- 15 Июл 2023
- 4
- 5
- 8
Не так давно решили с другом попробовать данную сборку, убить время и, честно говоря, были разочарованы. Всё "наляпано" так, будто сборкой занимался неопытный человек, не задумываясь о том, как будут развиваться новички. Поэтому как заинтересованное лицо, делюсь своим опытом и наблюдением (Важно учесть, что это лишь моё мнение и Вы можете видеть ситуацию по другому):
1. Квесты
В квестах очень мало полезной информации. В основном с тебя требуют уже готовый механизм/блок/предмет, не объясняя где брать нужные ресурсы или для чего тебе это. Приходится самому искать где-то информацию, которой в свободном доступе мало, или спрашивать у игроков, что заканчивается полным игнорированием (не говоря уже о том, что этих игроков можно пересчитать по пальцам).
Как пример, огненный порошок - айтем, который используется для смены эпохи, а где достать - неизвестно. Информации нет. Банально в Ад никак не попасть, если верить информации, что поступила от игрока. Уже развитие заходит в тупик. Если Ифриты спавнятся в обычном мире или есть альтернативный способ добычи порошка, то почему об этом нет нигде информации?
2. Моды
Какая-то каша, если честно, получилась. Создаётся впечатление, будто напихали все актуальные моды на данную версию. Большинство модов довольно странно смотрятся вместе, некоторые вообще можно было и не добавлять, ибо они не играют большой роли и если их удалить, то мало что изменится. Не говоря уже о том, что ещё и некоторые моды влияют на суть самой сборки. Казалось бы, это OneBlock, острова, так зачем там, к примеру, Twilight Forest? Ради каких-то парочки айтемов?
3. Крафты
Крафты на начальном этапе развития просто пугают. Открываешь их и сразу хочется закрыть, больше не открывать. Слишком сложно, не предусмотрено, что новичков подобное будет лишь отпугивать. Желания играть из-за подобного становится меньше с каждым крафтом, а это ведь лишь старт развития. Команде, ответственной за сервер, стоит пересмотреть их, облегчить старт развития, сделать упор на новую аудиторию.
4. Тпс
Тпс сервера вечно где-то на дне, играть неприятно и ставит палки в колёса. Возможно проблема в каше из модов и это лишь последствия, а возможно проблема куда глубже. К примеру, утечка памяти из-за самописов и подобное. По словам игроков, нормальный тпс бывает лишь по ночам, но не все же могут позволить игры в это время.
5. Лутчесты
За квесты выдаётся очень щедрое количество лутчестов, но дроп из них не радуют. В основном падают ресурсы, которые тебе не нужны на начальном этапе и ты просто их откладываешь их в сундук до лучших времён. Да, бывает и полезные падают, но их настолько малое количество, что практически не замечаешь разницы.
6. Эпохи
Если ты новичок, не знаешь что тебя ожидает дальше по уровням и по незнанию скипаешь уровень с нужными ресурсами, то развитие опять стопнется.
Вот с такой проблемой столкнулись и мы, перешли на новый уровень, не запасшись достаточным количеством, в нашем случае, Олова. Почему-то не подумали о том, что в дальнейшем его не скоро получим через Главный блок, если вообще получим. Единственный способ сейчас его получить это или модуль, крафт которого дай боже и в нём же используется то же Олово, или кусты из модификации Tinker's Construct, что довольно таки много времени требует. Развитие, опять же, встало.
С одной стороны, да, наш косяк, а с другой стороны почему это никак не предусмотрено? Банально дать возможность игроку просмотреть все следующие уровни, чтоб человек понимал что его ожидает и нормально продумал своё развитие, ведь с подобной проблемой может столкнуться любой новичок.
На данный момент, список заканчивается. В дальнейшем, возможно, будет что-то добавлено, при наличии каких-либо недочётов. Хочется уточнить, что мы далеко не новички в мире Майнкрафта, знаем множество модов, занимались серверами на других проектах, но даже для нас сборка показалась не из простых.
Надеюсь, что команда сервера прислушается и сделает упор на новую аудиторию. Потому что, основываясь на своём опыте, становится понятно, что не все остаются на сервере, да и сомневаюсь, что после такого пойдут пробовать остальные сервера проекта. Как итог, онлайн совсем не радует, хотя от вайпа прошёл лишь месяц, а значит нужно что-то делать/менять.
Благодарю за внимание и приятной всем игры! ( ◡‿◡ )
1. Квесты
В квестах очень мало полезной информации. В основном с тебя требуют уже готовый механизм/блок/предмет, не объясняя где брать нужные ресурсы или для чего тебе это. Приходится самому искать где-то информацию, которой в свободном доступе мало, или спрашивать у игроков, что заканчивается полным игнорированием (не говоря уже о том, что этих игроков можно пересчитать по пальцам).
Как пример, огненный порошок - айтем, который используется для смены эпохи, а где достать - неизвестно. Информации нет. Банально в Ад никак не попасть, если верить информации, что поступила от игрока. Уже развитие заходит в тупик. Если Ифриты спавнятся в обычном мире или есть альтернативный способ добычи порошка, то почему об этом нет нигде информации?
2. Моды
Какая-то каша, если честно, получилась. Создаётся впечатление, будто напихали все актуальные моды на данную версию. Большинство модов довольно странно смотрятся вместе, некоторые вообще можно было и не добавлять, ибо они не играют большой роли и если их удалить, то мало что изменится. Не говоря уже о том, что ещё и некоторые моды влияют на суть самой сборки. Казалось бы, это OneBlock, острова, так зачем там, к примеру, Twilight Forest? Ради каких-то парочки айтемов?
3. Крафты
Крафты на начальном этапе развития просто пугают. Открываешь их и сразу хочется закрыть, больше не открывать. Слишком сложно, не предусмотрено, что новичков подобное будет лишь отпугивать. Желания играть из-за подобного становится меньше с каждым крафтом, а это ведь лишь старт развития. Команде, ответственной за сервер, стоит пересмотреть их, облегчить старт развития, сделать упор на новую аудиторию.
4. Тпс
Тпс сервера вечно где-то на дне, играть неприятно и ставит палки в колёса. Возможно проблема в каше из модов и это лишь последствия, а возможно проблема куда глубже. К примеру, утечка памяти из-за самописов и подобное. По словам игроков, нормальный тпс бывает лишь по ночам, но не все же могут позволить игры в это время.
5. Лутчесты
За квесты выдаётся очень щедрое количество лутчестов, но дроп из них не радуют. В основном падают ресурсы, которые тебе не нужны на начальном этапе и ты просто их откладываешь их в сундук до лучших времён. Да, бывает и полезные падают, но их настолько малое количество, что практически не замечаешь разницы.
6. Эпохи
Если ты новичок, не знаешь что тебя ожидает дальше по уровням и по незнанию скипаешь уровень с нужными ресурсами, то развитие опять стопнется.
Вот с такой проблемой столкнулись и мы, перешли на новый уровень, не запасшись достаточным количеством, в нашем случае, Олова. Почему-то не подумали о том, что в дальнейшем его не скоро получим через Главный блок, если вообще получим. Единственный способ сейчас его получить это или модуль, крафт которого дай боже и в нём же используется то же Олово, или кусты из модификации Tinker's Construct, что довольно таки много времени требует. Развитие, опять же, встало.
С одной стороны, да, наш косяк, а с другой стороны почему это никак не предусмотрено? Банально дать возможность игроку просмотреть все следующие уровни, чтоб человек понимал что его ожидает и нормально продумал своё развитие, ведь с подобной проблемой может столкнуться любой новичок.
На данный момент, список заканчивается. В дальнейшем, возможно, будет что-то добавлено, при наличии каких-либо недочётов. Хочется уточнить, что мы далеко не новички в мире Майнкрафта, знаем множество модов, занимались серверами на других проектах, но даже для нас сборка показалась не из простых.
Надеюсь, что команда сервера прислушается и сделает упор на новую аудиторию. Потому что, основываясь на своём опыте, становится понятно, что не все остаются на сервере, да и сомневаюсь, что после такого пойдут пробовать остальные сервера проекта. Как итог, онлайн совсем не радует, хотя от вайпа прошёл лишь месяц, а значит нужно что-то делать/менять.
Благодарю за внимание и приятной всем игры! ( ◡‿◡ )