Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Глобальное обновление GregTech и вайп

Глобальное обновление GregTech и вайп
03.02.2023
1 434
Доброго времени суток
На сервере GregTech прошло глобальное обновление и вайп!

А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!

Главное преимущество этой сборки - модификация каждого мода под реалии грега (без GT++). Именно тут данный GregTech интегрируется в каждую эпоху, начиная с базовых машин, заканчивая межпространственными путешествиями.

Для достижения этой цели IMPACT предоставляет обширный спектр различных модов, которые облегчают, а иногда и усложняют процесс развития. Наверное самым необычным будет появление ULV тира в постпаровой эпохе и UHV-... этапов после покорения ближайших галактик.

Самой интересной частью данной сборки можно выделить покорение космоса. Благодаря GalaxySpace вам предоставлен огромный список планет и их спутников, которые доступны для покорения. Также довольно необычной составляющей космических путешествий можно отметить само создание ракет. Как вы знаете, стандартные схематики можно было находить в данжах, однако теперь вам придется изучать породы планет каждого тира для создания нужных микросхем.


Изменения вне сервера:


  • Скорректировано описание сервера исходя из новых модов
  • Скорректированы цены в магазине и добавлены новые товары


Основные изменения на сервере:


  • Переработаны многие крафты в сборке
  • Слегка переработаны кейсы
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
  • Добавлены новые моды, такие как: EnderIO, ExtraUtilities, ProjectRed, Impact и его аддоны, OpenBlocks, GalaxySpace, CompactKineticGenerators, VictoryMechanics, TecTech, StorageDrawers, GT Scanner Mod и другие мелкие моды
  • Почти полностью убраны все ограничения и запреты
  • Полностью убраны руды, жилы (теперь добыча руды иная (Подробнее))
  • Были переработаны квесты и добавлены описания под каждый квест
  • Изменены киты как стартовый, так и донатные



В чём фишка и интересность сборки?


Особенности мира


  • Полное отключение стандартных жил GregTech и переход на новую систему добычи ресурсов
  • Отсутствие бесконечных источников воды как на Ванильной версии игры
  • Реалистичная генерация мира
  • Отключена возможность попасть в Ад и Край

    Добыча ресурсов


  • Переработанная система добычи ресурсов
    В мире представлена совершенно уникальная система генерации ископаемых ресурсов.
    Несмотря на отсутствие возможности обнаружения жил невооруженным глазом, данная генерация предоставляет более комфортную добычу руды.
    На сборке присутствует 3 вида начальных майнера для добычи ресурсов. Каждый питается от разной энергии, если первый можно запитать углём, то последующие - уже энергией.

    Глобальное обновление GregTech и вайп

  • Селекция растений На данной сборке можно вывести почти любое растение, дающее Вам различные ресурсы. Так же в селекциях Вам поможет новый мод Crops++
  • Выведение пчёл Помимо основных пчёл с Forestry, добавлены и пчёлы, добывающие почти все основные ресурсы мода GregTech, то есть можно пассивно получать ресурсы, выводя пчёл. Как альтернатива шахтам, неплохо да?



    Огромное разнообразие в взаимодействии с электроэнергией


  • Напряжение и Ампераж. Каждый провод имеет своё напряжение, так и потребление у механизмов - при превышении этого показателя, они будут перегорать. Так же стоит учитывать Ампераж. Например, 4 ампера напряжением 32EU/t фактически равны 1 амперу напряжением 128 EU/t. Так же стоит учитывать подключённые механизмы, к проводу с 1 ампером нельзя подключать много механизмов и каждый механизм требует своё количество Ампер
  • Влияние погодных условий. GregTech предоставляет уникальную механику при включенном дожде в мире механизмы/провода находящиеся под открытом небом будут сначала загораться, а потом вовсе взрываться
  • Потеря энергии. На сборке присутствует потеря энергии за каждый установленный блок провода, учитывайте это при выборе кабеля и размещение механизмов (что бы не тянуть километры проводов)

  • Огромные заводы


  • Они действительно большие, особенно мультиконструкции механизмов. И все они требуют много, очень много места. Кто-то даже успевает строить красивые здания. Можно построить базы, которые поражают грандиозностью, необычностью и, что немаловажно, любовью. Некоторые даже и начинают играть в сборку, занявшись идеей сделать свой завод с блекджеком и небоскрёбами.
  • Переработка ресурсов. На сборке очень много операций по переработке ресурсов, от сюда требуется ставить множество механизмов которые будут взаимодействовать между собой и следовательно, занимать много места