Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Обновление и вайп серверов DraconicTechnoMagic 2 and 3

Обновление и вайп серверов DraconicTechnoMagic 2 and 3
03.03.2023
1 822

Основной список глобальных изменений сервера:


  • Усложнены рецепты - слегка изменены крафты лейтовым предметам
  • Обновлены квесты - мы постарались сделать так, чтобы их хотелось проходить. Изменены награды, последовательность, описание квестов
  • Новые механизмы - наши модификации постоянно обновляются, дополняются. Этот вайп - не исключение
  • Обновлены крафты и генерация солнечных панелей


Основной список других изменений сервера:


  • Исправлено множество багов, оптимизированы моды: AE2, IU, Binnie Mods, Thaumcraft и т.п. Список будет ниже
  • Скрыты некоторые ненужные предметы из NEI
  • Многим предметам (механизмам) добавлены вспомогательные описания при наведении
  • Более детальней проработана экономика сервера, добавлены торговые аппараты на спавн, где можно купить панели, броню и даже личный Якорь с топливом!
  • Добавлено множество новых картин в BiblioCraft, которые можно печатать и вешать для украшений
  • Добавлен новый мод на компактные миры Compact Machines и усложнены им крафты


Обновление Victory Mechanics:


Добавлены следующие механизмы:
  • Промышленный молекулярный преобразователь - имеет больше слотов для переработки. Есть возможность поставить улучшения которые будут уменьшать затраты Энергии на производство. Принимает как EU энергию, так и RF.
    Обновление и вайп серверов DraconicTechnoMagic 2 and 3

  • Автоматический формовщик - превращает расплавленные жидкости Tinkers Construct в жидкости. Теперь смешивать жидкости станет удобней и быстрее. Аналог литейного резервуара с Tinkers Construct


  • Штамповщик шаблонов - штампует слитки по форме слепка Tinkers Construct. Аналог литейного стола из Tinkers Construct

  • Производитель расплавов - производит жидкость из её компонентов (расплавов). Для подачи жидкостей настройте стороны механизма и подавайте жидкость трубами.


  • Улучшенные солнечные опреснители - перерабатывают в 5/10/30 раз больше воды за раз, каждые 1000 mB переработанной воды производят соль из Pam’s HarvestCraft.
  • Промышленная автономная ферма - аналог автономных ферм Industrial Upgrade, но перерабатывает только саженец в продукт и не тратит входной предмет при крафте. За одну операцию производит столько же продуктов, сколько предметов во входных слотах.



  • Генератор воды (генерирует за энергию воду)


  • Завод утильсырья (производит дважды сжатые коробки утильсырья за энергию)


  • Завод обсидиана (работает быстрее и удобнее в использовании по сравнению с аналогом из IU)


  • Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
  • Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
  • Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
  • Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 300 раз



Обновление Victory Energistics:


Добавлены следующие механизмы:
  • Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз.


Много небольших изменений получили и сами моды:


  • Фиксы названий жидкости, а также учёт цвета жидкости при рендере (нормальный рендеринг жидкостей с реализациями по типу грегтеч) в GUI механизмов IC2 [IC2]
  • Кеш размера инвентаря машин (оптимизация [IC2]
  • Фикс крашей из-за некорректного получение слотов в контейнерах [BinnieMods]
  • Фикс зависания стрел в искрах маны [Botania]
  • Оптимизация пояса путешественника и кольца магнитизма [Botania]
  • Фикс проседания фпс при использовании крушителя [Botania]
  • Запрет получения отрицательной метадаты зеркалом маны, когда оно привязано к хранилищу, ёмкостью превышающей 1млн маны [Botania]
  • Оптимизация рендера бассейнов маны [Botania]
  • Фикс краша с мировым семенем [Botania]
  • Оптимизации рендера некоторых тайлов [Botania]
  • Переработка рендера мода, что дало хороший буст FPS в многих моментах [Botania]
  • Фикс "поломки" электро-инструментов IC2 диззенчантером [DraconicEvolution]
  • Небольшая оптимизация пространственного приёмо-передатчика [EnderIO]
  • Оптимизация инвентарей и труб [EnderIO]
  • Оптимизация рекурсивного поиска деревьев фермерской станцией [EnderIO]
  • Фикс локализации нотификаций фермерской станции [EnderIO]
  • Оптимизации синхронизации энергии механизмов на клиент [EnderIO]
  • Значительные оптимизации работы труб с миром [ExtraUtilities]
  • Убраны просадки из-за мода при получении тултипов вещей [ExtraUtilities]
  • Фикс проблем с барабанами: добавление кучи забытых проверок, которые вызывали краши и кики игроков [ExtraUtilities]
  • Дополнительное кеширование рецептов для плотника [Forestry]
  • Оптимизации работы со слотами в инвентарях механизмов [Forestry]
  • Оптимизация тика рюкзаков [Forestry]
  • Отключён спавн сфер эссенции, если убийца не реальный игрок а какой либо механизм [ThaumCraft]
  • Оптимизации рендера укрепленного камня [ThaumCraft]
  • Фикс краша при попытке получить свет от руды [ThermalMods]
  • Оптимизации сервомеханизма [ThermalMods]
  • Оптимизация обработки пакетов синхронизации для механизмов [ThermalMods]
  • Небольшие оптимизации работы со словарем руд [CompactMachine]