Подтверждено Guide | Алхимия (BloodMagic) - от колпаков с реагентами до создания зелий.

Доброго времени суток.
Решил написать гайд о алхимии из мода BloodMagic. Алхимия является неотъемлемой частью самого мода и также немало важной частью развития.
Я вам расскажу о работе алхимической и химичской установки, о создании зелий на 4 уровень эффекта или на длительность в 35 минут.

Набор «Алхимической химии» позволяет игроку создавать собственные зелья. Он также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов для крафта.
Зелья магии крови могут иметь несколько эффектов, и их можно пополнять. Возможные эффекты: полет в творческом режиме, сопротивление урону, ускорение прыжка и многое другое...


Для крафтов нам понадобится: алхимическая и химическая установка, кровавый шар и соответственно составляющие предмета.
Смотрим интерфейс установки:

Слот №1 - конечный предмет, который вы получаете после окончания крафта.
Слот №2 - слот для кровавого шара.
Слоты №3-№7 - слоты для предметов, которые нужны для крафта.
Самая распространённая причина (№1) - нехватка крови в шаре.
Обратите внимание на требуемое количество крови при крафте:

Сигилом предсказания кликаете по любому месту (кроме алтаря, сундуков и т.п.) и вам показывает кол-во крови в сети души. Если меньше - не получится создать.
Причина №2 - шар маленького уровня.
При создании обращайте внимание на минимальный шар, который нужен для крафта. То есть просто ждёте и смотрите на меняющийся слот с шариком. Если увидели свой - значит подходит. Не увидели - нужно улучшаться!


Причина №3 - неправильно выложенные ресурсы.
Внимательно проверяйте метаданные предмета и ID при создании. Если всё равно всё не так - спрашивайте в чате.
Главное правило - перепроверьте крафт несколько раз, прежде чем спрашивать!

Перейдём к самому интересному. Самому процессу алхимии.
Чуть ли не для всего из алхимии нам понадобятся:
- связующие реагенты (Aether, Potentia, Reductus и т.п.);
- элементы (Terrae, Victus, Tennebrae, Magicales и т.п.);
- реагенты (алхимический маршрутизатор, кальцинатор и т.п.).


Как работает алхимический кальцинатор и для чего оно нужно?
Элементы (2 пункт выше) нужны: во-первых, для улучшения ритуалов; во-вторых, для призыва боссов; в-третьих, для крафтов. Крафты элементов есть в НЕИ.
Создаём:
- алхимический кальцинатор - для превращения реагента в AR (1 реагент = 1000AR, потребляет 2000 LP);
- кристальный стеклянный колпак;
- алхимический маршрутизатор;
- алхимический очиститель (не обязательно).
Красная сторона - выход. Напротив неё ставим колпак. В кальцинатор суём наш элемент (пример на Aquasalus) и шар.
Если возьмёте маршрутизатор в руки и наведёте на кальцинатор - увидите количество AR в нём. Максимум: 16.000.
Далее кликаете Shift + ПКМ по кальцинатору, ПКМ по стороне выхода и ПКМ по колпаку. Надеюсь, не запутаетесь.
(если что-то кликнули не так, алхимический очиститель вам поможет: шифт пкм по блоку).


Мы можем узреть процесс передачи AR в колпак:

Наведём маршрутизатором по колпаку - увидим количество AR.
Отлично! Теперь мы можем улучшать ритуалы с помощью этого!
P.S. для автоматизации подойдут те же воронки,
процессы действуют сами.

Создание зелий.

Различные типы зелий создаются путем объединения в алхимической и химической установке: фляжки для зелий, слабых/стандартных связывающих агентов и различных ингредиентов.
Soul Fray (потребление LP -90%) - песок души;
Возвращает урон, который пропустила броня - стрела;
Заглушение (выкл.звуки) - слизь;
Замедление - глина;
Зелье можно кидать - чистая плитка.
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз;
Насыщение - ядовитый картофель;
Невидимость - пузырёк;
Ночное зрение - золотая морковь;
Огнестойкость - сгусток магмы;
Останавливает большинство телепортации - жемчуг эндера;
Отравление - паучий глаз;
Повышение здоровья - осколок крови демона;
Поглощение - слабый кровавый осколок;
Подводное дыхание - ведро с водой;
Прыгучесть (3 блока) - Aether;
Регенерация - слеза гаста;
Сила - огненный порошок;
Скорость - сахар;
Слабость - маринованный паучий глаз;
Слепота - чернильный мешочек;
Сопротивление - алмаз;
Спешка - красная пыль;
Творческий полёт - перо;
Увеличивает высоту прыжка и позволяет ходить на один блок выше - Terrae;
Уменьшает урон, получаемый при ношении связанной брони - руническая пластина;
Утопление - пузырёк с водой.
Для добавления эффекта нужно взять один реагент из списка выше, фляжку с зельем и связующее: слабое или стандартное.
К зелью можно добавить несколько эффектов, но чем больше эффектов у зелья, тем меньше шансов на успех. А в случае неудачи зелье взорвется.
Слабый связывающий реагент отличается от стандартного тем, что у него меньше шансов на успех при создании зелий с несколькими эффектами. Шансы на успех рассчитываются по формулам: 0,4 ^ X (слабый) и 0,65 ^ X (обычный). Где X - количество эффектов в зелье перед добавлением нового.


Эффекты усиления зелей.
Текущие эффекты зелья могут быть усилены катализатором. Катализаторы силы: земной энергетический кристал , обычный энергетический кристал, большой энергетический кристал: дают 2, 3 и 4 уровня эффектов, но уменьшают его продолжительность.
Катализаторы продолжительности: земной удлиняющий кристал, обычный удлиняющий кристал, большой удлиняющий кристал увеличивают время действия зелья.
С катализаторами кладётся огненный порошок.

Пополнение зелей.


Зелье пополняется с помощью:
- слабый заполняющий реагент
Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 - +8 использует;
1 - +2 (50%) или +3 (50%) использования;
2 - +1 (50%) или +2 (50%) использования;
3+ бесполезно.
- обычный заполняющий реагент
Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 - +8 использует;
1 - +4 использования;
2 - +2 использования;
3 - +1 использования;
4+ бесполезно.
- улучшенный заполняющий реагент
Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 - +8 использует;
1 - +6 использований;
2 - +4 использования;
3 - +3 использования;
4-5 - +2 использования;
6+ бесполезно
Опустошение зелья: крафт (заливает зелье и убирает все эффекты).


А на этом всё! Спасибо за прочтение темы. Надеюсь, что она была вам полезна. До скорых встреч!
 
Последнее редактирование: