Отзыв OneBlock

Chumka

Новичок
Игрок
15 Июл 2023
4
5
8
Не так давно решили с другом попробовать данную сборку, убить время и, честно говоря, были разочарованы. Всё "наляпано" так, будто сборкой занимался неопытный человек, не задумываясь о том, как будут развиваться новички. Поэтому как заинтересованное лицо, делюсь своим опытом и наблюдением (Важно учесть, что это лишь моё мнение и Вы можете видеть ситуацию по другому):

1. Квесты
В квестах очень мало полезной информации. В основном с тебя требуют уже готовый механизм/блок/предмет, не объясняя где брать нужные ресурсы или для чего тебе это. Приходится самому искать где-то информацию, которой в свободном доступе мало, или спрашивать у игроков, что заканчивается полным игнорированием (не говоря уже о том, что этих игроков можно пересчитать по пальцам).
Как пример, огненный порошок - айтем, который используется для смены эпохи, а где достать - неизвестно. Информации нет. Банально в Ад никак не попасть, если верить информации, что поступила от игрока. Уже развитие заходит в тупик. Если Ифриты спавнятся в обычном мире или есть альтернативный способ добычи порошка, то почему об этом нет нигде информации?

2. Моды
Какая-то каша, если честно, получилась. Создаётся впечатление, будто напихали все актуальные моды на данную версию. Большинство модов довольно странно смотрятся вместе, некоторые вообще можно было и не добавлять, ибо они не играют большой роли и если их удалить, то мало что изменится. Не говоря уже о том, что ещё и некоторые моды влияют на суть самой сборки. Казалось бы, это OneBlock, острова, так зачем там, к примеру, Twilight Forest? Ради каких-то парочки айтемов?

3. Крафты
Крафты на начальном этапе развития просто пугают. Открываешь их и сразу хочется закрыть, больше не открывать. Слишком сложно, не предусмотрено, что новичков подобное будет лишь отпугивать. Желания играть из-за подобного становится меньше с каждым крафтом, а это ведь лишь старт развития. Команде, ответственной за сервер, стоит пересмотреть их, облегчить старт развития, сделать упор на новую аудиторию.

4. Тпс
Тпс сервера вечно где-то на дне, играть неприятно и ставит палки в колёса. Возможно проблема в каше из модов и это лишь последствия, а возможно проблема куда глубже. К примеру, утечка памяти из-за самописов и подобное. По словам игроков, нормальный тпс бывает лишь по ночам, но не все же могут позволить игры в это время.

5. Лутчесты
За квесты выдаётся очень щедрое количество лутчестов, но дроп из них не радуют. В основном падают ресурсы, которые тебе не нужны на начальном этапе и ты просто их откладываешь их в сундук до лучших времён. Да, бывает и полезные падают, но их настолько малое количество, что практически не замечаешь разницы.

6. Эпохи
Если ты новичок, не знаешь что тебя ожидает дальше по уровням и по незнанию скипаешь уровень с нужными ресурсами, то развитие опять стопнется.
Вот с такой проблемой столкнулись и мы, перешли на новый уровень, не запасшись достаточным количеством, в нашем случае, Олова. Почему-то не подумали о том, что в дальнейшем его не скоро получим через Главный блок, если вообще получим. Единственный способ сейчас его получить это или модуль, крафт которого дай боже и в нём же используется то же Олово, или кусты из модификации Tinker's Construct, что довольно таки много времени требует. Развитие, опять же, встало.
С одной стороны, да, наш косяк, а с другой стороны почему это никак не предусмотрено? Банально дать возможность игроку просмотреть все следующие уровни, чтоб человек понимал что его ожидает и нормально продумал своё развитие, ведь с подобной проблемой может столкнуться любой новичок.

На данный момент, список заканчивается. В дальнейшем, возможно, будет что-то добавлено, при наличии каких-либо недочётов. Хочется уточнить, что мы далеко не новички в мире Майнкрафта, знаем множество модов, занимались серверами на других проектах, но даже для нас сборка показалась не из простых.
Надеюсь, что команда сервера прислушается и сделает упор на новую аудиторию. Потому что, основываясь на своём опыте, становится понятно, что не все остаются на сервере, да и сомневаюсь, что после такого пойдут пробовать остальные сервера проекта. Как итог, онлайн совсем не радует, хотя от вайпа прошёл лишь месяц, а значит нужно что-то делать/менять.

Благодарю за внимание и приятной всем игры! ( ◡‿◡ )
 
  • Нравится
Реакции: 8hungrycat8 и OnixUA

RedKesha

Управляющий OneBlock
Команда форума
Управляющий
8 Май 2022
27
13
15
Доброго дня!
Благодарим, что нашли время и возможность написать столь раскрытый отзыв о сборке! Он очень поможет нам в дальнейшем. Мы обязательно продумаем над вашими предложениями и замечаниями!
 
  • Нравится
  • Love
Реакции: Manyaa и Chumka
Комментарий

Chumka

Новичок
Игрок
15 Июл 2023
4
5
8
  • Автор темы Автор темы
  • #3
Вот один из примеров, касательно квестов:

Производитель микросхем и Электрический нагреватель идут по квестам сразу после Генератора.





Но механизмы, что используются в их крафтах, идут по квестам после них. Как-то нелогично получается.
Скриншоты прикладываю ниже:

1 пример:





2 пример:




Для опытных и знающих людей это не проблема, но если игрок не знает мода?
 
  • Нравится
Реакции: 8hungrycat8
Комментарий

Chumka

Новичок
Игрок
15 Июл 2023
4
5
8
  • Автор темы Автор темы
  • #4
Так же, хочется указать на ещё одну проблему в виде монет, а именно проблема в их названиях.

Есть два вида монеток:

1. Монеты с обычным названием, которые используются в торговле с НПС


2. Монеты с названием в виде курсира, которые НПС не принимают

 
  • Нравится
Реакции: 8hungrycat8
Комментарий

serawii

Комьюнити-менеджер
Команда форума
Комьюнити-менеджер
29 Янв 2022
522
192
50
Относительно квестов, они были созданы еще несколько вайпов назад, поэтому не привязаны к текущим крафтам.
Также на счет монет, те, которые написаны курсивом у вас с кейса - у нас никак не получится реализовать выдачу с кейса "не курсивом", потому что сам мод меняет нбт предмета, из-за этого нпс не принимают монеты "курсивом". Необходимо перед обменом помещать монету в плотник.
 
Комментарий

OnixUA

Новичок
Игрок
20 Ноя 2023
1
0
1
Относительно квестов, они были созданы еще несколько вайпов назад, поэтому не привязаны к текущим крафтам.
Также на счет монет, те, которые написаны курсивом у вас с кейса - у нас никак не получится реализовать выдачу с кейса "не курсивом", потому что сам мод меняет нбт предмета, из-за этого нпс не принимают монеты "курсивом". Необходимо перед обменом помещать монету в плотник.
Здравстввуйте, как человек играющий с создателем темы могу сказать что некоторые недочеты банально не сходятся изначально с логикой мода. Банальное создание механизма основным блоком которого является "основной блок механизма" (что логично благодаря самому моду) не может быть раньше чем после того как я уже создаю механизм, это ведь совсем не правильно. Эта тема была создана для того чтобы указать на проблемы которые существуют и на их исправление. Игроки мы тут новые, но посмотрели не мало интересных механик, крафтов и квестов, так же были и модераторами и оказывали помощь при создании квестов, очень любим помогать игрокам. Будем рады возможности помочь
 
Последнее редактирование:
Комментарий

RedKesha

Управляющий OneBlock
Команда форума
Управляющий
8 Май 2022
27
13
15
Здравстввуйте, как человек играющий с создателем темы могу сказать что некоторые недочеты банально не сходятся изначально с логикой мода. Банальное создание механизма основным блоком которого является "основной блок механизма" (что логично благодаря самому моду) не может быть раньше чем после того как я уже создаю механизм, это ведь совсем не правильно. Эта тема была создана для того чтобы указать на проблемы которые существуют и на их исправление. Игроки мы тут новые, но посмотрели не мало интересных механик, крафтов и квестов, так же были и модераторами и оказывали помощь при создании квестов, очень любим помогать игрокам. Будем рады возможности помочь
О каком механизме идет речь? Я не могу понять, пересмотрел весь NEI по фильтрам "механизм", "основной" и т.д. Если можно, подробнее опишите игровой момент, в котором у вас возникает "затык"
 
Комментарий

Chumka

Новичок
Игрок
15 Июл 2023
4
5
8
  • Автор темы Автор темы
  • #8
О каком механизме идет речь? Я не могу понять, пересмотрел весь NEI по фильтрам "механизм", "основной" и т.д. Если можно, подробнее опишите игровой момент, в котором у вас возникает "затык"
В его случае, речь шла о квестах. Основной корпус механизма в квестах идёт после готовых механизмов.

Относительно квестов, они были созданы еще несколько вайпов назад, поэтому не привязаны к текущим крафтам.
И вот тут возникает вопрос: А как так получилось? Ведь даже в ванильном Индастриале корпус используется в крафтах механизмов.
Создается впечатление, будто эти квесты сделаны лишь бы сделать.
 
  • Нравится
Реакции: 8hungrycat8
Комментарий

serawii

Комьюнити-менеджер
Команда форума
Комьюнити-менеджер
29 Янв 2022
522
192
50
В его случае, речь шла о квестах. Основной корпус механизма в квестах идёт после готовых механизмов.


И вот тут возникает вопрос: А как так получилось? Ведь даже в ванильном Индастриале корпус используется в крафтах механизмов.
Создается впечатление, будто эти квесты сделаны лишь бы сделать.
Сказать как так получилось я не могу, потому что изначально когда открывали сборку - я еще даже на стажере не была. А как мне известно, с того момента квесты не особо менялись. Только я в квесты потом добавляла три новых кольца из реликвий.
 
Комментарий