Открытие серверов 2-го сезона

Открытие серверов 2-го сезона
10.03.2023
1 812
Доброго времени суток. Рады объявить вам о том, что совсем скоро откроется второй сезон - Infinity! Открытие сервера произойдет сегодня, 10-го марта, в 19:00 по московскому времени.

Нововведения в правилах сезонных серверов:


  • Награда выдается строго тем участникам, которые зарегистрированы в команду.
  • На втором сервере запрещен обмен, продажа и любой оборот якорей! Максимальное количество якорей на команду - 4 штук (после выполнения квестов).
  • При багоюзе, дюпе команда получает бан, а весь процесс развития - обнуляется.


Подать заявку или изменить состав команды можно до 24 марта по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/

Информация о моде VictoryCoin


VictoryCoin - мод, добавляющий механизмы и компоненты для майнинга криптовалюты, которую мы назвали “LuckyCoin”.

Майнинг-сервера разделены на 8 уровней. Также компоненты разделены по уровням и имеют параметр совместимости (прописано в NEI). Так, например, процессор 8 уровня нельзя “воткнуть” в сервер 1 уровня, и наоборот.

Ядро майнинг-сервера хранит в себе всю намайненную криптовалюту. Может быть подключено одновременно к 8 майнинг-серверам (подключение обязательно в таком варианте, который указан на скриншоте!).

Открытие серверов 2-го сезона

Игровой интерфейс ядра майнинг-сервера:



Классические компоненты любого системного блока:
  • Процессоры
  • Оперативная память
  • Видеокарты
  • Математический ускоритель (берет на себя часть вычислений криптовалюты и ускоряет процесс майнинга)


Для старта майнинга нужно всего 2 компонента: процессор и оперативка. Именно тогда системник запустится. Вот только скорость майнинга будет катастрофически низкой. Значит, добавляем еще 1 видеокарту.



Среди игроков, объединенных в команды будет вестись рейтинг и по окончании сезона будут подведены итоги.
Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты:
  • Команда игроков на вершине списка сможет обменять всю свою криптовалюту на 25 000 монет
  • Команда, занимающая второе место, может обменять всю свою криптовалюту на 12 000 монет
  • Команда, занимающая третье место, сможет обменять всю свою криптовалюту на 8 000 монет


Для остальных участников выделен отдельный фонд 5 000 монет на каждый сервер. Игроки смогут обменять свою криптовалюту на монеты в соответствующем пропорциональном отношении с другими игроками.

Команды по окончанию сезона смогут обменять свою криптовалюту на монеты, согласно спискам команд, указанным в гугл форме: https://docs.google.com/forms/d/1yQdTN7zCw1kBJ8cen6nfgdL6fVBx6uTrEar1eaIpSR8/

Основной список изменений сборки:


  • Было переработано около 400 крафтов;
  • Удален мод ProjectE;
  • Значительно обновлен мод CustomNPC;
  • Обновлён мод Victory Mechanics;
  • Взаимодействие с Witchery стало более простым;
  • На первом сервере полностью отключены квесты. На втором имеется парочка, которая упрощает прохождение;
  • Каждая команда на втором сервере получит якорь при обращении в тех. поддержку нашего дискорд-сервера;
  • Пересмотрена и изменена генерация ветрякам и ядерным реакторам для второго сервера;
  • Со второго сервера убран магазин блоков и киты, за исключением /kit start;
  • Цены в магазине предметов для первого сервера увеличены на 20% от базовой стоимости;



Обновление модификации Victory Mechanics:



Обновление Victory Mechanics:


Добавлены следующие механизмы:
  • Улучшенные солнечные опреснители - перерабатывают в 5/10/30 раз больше воды за раз, каждые 50 переработанной воды производят соль из Pam’s HarvestCraft.
  • Промышленная автономная ферма - аналог автономных ферм Industrial Upgrade, но перерабатывает только саженец в продукт и не тратит входной предмет при крафте. За одну операцию производит столько же продуктов, сколько предметов во входных слотах.



  • Генератор воды (генерирует за энергию воду)


  • Завод утильсырья (производит дважды сжатые коробки утильсырья за энергию)


  • Завод обсидиана (работает быстрее и удобнее в использовании по сравнению с аналогом из IU)


  • Автоматические пасеки
    Являются некой смесью “фабрики” и “улья”. В ней из пчелы просто “высасывается” продукция.
    Кладётся только матка чистой породы. Изменения генов никаких эффектов не дают. Не нужно никакого опыления, никаких цветов и биома (то есть пасека полностью обслуживает все потребности пчелы). Механизм работает на RF-энергии. Можно улучшать модулями пасеки и платами с Forestry. Имеют красивую анимацию пчёлок возле пасеки, посмотреть можно на ролике ниже :)


  • Улучшенная центрифуга. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку. Количество входных слотов было увеличено с 1 до 9
  • Улучшенная соковыжималка. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку.
  • Улучшенный бродильный аппарат. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости, перерабатывает предметы сразу по стаку
  • Улучшенный дистиллятор. Механизм имеет увеличенное хранилище жидкости. Скорость работы увеличена в 300 раз



  • Сборочный стол
    Сборочный стол работает от лазеров, которым необходимо подвести энергию. Они делятся на 4 типа: обычный, улучшенный, продвинутый, совершенный.
    Различие их в количестве передаваемой энергии.



  • Промышленный молекулярный преобразователь - улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя. Сразу крафтит доступное количество предметов. То есть, если у вас хватает энергии сделать все предметы во входных слотах и хватает места в выходных слотах, механизм сразу переработает все эти предметы.
    Механизм способен работать как на EU, так и на RF. В него можно всунуть улучшение вталкиватель и выталкиватель и особенный модуль.
    Молекулярка копит в себе буфер энергии, используя при крафте использует этот буфер. Если энергии не хватает даже на 1 предмет - механизм начинает копить энергию до тех пор, пока не накопит на крафт 1 предмета. Этот цикл повторяется.
  • Модуль экономии энергии для промышленного молекулярного преобразователя:
    • I тир - экономит 5% энергии при крафте;
    • II тир - экономит 10% энергии при крафте;
    • III тир - экономит 20% энергии при крафте.






Обновление Victory Energistics:


Добавлены следующие механизмы:
  • Промышленный автоматизированный сборщик. Крафтит до 256 предметов за раз.

Обновление Ender IO:


  • Новые виды брони: сэт из звёздного сплава, сэт из стали Края.



  • Новые слитки, сплавы: состав глины, кристаллический сплав, мелодичный сплав, звёздный сплав, энергетическое серебро, яркий сплав, сталь Края.
  • Новые трубы: улучшенная предметная труба, газовая труба, жидкостные трубы из сплавов.
  • Новое инструменты: меч, кирка, топор из звёздного сплава и из стали Края
  • Новые компоненты для крафтов: скелетный подрядчик, диод охраны, шарики из сплавов, шары из сплавов и т.п.
  • Большой предметный фильтр, большой и расширенный предметный фильтр. А также обновленный интерфейс труб (система помещения, извлечения):



Теперь список предметов выглядит так:



Много изменений получили и сами моды:


  • Фиксы названий жидкости, а также учёт цвета жидкости при рендере (нормальный рендеринг жидкостей с реализациями по типу GregTech) в GUI механизмов IC2 [IC2]
  • Кеш размера инвентаря машин (оптимизация [IC2]
  • Фикс крашей из-за некорректного получение слотов в контейнерах [BinnieMods]
  • Фикс зависания стрел в искрах маны [Botania]
  • Оптимизация пояса путешественника и кольца магнитизма [Botania]
  • Фикс проседания фпс при использовании крушителя [Botania]
  • Запрет получения отрицательной метадаты зеркалом маны, когда оно привязано к хранилищу, ёмкостью превышающей 1млн маны [Botania]
  • Оптимизация рендера бассейнов маны [Botania]
  • Фикс краша с мировым семенем [Botania]
  • Оптимизации рендера некоторых тайлов [Botania]
  • Переработка рендера мода, что дало хороший буст FPS в многих моментах [Botania]
  • Небольшая оптимизация пространственного приёмо-передатчика [EnderIO]
  • Оптимизация инвентарей и труб [EnderIO]
  • Оптимизация рекурсивного поиска деревьев фермерской станцией [EnderIO]
  • Фикс локализации нотификаций фермерской станции [EnderIO]
  • Оптимизации синхронизации энергии механизмов на клиент [EnderIO]
  • Значительные оптимизации работы труб с миром [ExtraUtilities]
  • Убраны просадки из-за мода при получении тултипов вещей [ExtraUtilities]
  • Фикс проблем с барабанами: добавление кучи забытых проверок, которые вызывали краши и кики игроков [ExtraUtilities]
  • Дополнительное кеширование рецептов для плотника [Forestry]
  • Оптимизации работы со слотами в инвентарях механизмов [Forestry]
  • Оптимизация тика рюкзаков [Forestry]
  • Отключён спавн сфер эссенции, если убийца не реальный игрок а какой либо механизм [ThaumCraft]
  • Оптимизации рендера укрепленного камня [ThaumCraft]
  • Фикс краша при попытке получить свет от руды [ThermalMods]
  • Оптимизации сервомеханизма [ThermalMods]
  • Оптимизация обработки пакетов синхронизации для механизмов [ThermalMods]