Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

GregTech. Глобальное обновление

GregTech. Глобальное обновление
19.02.2021
4 557
LVL UP
  • Добавлен магазин на спавн с предметами, которые сложно достать или же они в ограниченном количестве (Пчёлы, Солнечные панели).
  • Добавлены кейсы "Silver", "Gold", "Diamond".
  • Изменены киты всех привилегий.
  • Изменён плагин на приваты на новый (приват по площади).
  • Изменена Персонализация с Hats на тот, который стоит на всех серверах.
  • Добавлены новые подсказки в NEI под предметами.
  • Добавлен текстур пак в клиент, он появится у вас при заходе в клиент (нужно включать вручную). Достаточно интересный текстур пак, меняющий модовые текстуры предметов (GregTech, IC2 и другие).
  • Добавлен новый механизм - колодец (Well), доступный на раннем этапе (требует железа). При установке в мир в чанке, в котором есть глубинное месторождение воды (Water) или нефти (Oil), заполняет внутренний буфер этой жидкостью раз в несколько секунд. Вмещает одно ведро. Позволяет зачерпнуть содержимое ведром или капсулой (важно, чтобы капсула в слоте была одна). Скорость заполнения зависит от объема месторождения жидкости. Предназначен для поиска месторождений воды/нефти на ранних этапах при выборе места строительства первой индустриальной базы. Не поддается автоматизации.
  • GT кабели теперь сами умеют взаимодействовать с IC2 источниками (крафт IC2 трансформаторов отключен).
  • Обновлён мод BetterQuesting - теперь прямо из самих квестов, можно нажимая на предмет - посмотреть крафт предмета.
  • Добавлен Advanced Processing Array, такое же, как и обычный, но 5x5x5. Вмещает до 64 механизмов.
  • Рудопромывочной машине (Ore Washing Plant) добавлен слот для конфигурационной платы (Programmed Circuit). Поддерживается 4 режима работы:
  • Добавлена возможность получать на выходе грязную воду 1 к 1 при промывке руды (Configuration 4).
  • Возможность быстрой промывки руды (без побочки) перенесена из автоклавы в рудопромывочную машину (Configuration 1).
  • Добавлена возможность промывать руду без побочки, но с возвратом грязной воды 1 к 1 (Configuration 2).
  • Возможность промывать руду с уничтожением воды (как раньше) также сохранена, (Configuration 3).
  • Добавлены жидкостные фильтры (Fluid Filter) - одноблочный механизм и одноименный предмет (используется в рецепте механизма). Предназначен для очистки грязной воды, полученной после промывки руды. Возвращает чистую воду (90% от затраченной на промывку) и немного доп ресурсов.
  • Добавлен новый многоблок - водяной насос (Water Pump). Позволяет получать воду из природных водоемов, не уничтожая блоки воды. Может работать с реками, озерами (биом river), добывая пресную воду и с океанами (одноименный биом), получая соленую. Имеет 6 тиров: паровой + 5 электрических LV - IV. Самый примитивный вариант доступен с появлением первой бронзы и питается паром. Каждому такому насосу для эффективной работы требуется определенная область водоема (проверяется расстояние до соседнего насоса и свободная площадь поверхности водоема). С ростом тира растет скорость получения воды, а также минимально необходимая свободная зона водоема.
  • Добавлена возможность при помощи отвертки (ПКМ/Shift+ПКМ по блоку) ограничивать максимальный объем внутреннего буфера под топливо у одноблочных генераторов. Теперь всевозможные установки на метане/этаноле и т.п. будут быстрее насыщаться и выходить на полную рабочую мощность.
  • Добавлен новый апгрейд для механизмов - комплект влагозащиты (Water proof upgrade), после установки на механизм (одноблок / контроллер многоблока / трансформатор / батбуфер и т.п.) делает его невосприимчивым к влаге (можно хоть под дождь, хоть полностью в/под воду). Крыши для майнеров/помп и т.п. больше не обязательны. Механизм с установленной влагозащитой визуально отличается от обычного (добавляются черные области по углам и ребрам).
  • Механизмы (кроме рок брейкера) без влагозащиты теперь могут взрываться не только от дождя, но и от контакта с водой (или любой другой жидкостью) с любой стороны. Рок брейкер снабжен влагозащитой по умолчанию (она теперь присутствует в его рецепте).
  • Переделана отрисовка механизмов в инвентаре. Теперь на них отображаются установленные каверы, наличие влагозащиты и цвет (если механизм был покрашен). Обратите внимание, что механизм в инвентаре не сохраняет ориентацию, а следовательно, отображаемое положение каверов относительно лицевой стороны может отличаться от реального. Кавер на механизме в инвентаре указывает лишь на его наличие, а не на положение.
  • Добавлена возможность поменять местами жидкости во входном и выходном буфере одноблочного механизма (Shift+Клик по кнопке автовыгрузки жидкостей). Теперь случайно залитое не туда можно будет выгрузить из механизма.
  • Добавлена возможность менять конфигурацию Programmed Circuit не прибегая к крафт-сетке. Достаточно взять ее в руки и иметь в инвентаре отвертку. ПКМ / Shift + ПКМ последовательно листают конфигурацию в одну и другую сторону.
  • Добавлены CD - одноразовый аналог флэшек (Data Stick), для считывания данных из сейсмик проспектора. Доступны на LV тире.
  • Добавлен новый предмет Data Reader (в двух вариантах для MV и EV тира), предназначен для считывания, расшифровки, хранения и отображения данных геологоразведки с CD и Data Stick. Может также хранить и отображать данные о рецептах Assembly Line.
  • Доработан GUI многоблоков. Теперь в нем отображается прогресс выполнения текущей операции, а также есть кнопка для включения/выключения. Колотить по мехам (по крайней мере по многоблочным) киянкой больше не обязательно.
  • Тултипы контроллеров многих многоблоков (больших турбин, крекера, электродоменной, нефтекачалок) стали более информативными.
  • Добавлена возможность сворачивать громоздкие тултипы контроллеров многоблоков двойным кликом шифта.
  • Базовый Seismic Prospector теперь может работать при помощи бочек с порохом (Powderrarrel).
  • WAILA теперь умеет отображать текущую настройку Fluid Filter Cover.
  • В NEI слева от инвентаря добавлена новая область для избранного. На нее можно добавлять любые предметы с правой панели клавишей А (ей же и удалять). Это позволит отобрать несколько предметов, к рецептам которых в ближайшее время понадобится быстрый доступ.
  • Для целей тестирования в креативе в NEI добавлены инструменты GT из нейтрония (в том числе электрические). Теперь не придется ставить крафт-стол чтобы получить ключ или отвертку.
  • Для этих же целей добавлен Output Hatch (Creative) - креативный источник любых жидкостей. По умолчанию производит воду. Для переключения на другую жидкость необходимо положить в верхний слот GUI любую емкость с ней. По умолчанию включена автозагрузка в сторону со стрелками.

Баланс
  • Перебалансирована цепочка получения энергии из древесного и каменного угля через угарный газ (CO). Она все еще имеет свой профит, но уже не выигрывает в разы у классической цепочки через большой бойлер + турбины. Добавлена возможность переработки тростника в этанол (т.к. в CO его гнать стало совсем не выгодно). Подробнее тут
  • Перебалансированы многоблочные нефтекачалки (Oil Drilling Rig). Теперь, с ростом тира контроллера, растет скорость добычи (в три раза при равном тире питания) и снижается стоимость добычи единицы объема (в 1,5 раза при минимально возможных тирах питания). В частности, при добычи воды на жирном (2000) месторождении Т2 качалка примерно соответствует по стоимости ведра воды получению ее из тростника (2560 eU/B), а Т3 качалка вообще вне конкуренции и позволяет получать воду еще дешевле (1707 eU/B).
  • Перебалансирована чистая комната. Теперь ее энергопотребление зависит от количества блоков вентиляторов (внутренней площади потолка), а время очистки от высоты (внутренней). Каждый блок вентиляторов (контроллер тоже считается) в номинальном режиме потребляет 3 eU/t во время очистки и 1 eU/t во время поддержания чистоты. На полную очистку одного кубометра внутреннего объема вентилятору требуется 80 секунд. Суммарное энергопотребление и минимальный тир питания зависят от количества вентиляторов. При превышении тира питания происходит разгон по общим правилам (скорость х2, энергопотребление х4).
  • Перебалансирован рецепт производства радона из плутония.
  • Максимально допустимое количество Machine Hull-ов в структуре чистой комнаты теперь зависит от ее размеров. Рассчитывается как ⅓ от площади ее стен (без ребер) с округлением вниз.
  • Добавлены новые полупрозрачные блоки Plascrete Window. Могут использоваться вместо Plascrete Block на стенах чистой комнаты (кроме ребер).
  • Структура чистой комнаты большого размера допускает наличие двух дверей.
  • Точные параметры чистой комнаты (номинальное энергопотребление, допустимое количество Machine Hull-ов и дверей и оставшееся время очистки) теперь можно получить при помощи клика Portable Scanner-ом по контроллеру собранной комнаты.
  • Увеличен (с 0 до 90) минимальный объем месторождений нефти/газа. Теперь любое найденное будет не бесполезным.

Рецепты
  • Переделаны рецепты получения воздуха в компрессоре, теперь вместо пустых капсул на входе нужна просто конфигурационная плата. С конфигурацией 0 рецепт эквивалентен старому, с конфигурацией 1 он быстрее и дороже по энергии.
  • В GUI компрессора добавлен выходной слот для жидкостей.
  • Для устранения конфликта рецептов для всех жидких красок в миксере в рецепт добавлена конфигурационная плата.
  • Изменены рецепты микросхем RailCraft, теперь они не требуют красок.
  • Исправлены рецепты переработки руды с хромовыми сотами.
  • Добавлены недостающие рецепты соляной кислоты (Hydrochloric Acid) в химические реакторы.
  • Перебалансированы коэффициенты в рецепте производства нитроглицерина из глицерина. Теперь рецепт больше соответствует общей логике GT химии.
  • Добавлены рецепты для переработки энергокристаллов IC (Energy Crystal) обратно в рубиновую пыль + Redstone.
  • Добавлен альтернативный рецепт получения Rutil Dust из Ilmenite Dust + Carbon Dust в EBF. Теперь на входе можно использовать Small pile вместо целых Dust.
  • Добавлен рецепт переработки целых арбузов в метан в центрифуге по аналогии с тыквами.
  • В БХР добавлен недостающий рецепт уксусной кислоты (Acetic Acid).
  • Из каменной пыли (Stone Dust) теперь снова можно получать хромит (Chromite Dust).
  • Wireless Transmitter / Receiver каверы теперь доступны на MV тире.
  • Отключен рецепт в верстаке для разделения блока Tricalcium Phosphate.
  • Грегофицированы рецепты Electric Jetpack и Advanced BatPack, IC батарейки заменены GT аналогами.
  • В дуговую печь добавлены рецепты переработки Electric Jetpack и Advanced BatPack.
  • Во избежании возможной трансмутации пчелиного мёда в золото отключен альтернативный рецепт Glistering Melon.

Разное
  • Практически полностью устранены потери воды в системе "большой бойлер - большая турбина" и "теплообменник - большая турбина" из-за не 100%-ной эффективности обоих во время разгона. Теперь добавлять воду в систему придется существенно реже и в меньших объемах.
  • Большой бойлер, при наличии выбора, теперь будет в приоритете потреблять дистиллированную воду вне зависимости от взаимного расположения Input Hatch.
  • Переработана механика одноблочных GT помп. Теперь они схожи с одноблочными GT майнерами: имеют GUI, автовыгрузку, умеют убирать за собой трубы (когда достают до дна водоема).
  • Теперь в рецептах GT в NEI отображается в том числе и необходимый тир механизма.
  • Добавлены разделители групп разрядов для больших чисел в рецептах в NEI и в GUI квантовых танков.

Оптимизация
  • Оптимизирована логика отрисовки механизмов, особенно одноблочных (может положительно повлиять на FPS).
  • Оптимизирована логика поиска рецептов в NEI для механизмов GT, теперь поиск должен работать на 2 порядка быстрее. За исключением первого использования, при котором выполняется построение карты рецептов.
  • Оптимизирована логика проверки целостности многоблоков GT, теперь строительство больших массивов спаренных многоблоков будет вызывать значительно меньше лагов. Но вместе с тем, время между установкой последнего блока и переходом в состояние "многоблок собран", может достигать 5 секунд (раньше было 2,5).
  • Оптимизирована логика проверки наличия батарейки в соответствующем слоте одноблочных механизмов. Теперь посторонние предметы в этом слоте не будут вызывать лишних лагов.
  • Уменьшен визуальный размер гигантских труб GT (предметных / жидкостных / многожильных жидкостных). Теперь они не занимают весь блок полностью и не блокируют доступ к механизму со стороны подключения.

Фиксы
  • При указании направления выхода ключом, чест буферы, айтем фильтры, регуляторы и т.п. теперь реагируют также как и все прочие механизмы.
  • Большой дизель генератор теперь будет взрываться (наравне с большими турбинами), если вырабатывает более высокое напряжение, чем способен принимать его Dynamo Hatch.
  • Модульная броня GT больше не будет отображаться в NEI (дабы не вызывала лишних вопросов).
  • Исправлена работа GT косы (Sense), она больше не копает землю, но зато теперь может срезать (уничтожая их) листья с деревьев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одноблочный механизм в некоторых случаях мог запрашивать три ампера.
  • Исправлена ошибка выделения выбранной жидкости при прокрутке во Fluid Terminal.
  • Исправлена ошибка при выполнении объемных крафтов в Worktable.

Это возможно ещё не весь список, отписали самое глобальное и то, что действительно могло повлиять на игру!

Ссылка на форум: /forum/index.php?threads/19-02-21-gregtech-%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.17490/