Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Вайп и обновление сервера Infinity

Вайп и обновление сервера Infinity
06.06.2023
1 907

Основной список глобальных изменений сервера:


  • Обновлены моды: Victory Mechanics, Victory Energistics, Victory Greenhouses, Victory Solar Panel IU, EnderIO, VictoryIO, AE2Stuff
  • Добавлены моды: Compact Machines


Обновление Victory Mechanics


  • Универсальный конвертер-хранилище - механизм, являющийся усовершенствованным аналогом Power Converter и МФЭХ. Он предназначен для хранения и конвертации энергии одновременно.
    По умолчанию механизм имеет 25% от максимальной мощности. Для увеличения мощностей необходимо использовать трансформаторы универсального конвертера. Максимум 3 модуля на конвертер (более 100% никак не улучшить).

    Функционал конвертера:
    • Зарядка предметов в интерфейсе (EU/RF) - 4 слота
    • Зарядка предметов в инвентаре игрока - Shift + ПКМ по блоку
    • Конвертация энергии: EU -> RF, RF -> EU и None (не конвертирует)
    • Режим поддержания одинакового количества EU и RF (1 к 4), режим конвертации всей энергии в другую
    • В интерфейсе механизма есть:
    • Отображение текущего количества энергии (EU и RF)
    • Отображение брони игрока (для более удобного перемещения в слот зарядки)
    • 2 слота под улучшения (трансформатор хранилища, выхода)
    • 2 кнопки: тип конвертации (EU -> RF, RF -> EU, None), режим конвертации (либо вся, либо поддержание кол-ва 1 к 4)
    • Текущий вход и выход энергии (EU/RF), максимальный выход (EU/RF)


Вайп и обновление сервера Infinity

  • Модули пасеки: Экономия жидкостей - уменьшают потребление жидкостей в промышленной автоматической пасеки на 15/25/50 процентов.
  • Объединитель коллекторов нейтрония - вмещает коллекторы из Avaritia и Dense Neutron Collectors. Можно положить по 64 блока в 9 слотов. Если положить/забрать любой коллектор, прогресс сбросится. Прогресс генерации привязан не к тикам, а реальному времени - 355.5 секунд.



  • Упаковщик предметов - механизм, способный переделывать предметы 9 к 1 и 1 к 9 по указанным параметрам (рецептам). Например, из 9 самородков крафтит слиток, а из слитка крафтит 9 самородков или блок. В интерфейсе необходимо настроить рецепт.
    В слоты по центру кладется предмет, который является макетом (указателем, примером) для тех предметов, которые должны быть в слотах справа.
    С помощью труб (или других подобных по логике блоков) предметы поставляются в слоты, где необходим транспортирующийся предмет. Если его никуда нельзя засунуть - он не попадет в механизм. Слоты посредине забираются и заносятся только мышкой. Трубы забирают предмет из последней колонки, для которой указатель непустой


  • Мультифермер - аналог большой мультифермы Forestry в одном блоке. Он позволяет выращивать все возможные растения и деревья без требования земли и особых ламп.
    Если стоит рядом с интерфейсом - может складывать готовую продукцию в него.
    Работает за воду, удобрение и энергию.
    В зависимости от типа конденсатора определяется максимальное одновременно растущих саженцев (а также макс. объем энергии и коэффициент траты энергии):
    • без конденсатора: 5х5 = 25
    • двухслойный конденсатор: 8х8 = 64
    • восьмислойный конденсатор: 10х10 = 100
    • кристаллический конденсатор: 12х12 = 144
    • звёздный конденсатор: 14х14 = 196
    • дракониевый конденсатор: 16х16 = 256

    При закрытии интерфейса лишние саженцы дропаются в мир




Обновление Victory Energistics:


Добавлены следующие механизмы:


Система автокрафта на EMC



Самым главным блоком является стол трансмутации, без него ничего не получится создать.
Все предметы, которые будут изучены в столе трансмутации, можно будет создать с помощью сборщика. Ниже будут расписаны все механизмы, которые для этого понадобятся

  • Конденсатор EMC - Он работает только через трубы и может принимать только предметы, которые содержат EMC или аккумуляторы EMC (например, Омега-звезды). Если предмет является аккумулятором, конденсатор истощает его EMC и затем отправляет разряженную версию в МЭ систему. Если предмет содержит только EMC, конденсатор уничтожает его.
    Нажав SHIFT + ПКМ пустой рукой по конденсатору, можно настроить стороны. Есть 3 режима: NONE(Обычный), INPUT(Только вход) и OUTPUT(Только выход).
    Если есть INPUT стороны - конденсатор будет пытаться высасывать из стоящего с этой стороны хранилища предметы, если они там есть (без труб). Также если активна эта сторона то позволяет только помещать предметы с этой стороны.
    Если OUTPUT сторона в случае когда конденсатор разряжал аккумулятор (к примеру Омега звезду) - разряженный предмет будет выдан в OUTPUT хранилище (если таковой стороны не задано или хранилище не может принять предмет - будет заброшено в мэ сеть). Также, если эта сторона активна, то конденсатор позволяет только извлекать предметы из себя. Нельзя поместить предметы в конденсатор через эту сторону.
    Также конденсатор имеет 5 режимов:
    1. Работает (когда механизм работает)
    2. Простой (когда механизм ничего не делает)
    3. Нет EMC Хранилища (когда карты памяти заполнены EMC)
    4. Нет Хранилища Предметов (когда некуда помещать предмет, к примеру, Омега звезду)
    5. Нет Энергии (когда конденсатору не хватает энергии для разборки предмета на EMC)

  • Автоматизированный конденсатор EMC - работает только через МЕ-сеть. В нём нужно указать предметы, которые надо перерабатывать в EMC, и он сам будет их брать из системы.
    Работает быстрее простого конденсатора EMC. Можно вставить карту нечёткости.
    В каждый тип конденсаторов можно вставить по 5 карт ускорения.
  • Сборщик EMC - может крафтить предметы из EMC. Для этого нужно изучить предметы в Столе трансмутации. Может крафтить до 64 предметов за 1 раз. Можно вставить до 5 карт ускорения.
  • Промышленный сборщик EMC - крафтит как обычный сборщик EMC. Может крафтить до 256 предметов за 1 тик. Карты ускорения не требуются
  • Монитор хранения EMC - показывает имеющуюся EMC в МЭ сети
  • Ячейки хранения EMC - всего есть 8 уровней карт памяти для EMC. Количество хранимого EMC с каждым уровнем возрастает в 4 раза

  • Утилизатор предметов - уничтожает предметы из МЭ, которые указаны в данном механизме. Можно использовать карту нечеткости.
  • Станция извлечения - выгружает ресурсы из кластеров Avaritia в МЭ-сеть




Обновление Victory Greenhouses:


  • Теплица древнего алферина - меняет предметы с некоторым шансом за 4500 маны.



Обновление Victory Screenshoter:


  • Оптимизация самого взятия скриншота
  • Новая галерея скриншотов на F10
  • Изменение логики обычной галереи



Обновление AE2 Stuff:


  • Продвинутый кабель - может передавать 128 каналов
  • Совершенный кабель - может передавать 512 каналов





  • Беспроводной соединитель на 128 каналов
  • Беспроводной соединитель на 512 каналов