Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Applied Energistics 2

Applied Energistics 2 — модификация, содержащая большое количество нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связаны с МЭ сетью или являются её частью.


Проведена работа над его улучшением на наших серверах:


  1. Отключение лишних команд мода
  2. Проведена большая оптимизация мода, убран лишний код, улучшен сетевой код мода
  3. Удаление всех фасадов (кроме фасада из камня) из креатив таба и NEI в целях понижения потребления ОЗУ
  4. Добавлено кеширование рецептов
  5. Дополнительные проверки для защиты от краша в статусе крафта
  6. Кеширование прав пользователя, от которого работают плоскости истребления и формирования, значительное увеличение производительности
  7. Добавлен кулдаун на обработку пакета вставки рецепта в терминал крафта/шаблонов с NEI
  8. Использование серверных данных вместо значений из пакета при крафте в шаблонном терминале (смысл нагрузки для чтения пакета?)
  9. Удаление дебаг-части мода (appeng.debug.*)
  10. Удаление обработки PacketClick: заменён на серверную логику, правки уязвимостей, возможностей подгрузки произвольных чанков
  11. Работа инструментов Ae2 в раздатчике от имени владельца раздатчика (будут работать в приватах, к которым у владельца раздатчика есть доступ)
  12. Отключено удаление(разрушение) "невалидных" тайлов Ae2 сети. Это должно спасти от дропа кабелей и прочих девайсов, которые стоят на пересечении чанков, при прогрузке чанка
  13. Убран ежетиковый спам пакетами синхронизации ME дисководов и ME сундуков. Это должно оптимизировать как нетворк, так и немного FPS
  14. Удаление всех фасадов (кроме фасада из камня) из креатив таба и NEI в целях понижения потребления ОЗУ
  15. Отключение перерассчета предметов в сети для всех игроков - 1 раз посчитали и отправили всем
  16. Убрано копирование сторон при работе механизмов AE2 с источниками энергии
  17. Полное исполнение построения дерева автокрафта в отдельном пуле (именно это убивало почти все сервера при огромных крафтах)
  18. Включена поддержка Ctrl+колесо мышки в терминале шаблонов
  19. Плоскость истребления не может ломать блоки с инвентарями
  20. Запрет плоскости формирования устанавливать блоки с тайлами
  21. Запрет вставлять и извлекать ячейки в МЭ Сундуки и МЭ Накопители с помощью труб, шин и пр
  22. Запрещено распределять структуру из блоков создания по нескольким чанкам (защита от дюпа)
  23. Добавлена необходимость в установке Терминала безопасности в МЭ сеть для её работы (для сети с контроллером)
  24. Запрещено устанавливать более одного Терминала безопасности на МЭ сеть
  25. Запрет Шинам хранения взаимодействовать с МЭ интерфейсами (создание бесконечного количества МЭ сетей и подключение их к одной сети - огромная нагрузка)
  26. Глобальный фикс дюпов с выгрузкой чанков
  27. Увеличена скорость роста кристаллов в воде в 65 раз
  28. GUI механизмов может открыть только один игрок одновременно
  29. Проверка наличия привата при спавне метеорита
  30. Проверка доступа к привату с МЭ Контроллером при установке новой части МЭ-сети
  31. Шины работают с блоками, только если находятся в одном чанке
  32. Включена отправка сообщений ближайшим игрокам, если шина и блок находятся в разных чанках
  33. Добавлено количество циклов работы Плоскости истребления до передачи предметов в МЭ-сеть (плоскость собирает предметы в буфер, потом передаёт в сеть, но не выкидывает те, которые не может передать). Параметр равен 20
  34. Множитель максимального количества предметов, обрабатываемого в Шине экспорта/импорта установлен на 4 (передаёт в 4 раза больше предметов)
  35. Отключение Излучателя уровня, если в нём не указан отслеживаемый предмет (огромная нагрузка на сеть, проверяет все предметы в сети даже если предмет не указан)
  36. Выключение перебора всех рецептов при несовпадении шаблона (может значительно повысить производительность Молекулярного сборщика)
  37. Отключение Шины хранения, если в ней не указаны отслеживаемые предметы (запрет создание бесконечного количества МЭ сетей и объединение в одну - огромная нагрузка)
  38. Изначальный размер ConcurrentHashMap в ItemList был увеличен, от чего потребление оперативной памяти на сервере было увеличено, но снизилась общая нагрузка на процессор
  39. Добавлен Кэш проверки механизмов интерфейсами (оптимизация, ранее были частые проверки, а сейчас он запоминает рядом стоящие механизмы)
  40. Добавлено максимальное количество заказываемого предмета через панель выбора количества - 1.000.000 (этого достаточно почти на все крафты, это лишь избавит от падения сервера при заказе к примеру 10 админ панелей, от чего просчёт был очень долгим и приводило к падению сервера)
  41. Максимальное количество попыток крафта предмета за один клик в Терминале создания равен 64
  42. Убрано использование DisplayLists при рендере вещей на мониторах. Во 1 это ломает их анимацию, во 2 слишком большое кол-во дисплей листов (а это кстати любой магазинчик с кучей мониторов) вызывает забивание видеопамяти и выкидывает ошибку GL, после чего рендер мониторов идёт как попало
  43. Запуск перестройки ME сети при срабатывании шины переключения через колбек (это защищает от зацикливания и зависания мэ, когда стоит шина переключения, излучатель уровня и передатчик редстоун сигнала по типу красной трубы EnderIO)
  44. Оптимизации рендера кабелей и плоских компонентов ME сети
  45. Отключение учёта коллизий при рендере плоских компонентов ME сети. Это поможет снизить нагрузку от рендера ME сети на больших базах игроков
  46. Оптимизированы сборщики, теперь лагов от МЭ в разы меньше
  47. Оптимизировали энергосети. В особенности почувствуется на начальном этапе игры, уменьшено потребление энергии (Сборщики на нагруженных серверах вовсе не будут потреблять энергию, при огромных автокрафтах требовалось очень много энергии и в следствии чего нагружало сильно сервер конвертацией энергии с EU/RF в AE энергию. Да, да - АЕ2 имеет свою энергию)
  48. Оптимизации обновления предметов в мониторах хранения
  49. Крафт в сборщиках теперь происходит мгновенно, сборщики лишь имитируют крафт
  50. Убрано требование энергии для сборщиков

Товары в магазине из этого мода: