Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Victory Energistics

Victory Energistics
Наша разработка - аддон для Applied Energistics 2, добавляющий в игру новые блоки, улучшающие работу сети (более лучшие/быстрые/ёмкие).

Хранилища создания


Блоки, внутри которых хранятся предметы. Это промежуточное звено между МЭ-интерфейсами и МЭ-сетью. Добавленные блоки:
  • 256Кб хранилище создания
  • 1024Кб хранилище создания
  • 4096Кб хранилище создания
  • 16384Кб хранилище создания


Блоки обработки создания


Блоки, отвечающие за доставку предметов из МЭ-сети в хранилище создания, и в другую сторону. Добавленные блоки:
  • Улучшенный блок обработки создания (8 операций)
  • Продвинутый блок обработки создания (16 операций)
  • Совершенный блок обработки создания (32 операций)


Энергетические ячейки


Блоки, которые хранят в себе АЕ-энергию. Добавленные блоки:
  • Улучшенная энергетическая ячейка (4 000 000 АЕ)
  • Продвинутая энергетическая ячейка (40 000 000 АЕ)
  • Совершенная энергетическая ячейка (100 000 000 АЕ)


МЭ интерфейсы


Устройства, которые способны принимать/передавать блоки и предметы из МЭ-сети в другие хранилища/передатчики (также взаимодействовать с механизмами). Добавленные интерфейсы:

  • Улучшенный МЭ интерфейс. Имеет столько же слотов для передачи предметов, но способен хранить уже 18 шаблонов.
    Victory Energistics

  • Продвинутый МЭ интерфейс. Имеет столько же слотов для передачи предметов, но способен хранить уже 27 шаблонов.

  • Совершенный МЭ интерфейс. Имеет столько же слотов для передачи предметов, но способен хранить уже 36 шаблонов.

  • Гибридный МЭ интерфейс. Способен хранить 18 шаблонов и 18 слотов для передачи предметов.

  • МЭ интерфейс поставки предметов. Не передаёт шаблоны, но имеет 27 слотов для передачи предметов.


МЭ-накопители


Блоки, способные вмещать в себе любые ячейки (жидкостные, предметные, эссенции). Добавленные блоки:
  • Улучшенный МЭ накопитель (15 слотов)
  • Продвинутый МЭ накопитель (20 слотов)
  • Совершенный МЭ накопитель (25 слотов).



Автоматизация крафтов


  • Продвинутый молекулярный сборщик - блок, который имеет схожую механику с молекулярным сборщиком, но способен совершать до 64-х операций крафта одновременно.
  • Продвинутый магический сборщик - блок, который имеет схожую механику с магическим сборщиком, но вмещает по 10 000 каждого базового аспекта, имеет 10% средних затрат Вис.


  • Высекатель рунических знаний, Рунический сборщик, Ядро рунических знаний - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на рунической матрице (Thaumcraft) с помощью МЭ-сети.

  • Высекатель алхимических знаний, Алхимический преобразователь, Ядро алхимических знаний - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на тигле (Thaumcraft) с помощью МЭ-сети.

  • Кодировщик экстремальных шаблонов, Сборщик экстремальных рецептов, Кодированный экстремальных шаблон - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации экстремальных крафтов 9х9 (Avaritia) с помощью МЭ-сети.

  • Кодировщик шаблонов компрессора нейтрония, Автоматизированный компрессор нейтрония, Кодированный шаблон компрессора нейтрония - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на компрессоре нейтрония (Avaritia) с помощью МЭ-сети.

  • Высекатель аптекарских рецептов, Сборщик аптекарских рецептов, Аптекарский рецепт - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на лепестковом аптекаре (Botania) с помощью МЭ-сети.

  • Высекатель шаблонов плотника, Автоматизированный плотник, Кодированный шаблон плотника - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на плотнике (Forestry) с помощью МЭ-сети.
    Сборщик самостоятельно берёт жидкость с системы.

  • Высекатель алхимических и химических знаний, Алхимический и химический сборщик, Ядро алхимических и химических знаний - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на алхимической и химической установке (Blood Magic) с помощью МЭ-сети.
    Сборщик самостоятельно берёт кровь из МЭ-системы.

  • Высекатель кровавых знаний, Кровавый сборщик, Ядро кровавых знаний - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на кровавом алтаре (Blood Magic) с помощью МЭ-сети.
    Сборщик самостоятельно берёт кровь из МЭ-системы.

  • Автоматизированный сборщик. Данный механизм является объединением Сборщика и Интерфейса в одном механизме. Все его плюсы раскроются в последующих обновлениях (более глобальная система автокрафтов). Используется в качестве альтернативы Циклическим сборщикам и имеет хорошую скорость крафта и крафтит сразу стаками.

  • Продвинутый МЭ порт ввода/вывода. Улучшенная версия обычного порта ввода/вывода. Имеет больше слотов для карт, скорость передачи за раз быстрее.
  • Кодировщик шаблонов наполнителя маной, автоматизированный наполнитель маной, кодированный шаблон наполнителя маной - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на наполнителе маной (Victory Mechanics) с помощью МЭ-сети.
  • Кодировщик шаблонов рунического алтаря, автоматизированный рунический алтарь, кодированный шаблон рунического алтаря - блоки (и предмет), необходимые для автоматизации крафтов на руническом алтаре (Victory Mechanics) с помощью МЭ-сети.
  • Утилизатор предметов - уничтожает предметы из МЭ, которые указаны в данном механизме. Можно использовать карту нечеткости.
  • Станция извлечения - выгружает ресурсы из кластеров Avaritia в МЭ-сеть




Система автокрафта на EMC



Самым главным блоком является стол трансмутации, без него ничего не получится создать.
Все предметы, которые будут изучены в столе трансмутации, можно будет создать с помощью сборщика. Ниже будут расписаны все механизмы, которые для этого понадобятся

  • Конденсатор EMC - Он работает только через трубы и может принимать только предметы, которые содержат EMC или аккумуляторы EMC (например, Омега-звезды). Если предмет является аккумулятором, конденсатор истощает его EMC и затем отправляет разряженную версию в МЭ систему. Если предмет содержит только EMC, конденсатор уничтожает его.
    Нажав SHIFT + ПКМ пустой рукой по конденсатору, можно настроить стороны. Есть 3 режима: NONE(Обычный), INPUT(Только вход) и OUTPUT(Только выход).
    Если есть INPUT стороны - конденсатор будет пытаться высасывать из стоящего с этой стороны хранилища предметы, если они там есть (без труб). Также если активна эта сторона то позволяет только помещать предметы с этой стороны.
    Если OUTPUT сторона в случае когда конденсатор разряжал аккумулятор (к примеру Омега звезду) - разряженный предмет будет выдан в OUTPUT хранилище (если таковой стороны не задано или хранилище не может принять предмет - будет заброшено в мэ сеть). Также, если эта сторона активна, то конденсатор позволяет только извлекать предметы из себя. Нельзя поместить предметы в конденсатор через эту сторону.
    Также конденсатор имеет 5 режимов:
    1. Работает (когда механизм работает)
    2. Простой (когда механизм ничего не делает)
    3. Нет EMC Хранилища (когда карты памяти заполнены EMC)
    4. Нет Хранилища Предметов (когда некуда помещать предмет, к примеру, Омега звезду)
    5. Нет Энергии (когда конденсатору не хватает энергии для разборки предмета на EMC)

  • Автоматизированный конденсатор EMC - работает только через МЕ-сеть. В нём нужно указать предметы, которые надо перерабатывать в EMC, и он сам будет их брать из системы.
    Работает быстрее простого конденсатора EMC. Можно вставить карту нечёткости.
    В каждый тип конденсаторов можно вставить по 5 карт ускорения.
  • Сборщик EMC - может крафтить предметы из EMC. Для этого нужно изучить предметы в Столе трансмутации. Может крафтить до 64 предметов за 1 раз. Можно вставить до 5 карт ускорения.
  • Промышленный сборщик EMC - крафтит как обычный сборщик EMC. Может крафтить до 256 предметов за 1 тик. Карты ускорения не требуются
  • Монитор хранения EMC - показывает имеющуюся EMC в МЭ сети
  • Ячейки хранения EMC - всего есть 8 уровней карт памяти для EMC. Количество хранимого EMC с каждым уровнем возрастает в 4 раза


Предметы


Переносные ячейки


Улучшенные версии переносной ячейки из AE2. Работают на АЕ-энергии (вмещают 100000 AE-энергии).
При подбирании предметов, автоматически помещает их в Ячейку (по типу сумок Forestry). Есть возможность переносить ресурсы через Интерфейс AE2 при нажатии Shift + ПКМ.
  • Улучшенная: имеет 2048 байт и 63 типов предметов.
  • Продвинутая: имеет 4096 байт и 63 типов предметов
  • Совершенная: имеет 16384 байт и 63 типов предметов
  • Квантовая: имеет 65536 байт и 63 типов предметов


Прочее


  • МЭ хранилища (предметов): 32М, 64М, 128М. Все ячейки хранят 63 типов предметов.
  • МЭ жидкостное хранилище: 8 М. Хранит 10 типов жидкостей.
  • МЭ ячейки хранения эссенции: 256К, 1М, 4М, 16М. Все ячейки имеют 24 типа эссенции, кроме последней - она имеет 36 типов.
  • Творческая ячейка: Повелитель воды (содержит в себе бесконечное количество Воды)
  • Творческая ячейка: Повелитель лавы (содержит в себе бесконечное количество Лавы)
  • Творческая ячейка: Повелитель земной тверди (содержит в себе бесконечное количество блоков Травы, Земли, Камня, Булыжника, Песка и Гравия)
  • Другие предметы: МЭ 32М компонент хранилища, МЭ 64М компонент хранилища, МЭ 128М компонент хранилища, МЭ 8М жидкостный компонент хранилища, МЭ 256К компонент хранения эссенции, МЭ 1М компонент хранения эссенции, МЭ 4М компонент хранения эссенции, МЭ 16М компонент хранения эссенции.

Товары в магазине из этого мода: