Вайп серверов DTM, TechnoMagic, TechnoMagicRPG и Pixelmon

Вайп серверов DTM, TechnoMagic, TechnoMagicRPG и Pixelmon
06.05.2022
3 760
Доброго времени суток
Вайп серверов DTM 1, TechnoMagic 2, TechnoMagicRPG и Pixelmon будет 6 мая в 18:00 по МСК!

В этом вайпе мы добавили достаточно много механизмов и провели большую работу по балансу и оптимизации сборок!

А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!

Изменения вне сервера:


  • Скорректировано описание сервера исходя из новых модов
  • Добавлены новые товары в магазин
  • Добавлен новый кейс с Солнечными панелями в продажу
  • Увеличены цены в магазине на Мутатрон и на Продвинутый Мутатрон


Основные изменения на сервере:


  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, такие как VictoryEnergistics, VictoryMechanics
  • Переработаны кейсы и были добавлены новые предметы в них
  • Переработаны крафты многим предметам
  • Переработаны ограничения на сервере, добавлены новые, которые распространяются на все регионы игрока, а не только на чанк
  • Проведена большая оптимизация сервера
  • Серверное ядро получило глобальное обновление, многие оптимизации и правки которые были сделаны модами, перенесены в Ядро - что значительно повышает оптимизацию
  • Полностью убраны големы и всё что с ними связано
  • Убран крафт топливу для Якоря, теперь он только в продаже на сайте (пока только на вайпнутых серверах)
  • Усложнены крафты роторам из IU
  • Значительно усложнены крафты Мутатронам из GenDustry
  • Урезаны многие модули, увеличивающие генерацию панелям. Максимум теперь можно установить один модуль одного типа
  • Добавлено получение нефти с пчёл
  • Добавлено получение множества предметов из твёрдой материю, что избавит от большинства прекрафтов
  • Добавлены торговые автоматы на TechnoMagicRPG. В будущем будут добавляться везде
  • Спавн на TechnoMagicRPG имеет новую тематику с NPC, диалогами, магазинами и будет постоянно дополняться новым контентом
  • Мод Pixelmon был обновлён до последней версии, добавляющий множество нового, карточную игру и не только...


Много изменений получили и квесты:


  • Переработаны многие награды
  • Добавлено описание квестам, где его не было
  • Убраны квесты на предметы, которые были вырезаны
  • Добавлены квесты к новым предметам с наших модов


Много небольших изменений получили и сами моды:


  • Удаление всех фасадов (кроме фасада из камня) из креатив таба и NEI в целях понижения потребления ОЗУ [AE2]
  • Убраны големы и всё что с ними связано (никто их не использовал и несли большую нагрузку серверу) [ThaumCraft]
  • Убраны спавнеры и всё, что с ними связано в игре [EnderIO, DraconicEvolution]
  • Увеличено количество потребления маны Рудноцветами
  • Убрано навешивание модификации Алмаз при повышении уровня на инструменты в IguanaTinkerTweaks (мешало прокачке инструментов, навешивалось само и случайным образом)
  • Убрана установка механизмов плоскостями формирования (можно ставить только блоки, руды и т.д.)


Чего же нового по модам?


Обновление мода Victory Energistics. Новые механизмы и больше автоматизации!


  • Кодированный шаблон плотника (записывает крафты для автоматического плотника)
  • Кодировщик шаблонов плотника (кодируем шаблоны в данном механизме)
  • Автоматический плотник (служит для автокрафта рецептов из Плотника в МЭ сети). Для крафта многих рецептов требуется жидкость, не забывайте пополнять МЭ сеть требуемой жидкостью. Дополнительно требуется запитывать RF энергией. Механизм можно ускорить улучшениями с мода Thermal Expansion (вторичная принимающая катушка и её улучшенные аналоги)
  • Ядро кровавых знаний (хранит в себе рецепты для кровавого сборщика)
  • Высекатель кровавых знаний (записывает рецепты для кровавого сборщика)

    Вайп серверов DTM, TechnoMagic, TechnoMagicRPG и Pixelmon

  • Кровавый сборщик (служит для автокрафта рецептов с Кровавого алтаря в МЭ сети). Для крафта предметов требуется залить кровь в МЭ сеть, используя жидкостные ячейки хранения и жидкостные шины. Сборщик крафтит любые предметы, имеет максимальный уровень алтаря.


  • Ядро алхимических и химических знаний (хранит в себе рецепты для Алхимического и химического сборщика)
  • Высекатель алхимических и химических знаний (записывает рецепты для Алхимического и химического сборщика)


  • Алхимический и химический сборщик (служит для автокрафта рецептов с Алхимической и химической установки в МЭ сети). Для крафта требуется кровь в МЭ сети.



Обновление мода Victory Mechanics. Новые механизмы и модули!


Первый механизм - это Генератор узлов (хорошая замена голодным узлам)



  • Конструкция: генераторы на эссенции должны стоять на расстоянии в 5 блоков между собой, лицом друг к другу. При правильном размещении генераторы должны излучать молнии, направленные из одного генератора в другой. Их центральные ядра должны начать вращаться.
  • Затраты: генераторам необходима RF-энергия, чтобы в дальнейшем работать. Потребляет по умолчанию: 1000 RF/аспект. Энергия и эссенция подаются с любой стороны. Режимы работы меняются сами.
  • Эссенция: генераторы узлов получают эссенцию с помощью: подачи МЭ-системой (шина экспорта), инфернальной печки (если поставить впритык), перегонных кубов (если поставить впритык). Когда узел уже создан, добавляется ещё одна возможность - всасывание аспектов с помощью труб для эссенции.
  • Взаимодействие с узлом: если узел ещё не сгенерирован, то при клике ПКМ жезлом по генератору начнёт создаваться узел в том случае, если суммарное количество эссенции в обоих генераторах больше, чем 256.
  • Признаком начала работы является ускоренное вращение ядер генераторов и большое количество молний. Когда узел ауры создан, в него будет передаваться +1 эссенция за каждые 10 эссенции одного типа из генератора. То есть, если в генератор узлов поступило, к примеру, 10 аспектов Auram, то в узел ауры добавится 1 аспект Auram, а из генератора эта эссенция пропадёт. Также каждые 10 секунд из генераторов очищается эссенция, если на данный момент её меньше 10 и она в него не поступает.


Добавлен новый генератор, который производит Энергию, потребляя Эссенцию. Можно запитывать как Инфернальными печами, так и МЭ сетью.



Добавлены новые кровавые механизмы, которые будут добавлены только там, где есть BloodMagic и RF энергия.

Производитель крови. Производит кровь из RF энергии. Для создания 200 крови, потребуется 100.000 RF.



Генератор на крови. Производит энергию RF из крови. За 200 крови, Вы получаете 19.200 RF



Добавлено 3 улучшения для механизмов, они подходят для таких механизмов как: Эльфийский торговец, Торговец из Альфхейма, Наполнитель маны, Механический рунический алтарь, Мана сборщик, Генератор на Эссенции, Генератор на крови. Всего можно установить до 3 улучшений.

  • Магический модуль: Ускорение I - Увеличивает скорость работы на 15 процентов
  • Магический модуль: Ускорение II - Увеличивает скорость работы на 25 процентов
  • Магический модуль: Ускорение III - Увеличивает скорость работы на 50 процентов