Victory Mechanics

Victory Mechanics
Данный мод разработан нами специально для наших серверов, где установлена модификации: Botania / Industrial Upgrade / ThaumCraft.

Объединитель генераторов солнечной энергии


Механизм, в который можно положить генераторы солнечной энергии из Industrial Upgrade. Данный механизм суммирует выработку генераторов, работает от солнца. Электроэнергию не требует.
Victory Mechanics


Беспроводной зарядник механизмов


Данный механизм умеет заряжать все механизмы, находящиеся в чанке, которые используют RF или EU энергию. В самом механизме можно включить или отключить определённый вид энергии, а так же настроить энергию или же выставить её на автоматическую (будет заряжать механизм на максимально возможную энергию). Заряжает даже Молекулярные преобразователи и может передавать неограниченное количество энергии.


Беспроводной квантовый генератор


Данный механизм является аналогом беспроводного зарядника механизмов, но генерирует энергию самостоятельно


Сборщик жидкой материи


Данный механизм собирает материю из всех генераторов материи в чанке, в котором стоит. Может хранить 1 000 000 mB сжиженной материи. Имеет возможность активации/деактивации по нажатию кнопки в его интерфейсе.


Гибридные преобразователи твёрдой материи


Гибридный преобразователь твёрдой материи, улучшенный преобразователь твёрдой материи, продвинутый гибридный преобразователь твёрдой материи - улучшенные версии ванильного преобразователя твёрдой материи из Industrial Upgrade. Вместо одного слота для преобразования имеют 2, 3, 4 слота соответственно. Остальные механики идентичны обычному преобразователь.


Улучшенный, Продвинутый и Совершенный репликатор


Данные механизмы является аналогами обычного репликатора, но имеют 2/3/4 слота предметов, имеют больший объём хранения материи, хранят больше количество энергии, а так же крафтят сразу стаками. В интерфейсе имеется кнопка включения и отключения механизма


Синтезатор нейтронных слитков


Производит нейтронные слитки за энергию. Механизм позволит упростить создание нейтронных слитков на поздних этапах игры


Эльфиский торговец


Механизм, заменяющий мультиблочную структуру эльфийского портала из Botania. Имеет такие же рецепты торговли, как и обычный портал.
В механизм можно положить магические модули.


Торговец из альфхейма


Механизм, заменяющий мультиблочную структуру “портала в Альвхейм” из Alfheim. Имеет такие же рецепты торговли, как и обычный портал.
В механизм можно положить магические модули.


Наполнитель маной


Механизм, заменяющий бассейн маны из Botania. Для работы ему необходимо подать ману с помощью, например, распространителя или искры. Имеет такие же рецепты, как и бассейн.
В механизм можно положить магические модули.


Механический рунический алтарь


Механизм, заменяющий рунический алтарь из Botania. В его слоты нужно подать компоненты крафта и жизнекамень для создания, тогда он начнётсоздание. После крафта возвращает использованные руны.
Для работы ему необходимо подать ману с помощью, например, распространителя или искры. Имеет такие же рецепты создания, как и бассейн.
В механизм можно положить магические модули.


Мана-сборщик


Механизм, заменяющий мана-наполнитель из Alfheim. Для работы ему необходимо подать ману с помощью, например, распространителя или искры. Имеет такие же рецепты создания, как и мана-наполнитель.
В механизм можно положить магические модули.


Инфернальная алхимическая печь


Механизм, заменяющий улучшенную алхимическую печь из ThaumCraft. Перерабатывает блоки/предметы в аспекты сразу по стаку.
Можно ускорять путём размещения в слотах жезлов/скипетров и брони, которые снижают затраты на Ignis.


Механический крушитель


Механизм, имеющий уникальную механику! Для работы в него необходимо загрузить руды (воспринимаются только те руды, которые при дропе дают не руду, а другой слиток/материал) и кирку, который нужно копать эти руды (воспринимаются только те кирки, которые копают более 1х1х1). При работе потребляет EU- или RF-энергию, копит опыт. Имеет собственные модули для улучшения работы (см. ниже).
Механизм автоматически заряжает кирку за счёт своей энергии, если это необходимо.


Улучшенный механический крушитель


Имеет такую же механику, как и обычный механический крушитель, но работает быстрее и даёт больше дропа с руд.

Генератор узлов


Конструкция: генераторы на эссенции должны стоять на расстоянии в 5 блоков между собой, лицом друг к другу. При правильном размещении генераторы должны излучать молнии, направленные из одного генератора в другой. Их центральные ядра должны начать вращаться.

Затраты: генераторам необходима RF-энергия, чтобы в дальнейшем работать. Потребляет по умолчанию: 1000 RF/аспект. Энергия и эссенция подаются с любой стороны. Режимы работы меняются сами.

Эссенция: генераторы узлов получают эссенцию с помощью: подачи МЭ-системой (шина экспорта), инфернальной печки (если поставить впритык), перегонных кубов (если поставить впритык). Когда узел уже создан, добавляется ещё одна возможность - всасывание аспектов с помощью труб для эссенции.

Взаимодействие с узлом: если узел ещё не сгенерирован, то при клике ПКМ жезлом по генератору начнёт создаваться узел в том случае, если суммарное количество эссенции в обоих генераторах больше, чем 256.

Признаком начала работы является ускоренное вращение ядер генераторов и большое количество молний. Когда узел ауры создан, в него будет передаваться +1 эссенция за каждые 10 эссенции одного типа из генератора. То есть, если в генератор узлов поступило, к примеру, 10 аспектов Auram, то в узел ауры добавится 1 аспект Auram, а из генератора эта эссенция пропадёт. Также каждые 10 секунд из генераторов очищается эссенция, если на данный момент её меньше 10 и она в него не поступает.



Генератор на эссенции


Механизм, перерабатывающий эссенцию на RF-энергию. Некоторые аспекты дают больше энергии, чем другие, и длятся дольше, производя больше энергии. По умолчанию для запуска требуется сигнал красного камня. Это можно изменить! Щелкнув Shift + ПКМ по генератору, генератор сменит режим красного камня.



Генератор на крови


Механизм, перерабатывающий кровь в RF-энергию. По умолчанию производит 19.200 RF за 200 крови (LP).



Производитель крови


Механизм, который производит кровь за RF-энергию. По умолчанию производит 200 крови (LP) за 100.000 RF.



Ваджра


Инструмент, который способен моментально вскапывать любой блок (который поддаётся ломанию инструментом). Вмещает в себя 6.000.000 EU. Имеет три режима работы (переключаются Shift + ПКМ):
  • Нормальный - обычный режим, когда ваджра вскапывает блок моментально. Потребляет 3.000 EU за вскапывание.
  • Удача - ваджра моментально вскапывает блок, но имеет зачарование: Удача V.
  • Шёлковое касание - при клике ПКМ ваджра вскапывает по 1 блоку (с шёлковым касанием), а при нажатии ЛКМ ваджра вскапывает блоки с шёлковым касанием, но уже со скоростью, как в “нормальном” режиме.


Электрический очиститель накипи


Инструмент, очищающий накипь с парогенератора (IC2) за электроэнергию. Необходимо кликнуть (ПКМ) заряженным очистителем по механизму и вы очистите накипь.

Для крушителя есть следующие модули:


  • Модуль крушителя: Опыт I, II, III - увеличивает количество получаемого опыта на 25%, 50%, 100% (соответственно).
  • Модуль крушителя: Удача I, II, III - добавляет к удаче инструмента удачу 1, 2, 3 (соответственно).
  • Модуль крушителя: Расширение I, II, III - увеличивает объём разрушения на 1, 2, 3 (соответственно) в каждую сторону.
  • Модуль крушителя: Эффективность I, II, III - уменьшает затраты инструмента на 15%, 30%, 50% (соответственно).


Для множества механизмов есть следующие магические модули:


  • Магический модуль: Ускорение I - увеличивает скорость работы на 15%
  • Магический модуль: Ускорение II - увеличивает скорость работы на 25%
  • Магический модуль: Ускорение III - увеличивает скорость работы на 50%
  • Магический модуль: Ёмкость I - увеличивает ёмкость хранилища маны +50%
  • Магический модуль: Ёмкость II - увеличивает ёмкость хранилища маны +100%
  • Магический модуль: Ёмкость III - увеличивает ёмкость хранилища маны +250%
  • Магический модуль: Ёмкость IV -увеличивает ёмкость хранилища маны +500%