасывать предметы.
Жидкости - блок будет выбрасывать жидкости.
Предметы и жидкости - блок будет выбрасывать и предметы и жидкости.


Механизмы

Конвертер по авто-словарю

Этот блок может конвертировать один вид предмета в другой по словарю руд. Помимо самой машины, Вам нужен исходный предмет. Целевой предмет Вам не нужен. Просто поместите исходный предмет в один из верхних слотов интерфейса и появится очертания целевого предмета. Левым кликом Вы можете менять вид целевого предмета до тех пор, пока не найдёте нужный. Затем помещайте предметы в левый слот и получайте выбранную версию. Правым кликом можно убрать предмет из верхних слотов.
Если у Вас закончатся верхние слоты, Вы можете использовать фильтр предметов (сделайте правый клик, держа фильтр в руке, чтобы открыть его интерфейс) вместо самих предметов.

Лесопилка и планы

Лесопилку можно использовать, чтобы создавать собственные блоки, с различными текстурами на разных сторонах. С её помощью, Вы сможете сделать "одностороннее зеркало". Чтобы начать работу, Вам понадобятся планы.

Планы

План делается при помощи пустого плана и планировочного мела. Удостоверьтесь, что оба этих предмета лежат в инвентаре и щелкните правым кликом планировочным мелом по интересующей базовой конструкции в мире, чтобы скопировать её свойства. Например, щёлкните по факелу, чтобы получить блок, излучающий свет, или по ступенькам, чтобы получить собственные ступеньки.

Использование лесопилки

Сначала, положите Ваш готовый план в один из слотов слева. (Правым кликом можно изменить текущий активный слот). Затем поместите блоки, текстуры которых Вы хотите использовать, в оставшиеся 6 слотов. 4 слота по середине - это север, восток, юг, запад соответвтенно, а верхний и нижний слот - это верх и низ блока. Вы можете использовать перья, чтобы сделать текстуру прозрачной. Если Вы хотите ускорить лесопилку, поместите в неё гиперкинетическое улучшение. Если Вы запутались со сторонами, просто поместите воронку на каждую сторону лесопилки и помещайте предметы туда. Они попадут в нужный слот. Вы также можете вращать блок, который установлен в мире, используя правый клик молотом кузнеца.

Типы планов
Внизу приведён список всех возможных планов и из какого блока они получаются

План пола
Ковёр

План блок
Любой блок, не излучающий свет

План ступенек
Ступени

План плиты
Плита

План забор
Забор

План ворот
Ворота

План стены
Стена

План светильника
Любой блок, излучающий свет

РФ план

Любой блок, содержащий РФ-энергию

Кисть
Кисть позволяет Вам красить любой стоящий в мире собственный блок. Чтобы это сделать, сначала настройте кисть на нужную текстуру, сделав shift-ПКМ кистью по требуемому предмету. Теперь при помощи правого клика (с зажатым shift, если красите ворота) примените текстуру к собственному блоку. Это самый дешёвый способ декорирования. Если хотите сделать сторону блока невидимой, сделайте Shift + ПКМ кистью по стороне собственного блока (не работает на воротах).


Производство энергии

Краткая информация

Существуют машины в Mariculture, которые требуют РФ-энергию. Этот тип энергии создан командой Team COFH (авторами модификации Thermal Expansion). Mariculture также предоставляет возможности по генерации этой энергии. Вы можете генерировать энергию при помощи турбин. Турбинам требуется различный тип "топлива", чтобы работать.
За исключением ручной турбины, все остальные турбины могут производить больше энергии при помощи гиперкинетического улучшения. Кроме того, можно применить улучшение на хранение или на конденсатор, чтобы они могли хранить большее количество жидкости и больший объём энергии соответственно. Турбины автоматически перестают работать, если у них заполняется внутренний буфер энергии. Также турбины могут заряжать предметы, которые используют RF-энергию, поместив предмет в левый слот (электрические скаты производят RF).

Ручные турбины

Ручная турбина - самое основное устройство для генерации энергии и не может быть улучшена. Чтобы она начала генерировать энергию, игрок должен зажать на ней правый клик. Ручная турбина вырабатывает энергии больше, чем может потребить воздушный насос, так что Вы можете сгенерировать себе энергии перед тем, как отправиться в подводные путешествия.

Водная турбина
Водная турбина потребляет сжатую воду. Без улучшений, турбина производит 3 RF за тик, но при помощи гиперкинетических улучшений, может достигать 75 RF за тик. Чтобы эта турбина работала, ей также необходим алюминиевый или медный ротор. Однако, она не на настолько продвинута, чтобы использовать титановый ротор.


Промывочная машина
У промывочной машины (шлюза) несколько функций. Она может извлекать жидкость из цистерны, или помещать в цистерну. Сторона с большей ёмкостью - выход, с меньшей - вход. Однако, главная функция промывочной машины - сжатие воды, которая может потом использоваться в водных турбинах. Для этого нужно построить водонапорную башню за машиной. Чем выше башня - тем больше воды будет производиться. Промывочная машина производит воду каждые 10 секунд, так что Вам, скорее всего, понадобится несколько, чтобы эффективно снабжать турбины (сжатая вода разрушает ландшафт (но не на наших серверах)).


Газовая турбина

Газовая турбина работает на природном газе. Изначально, такая турбина производит 60 RF за тик, но может быть улучшена при помощи гиперкинетических улучшений до сумасшедшей цифры - 300 RF за тик. Так как газовая турбина - более сложное устройство в отличие от водной турбины, Вам понадобится алюминиевый или титановый ротор для ее функционирования.

Сортировщик рыб

Рыбный сортировщик позволяет Вам сортировать рыб по их видам. Также, он может сортировать вещи. Чтобы настроить этот механизм, Вам необходимо поместить предмет в один из правых слотов. Затем, кликните на слот, чтобы выбрать нужный цвет. Цвет соответствует цвету стороны сортировщика. Предметы могут быть вытянуты при помощи труб из других модификаций, или воронок только с указанных в конфигурации сторон. Также, кликая на квадрат слева, можно выбрать сторону "по-умолчанию".

Механизированная губка

Хотели однажды очистить большую территорию от жидкости? Механизированная губка как раз для этого и приспособлена! Вам понадобится только немного РФ-энергии. Она может очистить территорию в 97x97 блоков. Помимо самой механизированной губки, Вам ещё понадобится 5 обычных губок (или жёлтой шерсти, если у Вас отключен модуль генерации мира). Разместите их на удалении от механизированной губки по 5 направлениям от центра. Это определит, какую область губка должна будет очистить. Щёлкните правой кнопкой по губке, чтобы узнать, сколько понадобится энергии на очистку территории и предоставьте эту энергию.

Разместите губки вот так:
В воде необходимо размещать так:
Дайте RF-энергию...
Та-даа!

Сосуд высокого давления

Сосуды высокого давления могут хранить в себе жидкости. Количество хранимой жидкости зависит от установленных улучшений хранения, однако, даже без них, сосуд хранит немалое количество. Их удобно использовать, так как они занимают мало места и умеют автоматически выбрасывать жидкость в рядом стоящие цистерны. Они могут быть любого размера или формы, главное, чтобы хотя бы один блок соединялся с другим.

Гейзер

Гейзеры - это простые блоки, которые отталкивают предметы от себя. Гейзеры нужно заправить обычной водой или сжатой водой. Обычная вода позволит оттолкнуть предмет на 8 блоков, тогда как сжатая вода - на 16 блоков. Гейзеры можно отключить, подав сигнал красного камня. Их удобно использовать, чтобы сбивать пойманную рыбацкими сетями рыбу в воронки. Если Вы поместите резервуар за ними, они будут заполняться водой из этого резервуара. Если Вы разместите инвентарь за ними, они будут тянуть предметы из инвентаря в мир.


П.О.Т.О.П.

Краткая информация

Простой Обливающий Тушащий Опасный Предмет (сокращенно - потоп/F.L.U.D.D) может использоваться как в виде блока, так и в виде брони. В виде брони, у предмета есть четыре режима: зависание, шланг, турбо и ракета. Переключать режимы можно зажав кнопку активации ПОТОПа (по-умолчанию V) + кнопку переключения (по-умолчанию Y). Он должен быть заполнен сжатой водой. Чтобы закачать воду, нужно поместить ПОТОП рядом с сосудом высокого давления, либо поместить его в левый слот сосуда высокого давления.

Режимы П.О.Т.О.П.а

Зависание
Зажав клавишу пробел и кнопку "ПОТОПа" Вы медленно начнёте подниматься. Можно использовать этот режим, чтобы "парить" над землей.
Ракета
Нажав кнопку "ПОТОПа" Вы быстро взмоете в воздух.
Турбо
Нажав кнопку "ПОТОПа" Вы сможете бегать действительно быстро.
Шланг
Нажав кнопку "ПОТОПа" в режиме "Шланг", Вы будете плеваться струей воды. Не забывайте, что вода горячая, она будет разрушать территорию и наносить повреждение сущностям.

П.О.Т.О.П. в режиме блока
В форме блока, ПОТОП функционирует как продвинутый гейзер, Вы можете контролировать насколько далеко будет бить струя воды и прочие параметры при помощи улучшений. Вот список действий улучшений на ПОТОПе в виде блока:

Улучшение на хранениеУвеличивает количество хранимой жидкости.
Гиперкинетическое улучшениеУвеличивает скорость выброса воды - сущности и предметы будут отталкиваться быстрее.
Улучшение на разогревНагревает воду до очень высокой температуры. Чем горячее вода - тем больше повреждения будет нанесено сущностям.
Улучшение на охлаждениеОстужает воду до очень холодного состояния и позволяет струе разрушать блоки. Чем холоднее вода - тем быстрее будут разрушаться блоки.
Эфирное улучшениеИзменяет режим струи воды. Предметы будут засасываться в ПОТОП. Если рядом поставить сундук, предметы будут помещаться туда.
 
Комментарий

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #5
содержание 🠕

Пункт №4) рыболовство и разведение #42.


Введение

Рыбалка в Mariculture
- занятие простое. Всё, что Вам понадобится - это удочка и наживка. Существует несколько видов наживки, каждая из которых может быть использована только с определенной удочкой. Наживку можно получить разными способами: например, сделать хлеб, или поймать мотыля, однако, для получения большинства видов наживки, Вы будете пользоваться ситом.
Вы сможете поймать разные виды рыб, а также некоторые другие предметы в процессе рыбалки. Ваш улов зависит от биома, в котором Вы рыбачите.
Большинство выловленных рыб будут "Сырыми", и только некоторые - способными к воспроизводству. Более того - живую рыбу нельзя выносить из воды, так что лучше рыбачить под водой, или воспользоваться Авто-рыбаком.


Разведение рыб и процесс рыбалки

Сито

При помощи сита, Вы сможете получить большинство видов наживки, которая требуется для рыбалки. Поставьте два блока рядом друг с другом, как двойной сундук. Нажмите ПКМ предметом по ситу, чтобы поместить его в сито, а затем нажмите ПКМ ещё раз, чтобы просеять его. (Установка основного улучшения хранилища установит инвентарь в сито, так что вся наживка будет попадать туда, а не выбрасываться в мир).

Рыбацкая сеть
Поместите рыбацкую сеть на поверхность воды, чтобы она периодически ловила рыбешку, которую можно выловить при помощи тростниковой удочки. Вам нужно придумать способ собирать улов с сети.

Рыбий жир
Рыбий жир нужен для того, чтобы получить полированные палочки и полированные титановые палочки, которые потребуются Вам, чтобы создать удочку более высокого уровня. Чтобы получить рыбий жир, Вам нужно расплавить рыбу в тигельной печи. Чтобы сделать палочки, Вам нужно замочить брёвна, доски или палочки в чане, наполненном рыбьим жиром.

Удочки

Существует четыре удочки, добавленные модификацией Mariculture, Вам нужно использовать именно эти удочки, если Вы хотите выловить каких-нибудь рыб из этой модификации. Каждая удочка может использоваться совместно только с определенным видом наживки, кроме того, удочки отличаются по прочности.

Тростниковая удочка (96 использований)

Деревянная удочка (320 использований)

Титановая удочка (640 использований)

Флаксовая удочка (Неограниченное использование)


Среда

Краткая информация

Mariculture вводит водную среду. Она определяет, какая рыба может жить, а какая может быть поймана. Водная среда состоит из двух частей: Солёность воды и температура воды. Солёность воды статична и основана на биоме, в котором Вы находитесь. В то время как температура гораздо более динамична, она будет меняться в зависимости от многих факторов. Включая: высоту мира, погоду, положение солнца, постоянство бимов и освещение.

Анализатор водной среды
Это устройство, будет иметь решающее значение при поиске хороших места, щелкните ПКМ по блоку или в воздухе - это даст Вам данные о температуре и солёности этих координат. Это поможет Вам лучше понять окружающую среду.

Постоянства биомов

Это просто список температур по умолчанию для каждого биома и их солёность, чтобы дать Вам данные, где искать рыбу или разводить животных.

Beach: Солоноватая, 25°C
Desert: Пресная, 45°C
Extreme Hills: Пресная, 5°C
Forest: Пресная, 10°C
Frozen Ocean: Солёная, -1°C
Frozen River: Пресная, -1°C
Ice Plains: Пресная, -1°C
Jungle: Пресная, 25°C
Mushroom: Пресная, 15°C
Nether: Пресная, 80°C
Ocean: Солёная, 4°C
Plains: Пресная, 10°C
River: Пресная, 10°C
The End: Пресная, 3°C
Swamp: Пресная, 8°C
Taiga: Пресная, 1°C


Рыбалка

Как рыбачить

Рыбачить легко! Просто возьмите удочку и нужную наживку и поместите их рядом на панель быстро доступа. Дальше - рыбачьте как обычно.


Рыба
Различные виды рыб обитают в разных биомах. Только 8 видов могут быть выловлены. Ниже приведен список биомов и типы рыб, которые в них обитают.

Пескарь
Пресная вода, 70+ (от -1°C до 45°C)

Треска
Солёная вода, * (от -3°C до 20°C)

Скат
Солоноватая вода, * (от 19°C до 29°C)

Спрут
Солёная вода, * (от 3°C до 20°C)

Абудефдуф
Пресная вода, * (от 22°C до 27°C)

Голубой неон
Пресная вода, * (от 20°C до 28°C)

Spiderfish
Пресная вода, -48 (от -5°C до 20°C)

Blaasop
Солёная вода, -16 (от -3°C до 5°C)

Рыба Нижнего мира
Нижний мир (от 45°C до 100°C)

Ночная рыба
Край или ночью (от -10°C до 66°C)

Авто-рыбак
Авто-рыбак - это механизм, который будет рыбачить за Вас. Вам нужно снабдить его РФ-энергией, удочкой и наживкой, которая может использоваться совместно с этой удочкой. Механизм устанавливается на поверхности воды или лавы (если ставите механизм в Нижнем мире).
Авто-рыбак может быть улучшен только улучшением конденсатора и гиперкинетическим улучшением. Улучшение конденсатора увеличивает внутренний буфер хранимого RF и его потребление, а гиперкинетическое улучшение увеличивает скорость рыбалки.



Разведение рыб
Разведение рыб
- это процесс, в котором Вы будете разводить рыбу, чтобы производить различные рыбные продукты от простых (например, каплю воды) до сложных (например, лазурит или яйцо дракона Края).
Рыбы живут своей жизнью в кормушке для рыб и имеют произвольный шанс произвести какой-нибудь продукт. Вы можете скрестить двух рыб разного вида, чтобы получить новый вид. Так что, у Вас есть шанс, что из икры вылупится какая-нибудь новая рыба.
Когда рыба проживёт свою жизнь в кормушке, она умрёт оставив "Сырую" версию своего вида. Самки рыбы при смерти произведут "Икру". Икру нужно поместить в инкубатор, где из неё вылупятся мальки.

Чтобы начать процесс разведения рыб, Вам нужно поймать рыбу мужского и женского пола, сделать рыбный корм, а также инкубатор и кормушку для рыб.

Разные виды рыб могут жить в разных условиях, например: некоторым необходима солёная вода, другим - пресная, некоторым нравится похолоднее, некоторым - пожарче. Необходимо удостовериться, что биом, в котором Вы разводите рыбу, соответствует потребностям этого вида.
Кроме того, каждый вид рыб имеет набор параметров, например: желание работать, сколько икринок будет произведено и т.д. Эти параметры могут участвовать в мутации, так что, в конце концов, у Вас может получиться супер-рыба!

Рыбий корм
Рыбий корм можно получить расплавив наживку или рыбную похлёбку (которая делается из "Сырой" рыбы), или просто покрошите наживку в воду рядом с кормушкой.

Кормушка для рыб

Кормушка для рыб - главный блок, используемый при разведении рыб. Именно в него Вы помещаете живую рыбу, и именно в нём рыба проживёт свою жизнь, выведет потомство и произведёт продукты. Чем больше воды вокруг кормушки - тем больше рыбьего корма можно в него поместить и тем более крупные экземпляры рыб могут в ней существовать.

Кормушка может быть улучшена большинством улучшений. Всеми, кроме конденсаторного улучшения и гиперкинетического улучшения. Улучшение хранилища увеличит пространство для хранения рыбьего корма. Улучшение на разогрев и охлаждение изменят температуру воды, позволяя рыбам чувствовать себя нормально.

Солинатор сделает воду солёной, фильтратор - пресной. Эфирное улучшение изменит тип воды на магическую. Улучшение на очищение увеличит срок жизни вашей рыбы. Улучшение на загрязнение - сократит (удобно при мутациях). Два последних улучшения - вечная жизнь для самцов и самок - позволит Вашим рыбам жить вечно. Самцы будут производить продукты, самки - метать икру.



Инкубаторий
Инкубаторий - это основной блок для выведение рыбы, просто нажмите ПКМ по икре и через какое-то время из неё получится рыба. Если после выведения всех икринок из предмета, самец или самка не появились, инкубаторий создаст необходимый пол, поэтому Вы гарантировано получите одного самца и одну самку из икринок.

Инкубатор

Инкубатор - трёхблочная структура, которая состоит из 1 блока основы инкубатора и двух верхов инкубатора, которые ставятся друг на друга. Инкубатор - это продвинутая версия инкубатория, которая требует RF.
Инкубаторы можно улучшить с помощью улучшения конденсатора, улучшения разогрева, очищающего улучшения, гиперкинетического улучшения, эфирного улучшения. Улучшение конденсатора расширит внутренний буфер RF и уменьшит его потребление, улучшение разогрева позволит обрабатывать больше икринок за один раз. Очищающее улучшение увеличивает шанс размножения рыбы. Гиперкинетическое улучшение, как и в большинстве механизмов, увеличит скорость работы. Эфирное улучшение увеличивает шанс мутации. При использовании гиперкинетического улучшения и улучшения на разогрев одновременно, существенно увеличится потребляемая энергия.


Рыбьи свойства
Существуют несколько свойств, которые характеризуют рыбу: Вид, плодовитость, потребление корма, срок жизни, размер аквариума и производительность. У рыбы есть две копии каждого свойства. Одна - доминантная, одна - рецессивная. В каждой рыбе работают только доминантные свойства. Вот немного информации о каждом свойстве.

ВидОпределяет множество вещей, например, в какой окружающей среде рыба может существовать, сколько рыбьего жира или корма и какие продукты может произвести рыба.
ПлодовитостьОпределяет, сколько икры может произвести рыба при смерти. Чем выше показатель - тем больше икринок.
Потребление кормаОпределяет, сколько корма рыба будет потреблять, находясь в кормушке для рыб.
Срок жизниЭто свойство определяет, насколько долго живёт рыба. Большой срок хорош для рыб, которые производят нужный Вам продукт, маленький срок - для мутации.
Размер аквариумаЭто минимальный необходимый размер аквариума для того, чтобы рыба могла себя чувствовать себя комфортно.
ПроизводительностьСвойство определяет, насколько усердно рыба будет производить продукцию. Ленивые рыбы не производят почти ничего, однако усердные - завалят Вас продуктами достаточно быстро.
Область - UDNESWЭта область, в которой рыба будет работать, в основном она определяет, как далеко специальные продукты рыб идут.
 
Комментарий

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #6
содержание 🠕

Пункт №5) руководство морской ведьмы.

Введение

Морская магия включает в себя создание, обработку и зачарование украшений. Существует множество чар, которые могут быть установлены исключительно на украшения. Здесь Вы найдете инструкции, каким образом создавать украшения, а также информацию о различных чарах, которые можно применить к украшениям.
Существует два способа надеть украшения на себя, Вы можете либо сделать себе зеркало, либо нажать клавишу зачарования.
(по-умолчанию "V")
Однако существует один способ, чтобы снять их, Вам нужно применить зеркало, чтобы сделать это.



Функционирующие предметы

Основное зеркало

Основное зеркало может использоваться для того, чтобы надевать или снимать украшения. Кроме того, оно работает как карманный столик зачарования, но позволяет зачаровывать предметы только на уровни 1, 3 и 5. Его можно использовать 30 раз, после этого зеркало исчезнет. Чтобы открыть интерфейс зеркала, нажмите правой кнопкой мыши, держа зеркало в руке.

Магическое зеркало
Магическое зеркало это следующий уровень зеркал. При его создании используется стол зачарования и книжные полки, так что при помощи этого зеркала можно зачаровывать предметы до 30 уровня включительно. Сразу после создания, зеркало настроено на уровни 1-3. Shift-ПКМ, держа зеркало в руках, используется для переключения пределов зачарования на 3 каждый клик. Таком образом, кликнув один раз, зеркало настроится на уровни 4-6. Дважды - 7-9 и так далее до пределов 28-30. После 30 уровня, зеркало переключается на 1-3.

Небесное зеркало
Еще более волшебное зеркало имеет название "Небесное зеркало". Оно позволит Вам проводить ритуалы зачарования с 30 по 60 уровень включительно. Работает оно так же, как и магическое зеркало. Некоторые чары из модификации могут быть получены только на очень высоких уровнях (50-60).


Украшения

Общая информация

Существует три типа украшений: кольца, браслеты и ожерелья. Каждый тип повышает прочность, а также возможность применять больше зачарований. Украшения состоят из двух компонентов - жемчужин и связующего элемента.

Вариативность украшений
При создании украшений, различные цвета жемчужин влияют на разные вещи, такие как:
  • Прочность
  • Максимальный уровень зачарования
  • Максимальное количество зачарований на части украшения
  • Смещение в сторону зачарования, в зеркале
  • Специальный эффект с родством элементалей
  • Стоимость ремонта
  • Стоимость создания
Связующий элемент, о котором говорилось, отличается, в зависимости от сделанной части украшения:
  • Кольцо - железное или золотое.
  • Браслет - нить или золотой шёлк.
  • Ожерелье - шерсть или золотая нить.
Связующий элемент украшений
Связующий элемент
- это то, что держит украшения вместе. Это то, что определяет, как "крепко" они держатся. При размещении зачарованной жемчужины на часть украшения, существует шанс успеха этого размещения. Этот шанс значительно больше и, следовательно, вероятность потери меньше, когда используется связующий элемент высокого качества.
Связующий элемент также воздействует на:
  • Прочность
  • Стоимость создания
  • Максимальное количество зачарований на части украшения

Создание украшений
Украшение не просто сделать, оно должно быть создано, а потом разработано. Вам нужны молот кузнеца и наковальня. Сначала вы делаете предмет, потом Вы должны положить его на наковальню кузнеца. Затем стучите по нему молотом, пока он не будет готов к использованию. Жемчужина и связующий элемент, которые Вы используете, оба повлияют на стоимость создания. Стоимость соотносится с прочностью не на прямую.

Ремонт
Вместе с созданием, единственный способ починить украшение - это положить его на наковальню кузнеца и бить по нему молотом, пока оно не восстановится. Как всегда это стоит опыта, но стоит вдвое больше, чем ремонт любого другого предмета.

Примеры создания украшений. Заменяйте жемчужины любым другим цветом:


Зачарование украшений
Полученная возможность зачаровывать украшения в столе зачаровывания не самый лучший вариант для зачарования, потому что Вы можете получить только один чар на часть украшения. Вместо этого Вам рекомендуется зачаровывать жемчужины через зеркало, так как Вы можете выбрать определённые зачарования, которые Вам нужны.
Вы можете разместить свои зачарованные жемчужины в сетку создания вместе с Вашей частью украшения (цвета должны совпадать). Затем необходимо взять Ваше украшение и положить его на наковальню кузнеца, а потом поработать в течение короткого времени. Как только Вы закончите, зачарование, что было на жемчужине, может быть перенесено на украшение. Имейте в виду, что каждый тип украшений и цвет жемчужины имеет ограничение на количество чар, а также на максимальный уровень этих чар. Связующие элементы также важны, так как они увеличивают вероятность того, что зачарование будет перенесено вместо того, чтобы полностью потеряться.

Зачарования
Ниже находится информация о различных зачарованиях украшений, какой их максимальный уровень и описание того, что они делают.
Соник - Ёжик (макс. 5)Увеличивает Вашу скорость, при беге.
Прыжок лягушки (макс. 4)Вы прыгаете на 1 блок выше за каждый уровень, когда удерживаете кнопку зачарования.
Шаг вверх (макс. 3)Вы идёте на 1 блок выше за каждый уровень.
Сопротивление падению (макс. 4)Большая защита от падения, зависит от уровня зачарования.
Человек-паук (макс. 1)Позволяет Вам лазить по стенам, пока оно включено.
(Shift + кнопка переключения)
Параплан (макс. 2)Параплан имеет два режима, второй открывается на 2 уровне. Первый режим - скольжение, которое замедляет Ваше падение. Второй - быстрое падение, что увеличивает скорость падение. Чтобы переключаться между режимами, используйте клавишу переключения.
Сверхчеловек (макс. 3)Даёт силу полёта. Уровень увеличивает скорость. Используйте клавишу зачарования, находясь в воздухе, чтобы изменить скорость.
Жнец (макс. 3)Уровень 1: предметы сохраняются после смерти.
Уровень 2: вы появляетесь, где умерли.
Уровень 3: иммунитет после смерти.
Моргание (макс. 3)Включает телепортацию. Клавиша зачарования + ПКМ по блоку. Более высокие уровни = большее расстояние.
Восстановление (макс. 3)Ремонтирует предметы за счёт прочности украшения.
Уровень 1: ремонтирует предмет в руке.
Уровень 2: ремонтирует панель быстрого доступа.
Уровень 3: ремонтирует броню.
Одна жизнь (макс. 3)Если Вы умираете, Вы не умираете. Вы будете возрождены мгновенно, и Ваше здоровье восстановится до уровня этого зачарования.
Никого голода (макс. 5)Восстанавливает Вашу полоску голода. Уровень влияет на количество предоставленного насыщения, следовательно, как долго длится каждое кормление.
Родство с элементалями (макс. 1)Это зачарование уникально. Его эффект зависит от жемчужины, из которой сделано украшение. Ниже перечислены эффекты:
  • Чёрная ~ Бонус к урону ночью
  • Синяя ~ Иммунитет к урону от утопления
  • Коричневая ~ Копание земли даёт наживку
  • Золотая ~ Убитые сущности дают золотые самородки
  • Зелёная ~ Иммунитет к яду
  • Оранжевая ~ Бонус к опыту за убийства
  • Розовая ~ Убитые сущности восстанавливают здоровье
    Фиолетовая ~ Иммунитет к магическому урону
  • Красная ~ Иммунитет к огню и лаве
  • Серебряная ~ Чешуйница даёт рыбу
  • Белая ~ Бонус к урону днём
  • Жёлтая ~ Иммунитет к земным повреждениям
 
Комментарий

vanFEK

Ванфек
Игрок
1 Апр 2019
416
153
45
  • Автор темы Автор темы
  • #7
содержание 🠕

Пункт №6) развитое рыбоводство.

Введение

Mariculture вводит огромное количество различных видов рыб. Эта книга, даст вам информацию о каждом из них. Какие условия им требуются. Как они могут быть полезны для вас, и что будет, если вы их съедите, или как они влияют на мир.\n\nВ ней также содержится некоторая информация о различных рыболовных панамах, которые помогут вам поймать нужную рыбу. А также познакомит вас с механизмами, с помощью которых вы сможете изменить ДНК, позволяя вам вывести идеальную рыбу.



Панамы

Краткая информация

Панамы могут повлиять на то, что вы поймаете во время рыбалки. По умолчанию все они имеют небольшой бонус к ловле рыбы. Но каждый цвет панамы имеет свой особый эффект. Вы можете увидеть эти эффекты в списке на следующих нескольких страницах. Чтобы создать панаму нужного цвета, просто разместите соответствующий жемчуг вокруг основной панамы.


Информация о панамах



Панама
Базовая панама добавляет больше шансов поймать рыбу.

(Белый жемчуг) панама

Рыба, пойманная в этой панаме, думает, что она находится в пресной воде.

(Зелёный жемчуг) панама

Рыба думает, что вы находитесь в биоме джунглей. Насколько они глупы?

(Жёлтый жемчуг) панама

Рыба думают, что они находятся в солоноватых водах, то есть на пляже

(Оранжевый жемчуг) панама

В этой панаме вы будете ловить только рыбу.

(Красный жемчуг) панама

Черт возьми, эта рыба горячая штучка. Она думает, что это АД.

(Золотой жемчуг) панама

В этой панаме вы будете ловить все, кроме рыбы.

(Коричневый жемчуг) панама

Это заставляет рыбу считать, что вы находитесь на 10 высоте по оси Y.

(Фиолетовый жемчуг) панама

Это самая лучшая волшебная панама. Все, что вы поймаете, будет зачарованно.

(Синий жемчуг) панама

Эта дерзкая панама позволяет вылавливать только самцов рыб.

(Чёрный жемчуг) панама

Панама мертвеца. Вся рыба, которую вы поймаете, будет сырой.

(Розовый жемчуг) панама

Панама амазонок. Позволит вылавливать только самок.

(Серебряный жемчуг) панама

Соленые воды - это то, во что поверит рыба.


Продвинутые механизмы

Продвинутая Генетика

Выведение идеальной рыбы может занять очень много времени. Что, если бы существовал способ ускорить процесс размножения? Что ж, есть. Mariculture представляет еще два продвинутых инструмента, которые позволят вам генетически манипулировать вашей рыбой, что значительно упростит получение этой супер-рыбы.
Это две машины - Экстрактор ДНК и Инжектор ДНК. Их имена точно объясняют, чем они занимаются. Но вам, вероятно, понадобится какое-то руководство о том, что конкретно они делают. Так что переверните страницу и узнайте о них все, что вам нужно!

Экстрактор ДНК
Экстрактор ДНК - это первый шаг в управлении ДНК вашей рыбы. Просто наполните его рыбим жиром. Обеспечьте его RF энергией и поместите рыбу в основной слот. Затем он начнет обработку и извлечение случайной ДНК из рыбы. В экстрактор можно поставить улучшение хранилища, гиперкинетическое или RF, каждый из которых выполняет свои стандартные функции, более вместительный, более быстрый, более эффективный.



Инжектор ДНК
Инжектор ДНК - гораздо более продвинутый механизм. Он позволяет ввести ДНК рыбе. Помимо того, что для этого требуется очень много RF, ему нужна жидкость, полученная из каплей регенерации и флакса, это кровь и наэлектризованная слизь. Заполните инжектор этой жидкостью, затем поместите ДНК в красные слоты в правом верхнем углу, которые вы хотите ввести в рыбу. Затем поместите рыбу в слот ниже, и тогда инжектор введет выбранную ДНК вашей рыбе.



Виды рыб

Краткая информация

Mariculture добавляет рыбу, которая будет производить расплавленные металлы. В отличие от другой рыбы, ее нельзя выловить, ее нельзя есть и тому подобное. Она просто производят капли расплавленных металлов. Эта рыба может производить железо, золото, медь, алюминий, магний, рутил и др.

Золотая рыбка

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 5°C - 11°C
Соленость: FRESH - SALINE
Срок жизни: 6 минут
Плодовитость: 500 икринок
Производительность: 2х
Вода: 25 воды

Особенность:
шанс получения золотых самородков при переплавке

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
Пескарь

Основная информация:

Температура: -2°C - 22°C
Соленость: FRESH
Срок жизни: 5 минут
Плодовитость: 1000 икринок
Производительность: 2х
Вода: 15 воды или соус

Особенность:
можно использовать как действительно хорошую приманку

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
Серебряно-полосатая рыба

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 1°C - 17°C
Соленость: FRESH - SALINE
Срок жизни: 12 минут
Плодовитость: 150 икринок
Производительность: 1х
Вода: 40 воды

Особенность:
иссушает и сбивает с толку сущности

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
  • Капля яда (содержит 250 mB яда)
  • Земляная капля (содержит 100 mB жидкой земли)
Треска

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 6°C - 16°C
Соленость: FRESH - SALINE
Срок жизни: 20 минут
Плодовитость: 5000 икринок
Производительность: 1х
Вода: 20 воды

Особенность:
при переплавке дает кожу

Рыба производит:

  • Земляная капля (содержит 100 mB жидкой земли)
  • Замороженная капля (содержит 125 mB ледяного криотеума)
Спрут

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 6°C - 18°C
Соленость: BRACKISH - SALINE
Срок жизни: 5 минут
Плодовитость: 2500 икринок
Производительность: 1х
Вода: 20 воды

Особенность:

производит чернильные мешки

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
  • Чернильный мешок
Скат

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 16°C - 32°C
Соленость: FRESH - SALINE
Срок жизни: 25 минут
Плодовитость: 1 икринок
Производительность: 1х
Вода: 20 воды

Особенность:

ослепляет и сбивает с толку сущностей

Рыба производит:

  • Капля яда (содержит 250 mB яда)
Голубой неон

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 19°C - 29°C
Соленость: FRESH
Срок жизни: 5 минут
Плодовитость: 130 икринок
Производительность: 2х
Вода: 15 воды или лавы

Особенность:
их можно использовать для изготовления неоновых ламп

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
  • Капля флакса (содержит 100 mB наэлектризованной стали)
Судак

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 1°C - 5°C
Соленость: FRESH
Срок жизни: 15 минут
Плодовитость: 10000 икринок
Производительность: 1х
Вода: 100 воды

Особенность:

клик правой кнопкой мыши по сырому варианту позволяет увеличить масштаб

Рыба производит:

  • Водяная капля (содержит 1000 mB воды)
  • Замороженная капля (содержит 125 mB ледяного криотиума)

Ночная рыба

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: -6°C - 12°C
Соленость: FRESH - BRACKISH
Срок жизни: 10 минут
Плодовитость: 256 икринок
Производительность: 1х
Вода: 50 воды или резонирующего эндериума

Особенность:
при употреблении ночью они даёт эффект силы

Рыба производит:

  • Капля края (содержит 25 mB резонирующего эндериума)
Рыба нижнего мира

Основная информация:

Можно поймать живую: да
Температура: 27°C - 117°C
Соленость: FRESH - BRACKISH
Срок жизни: 6 минут
Плодовитость: 666 икринок
Производительность: 1х
Вода: 55 лавы

Особенность:
в сыром виде может использоваться как эффективное топливо в печах и тигельных печах

Рыба производит:

  • Капля нижнего мира (содержит 100 mB воды)
  • Адский нарост

Удильщик

Основная информация:

Можно поймать живую: нет
Температура: 3°C - 9°C
Соленость: BRACKISH - SALINE
Срок жизни: 20 минут
Плодовитость: 5000 икринок
Производительность: 1х
Вода: 110 воды

Особенность:
светится

Рыба производит:

  • Земляная капля (содержит 100 mB жидкой земли)
  • Водяная земля (содержит 1000 mB воды)
  • Капля разрушения (содержит 125 mB взрывного концентрата)
  • Капля флакса (содержит 100 mB наэлектризованной стали)

 
Последнее редактирование:
Комментарий