Вайп и обновление TechnoMagicRPG

Вайп и обновление TechnoMagicRPG
26.11.2021
680
Доброго времени суток
Сервер TechnoMagicRPG успешно открыт после вайпа.

А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!

Изменения вне сервера:


  • В магазин было добавлено более 400 товаров мода IndustrialUpgrade
  • Товары модов GraviSuite, AdvancedSolarPanel, SuperSolarPanel были убраны с продажи (все товары этих модов есть в новом аддоне IndustrialUpgrade
  • Скорректировано описание сервера исходя из новых модов


Основные изменения на сервере:


  • Переработаны все кит наборы привилегий, ознакомиться можно тут: Киты
  • Переработана генерация у всех панелей на сервере
  • Переработаны кейсы и были добавлены новые предметы в них
  • Переработаны крафты всем панелям
  • Переработаны многие ограничения на блоки (все ограничения подписаны в игре, чтобы посмотреть список, введите в поиске NEI "Ограничение")
  • Переработаны крафты в Молекулярном преобразователе
  • Переработаны многие крафты сборки, упрощены усложнённые крафты DivineRPG
  • Магические панели добавлены в отдельную вкладку ThaumCraft в таумономиконе
  • Спавн был заменён на зимний вариант, украшенный в преддверии Нового года


Много изменений получили и квесты:


  • Полностью переработана вкладка IndustrialCraft, туда были добавлены новые механизмы с нового аддона
  • Добавлена вкладка по моду Mariculture. Показано поэтапное разведение рыб в виде гайда по моду
  • Добавлена вкладка по моду AgriCraft. Показано поэтапное выведение растений в виде гайда по моду

    Вайп и обновление TechnoMagicRPG

  • Переработаны многие награды
  • Добавлено описание квестам, где его не было


Много небольших изменений получили и сами моды:


  • Стоимость иридия теперь 10 млн EU. Для панелей теперь не нужно производить иридий миллионами
  • Уменьшен кулдаун для призыва боссов в Botania
  • Слегка ускорена работа труб с ExtraUtilities (передают сразу по 4, вместо 1 шт)
  • Снижена задержка перед крафтами в терминале создания до минимальной (1/4 доля секунды)
  • Исправлена работа Лапы наполнения с Gadomancy в приватах (теперь ей можно пользоваться)
  • Добавлена перезарядка выстрелов мобам, которые стреляли в аду и тем самым грузили сильно клиент игры и прочие подобные оптимизации которые мешали хорошей игре
  • Убрано требование растений для пчёл (больше сделано для оптимизаций пасек)
  • Добавлено восстановления здоровья после крафта Фрагмента души - восстанавливается в течении 20 минут
  • Отключен урон от темноты в Глубокой темноте


Чего же нового по модам?


Добавлен новый мод IndustrialUpgrade. Что же в нём интересного?


  • Полностью переработанные солнечные панели, в которые можно складывать улучшения (повышение генерации, смена EU энергии на RF и другие...). Так же панели можно соединять беспроводными модулями к хранилищам. Сами панели имеют несколько стадий загрязнения, которые повышаются каждые 8 часов (Их можно очищать как прибором, похожим на ключ, так и настроить автоматическую очистку улучшением). Генерация панелей может меняться от времени суток.
  • Добавлено множество новой брони и инструментов (Нанокирки, Квантовые буры и не только...). Скины брони и инструментов можно менять путём её раскраски. Зачарования для брони больше не нужны, они заменены модулями, которые ставятся в броню и дают похожие улучшения, что и зачарования (были добавлены и совершенно новые)


  • Добавлено множество механизмов, как новых, так и улучшенных старых (улучшенные механизмы отличаются лучшей вместимостью, возможностью перерабатывать сразу по несколько ресурсов за раз и возможностью ставить новые улучшения, механизмы можно запитывать RF энергией, если стоит улучшение на это). Было добавлено более 200 новых механизмов.


    Пример нового дробителя, который перерабатывает руды 1 к 3

  • Добавлена твёрдая материя, из которой можно крафтить блоки и слитки в отдельном механизме


  • Добавлен новый блок по типу спаунера, который даёт ресурсы, которые выпадают с мобов, за энергию


  • Добавлены улучшенные реакторы и новые стержни к ним
  • Добавлено множество новой руды в мир (46 типов руд)
  • Добавлен фермер, который имитирующий работу настоящей фермы
  • Добавлена Нефть и возможность её перерабатывать через механизмы
  • Добавлен комбинированный генератор материи. Это блок, работа которого похожа на квантовый синтезатор, но он способен вмещать в себе другие генераторы материи.


  • Производство Саннариума перенесено в отдельные механизмы
  • Добавлены новые Кинетические генераторы к ветрякам (новые роторы теперь будут адекватно выдавать энергию)

Гайд о моде вы сможете найти тут: Нажми на меня!

Переработан мод VictorySolarPanel


  • Добавлены новые магические электросхемы - Таум, Пустотная и Ихориевая электросхема

  • Скорректирована генерация панелям
  • Поменяны интерфейсы в панелях, позволяющие улучшать панели с помощью нового аддона Industrial Upgrade (добавлять улучшения, настраивать беспроводную связь или же менять генерацию панелей с EU на RF)
  • Удалены лишние предметы с мода


Переработан мод NEI


  • Добавлены закладки предметам, как в JEI на новых версиях Minecraft


  • Добавлена плавность поиска рецептов
  • Исправлены различные краши
  • Перенесены многие удобные функции с JEI


Добавлен аддон VictoryEnergistics к моду Applied Energistics 2


Аддон был и до вайпа, но был добавлен недавно.
Аддон добавляет хранилища создания (4 улучшенных вида) и новые интерфейсы на 18, 27 и 36 слотов. Так же в моде есть новые улучшенные обработчики создания на 8, 16 и 32 операции и энергетические ячейки на 4М, 40М и 100М АЕ энергии. Данный мод будет дополняться, уже есть идеи по его доработке и добавлению ещё большего количества механизмов для вашего удобства.



Добавлен новый мод Netherlicious


Данный мод перерабатывает Ад, добавляя туда новые предметы, мобов, блоки и биомы с более новых версий Minecraft