IndustrialCraft 2 Experimental

Industrial Craft 2 experimental - это достаточно крупный технический мод в Minecraft. Он добавляет в игру электричество, много новых руд, такие как медь, олово, свинец и уран. Промышленные машины дадут вам возможность удваивать руду, а агромашины помогут автоматически вести фермерское хозяйство. Генераторы и хранилища энергии позволят запитывать все ваши машины энергией. Так же в игру были добавлены новые виды брони и инструменты и так же наносабля, которые позволит убивать мобов с одного удара. Появится и ядерный реактор, который сможет выдавать вам очень много энергии.


Проведена работа над его улучшением на наших серверах:


  1. Отключены любые взрывы
  2. Шахтёрский лазер умеет ломать блоки на 40 высоте и ниже и вне приватов
  3. Автоматическая привязка Торгового аппарата к владельцу
  4. Отключено комбинирование эффектов от выпивки (можно было получить бессмертие от пива)
  5. Добавлены проверки корректности выполнения операций при работе с жидкостями
  6. Отключен урон от радиации
  7. Отключен дроп предметов из Утильсырья
  8. Приводить значения жидкостей к возможному, вместо вызова краша
  9. Возможность пользоваться Торговым аппаратом одновременно лишь одним человеком
  10. Кэширование поля классов (может ускорить сетевой код)
  11. Отключены проверки корректности энергосетей
  12. Кэш энергосетей (кэш индивидуальный для каждой сети)
  13. Экстремальное упрощение энергосетей (работа с множеством проводов как с несколькими 'проводами-порталами' с нулевым расстоянием до любого узла сети)
  14. Запрет Шахтёрскому лазеру подрывать ТНТ
  15. Оптимизация Ветрогенератора и оптимизация проверки высоты блоков
  16. Упрощать энергосети перед вычислениями (будет минимизировано количество обрабатываемых проводов) (потери проводов игнорируются) (ускоряет матричные вычисления, но замедляет подготовку к ним)
  17. Минимизировать соединения проводов (убирает большую нагрузку от паутины проводов)
  18. Изменена частота обновления сети проводов
  19. Изменены аспекты в Иридиевой руде и Капсуле материи (фикс дюпа)
  20. Убран крафт Иридиевой пыли через Дробление в измельчителе с мода ImmersiveEngineering (с 1 слитка получалось 2 пыли)
  21. Исправлен DoS через невалидные пакеты
  22. Исправлен бесконечный цикл при взаимодействии с тессерактами
  23. Правильный вывод % заряда в HUD мода
  24. Фикс спама ошибкой при нанесении урона электрической броне на клиенте
  25. Поддержка отрисовки любой электрической брони
  26. Возможность включить синк скопированного тайла хамелионом для ещё более точного отображения Icon пеноблоков после покраски (можно будет брать текстуру работающих машин, к примеру)
  27. Дополнительные проверки для RPC пакетов
  28. Разрешение класть любые предметы в сканер (блок), вместо отправки RPC запроса на проверку возможности вложить айтем в слот, от чего очень сильно провисала игра
  29. Улучшение проверок при отправке пакетов игрокам для отсечения отсылки "бесполезных" пакетов
  30. Отключение команд мода
  31. Фикс кривого выпадения латекса при сборе краником. Теперь латекс выпадает в инвентарь игрока
  32. Сокрытие заполненных универсальных жидкостных капсул в NEI и креативе
  33. Отключено использование Ic2 отладчика
  34. Включена мгновенная унификация энергии в материю в генераторе материи
  35. Экспоненциальное представление энергопотребления и времени работы в описании ускорителей
  36. Кеширование размера реактора
  37. Кеширование значения из конфига в методе тика
  38. Кеширование размера всех инвентарей
  39. Обработка синхронизации Server -> Clients в отдельном потоке
  40. Кеш соседних тайлов для генераторов в моде
  41. Фикс пропажи вещей при попытке запихивать их трубами в некоторые механизмы, где лимит предметов на слот не стандартный
  42. Получение соседних тайлов из кеша для апгрейдов экспорта и импорта
  43. Убрана ошибочная метадата у токарных схем, из-за которой они не вытаскиваются из ME сетей
  44. Фикс вероятной пропажи сохранённых шаблонов в хранилище шаблонов из-за забытой пометки на сохранение тайла
  45. Кеш поиска хранилища шаблонов для репликатора
  46. Оптимизации проверок солнца для солнечных опреснителей
  47. Кеш соседних инвентарей для сортировочной машины
  48. Оптимизация поиска нагревателя паровым генератором
  49. Значительные оптимизации телепортов: кеш статуса редстоуна, получение энергохранилищ из кеша
  50. Кеш соседних блоков реактора
  51. Отключение округления энергии. Это значительный прирост к производительности, но могут возникнуть проблемы (хотя скорее на оборот, ибо из-за округления вероятные дюпы/потери энергии в эксклюзивных случаях)
  52. Фикс отображения прочности роторов IC2 (и не только их). Именно из-за этого бага всем кажется, что роторы бесконечные
  53. Оптимизирована работа Выталкивателей, куда лучше работают с интерфейсами
  54. Добавлен буфер механизмам (Пример: Кидаете 4 стака меди на производство проводов а получаете 12 стаков проводов. Сделаются все разом, 4 стака будут в слотах а оставшиеся 8 в буфере. При использовании выталкивателя забираться будут сразу все 12)
  55. Улучшена работа генераторов материй

Товары в магазине из этого мода:

-15%
Репликатор
17 монет
1 шт.
-15%
Латекс
3 монеты
16 шт.
-15%
Бронзовый меч
7 монет
1 шт.
-15%
Электромотор
2 монеты
1 шт.
-15%
Земляной нарост
6 монет
8 шт.
-15%
Генератор материи
17 монет
1 шт.