Сезонные сервера

Сезонные сервера на нашем проекте

Соревнуйся с друзьями, занимай призовые места и получай большую награду!
Зарабатывай коины и поднимайся в списке лидеров.
Сезон закончится 14 июня 2024 года.

Обновление и вайп сервера DraconicTechnoMagic [1 и 4]

Обновление и вайп сервера DraconicTechnoMagic [1 и 4]
21.10.2022
3 301
Доброго времени суток
Открытие DraconicTechnoMagic [1] пройдёт 21.10 в 18:00 по МСК!

А теперь рассмотрим весь список изменений поподробнее!

Изменения вне сервера:


  • Скорректировано описание сервера исходя из новых модов
  • Скорректированы цены в магазине и добавлены новые товары


Основные изменения на сервере:


  • Переработаны многие крафты в сборке
  • Слегка переработаны кейсы (Панели в кейсах стали получше)
  • Добавлены новые механизмы в самописные моды, подробнее внизу
  • Добавлен новый мод Mekanism и аддон к нему Makanism Generators
  • Изменены ограничения на сервере, стали более адекватные
  • Добавлен новый мод Victory Spawners (Описание ниже)
  • Добавлена генерация иридия в обычный мир в виде Руды (Очень редкая и спавнится на 10 высоте и ниже)


Много изменений получили и квесты:


  • Переработана вкладка IC2 и Industrial Upgrade
  • Добавлено больше наград квестам


Много небольших изменений получили и сами моды:


  • Убрано использование DisplayLists при рендере вещей на мониторах. Во 1 это ломает их анимацию, во 2 слишком большое кол-во дисплей листов (а это кстати любой магазинчик с кучей мониторов) вызывает забивание видеопамяти и выкидывает ошибку GL, после чего рендер мониторов идёт как попало [AE2]
  • Запуск перестройки ME сети при срабатывании шины переключения через колбек (это защищает от зацикливания и зависания мэ, когда стоит шина переключения, излучатель уровня и передатчик редстоун сигнала по типу красной трубы EnderIO) [AE2]
  • Оптимизации рендера кабелей и плоских компонентов ME сети [AE2]
  • Отключение учёта коллизий при рендере плоских компонентов ME сети. Это поможет снизить нагрузку от рендера ME сети на больших базах игроков [AE2]
  • Значительные оптимизации рендера всех моделей [DraconicEvolution]
  • Удаление фич для разработчиков в рендере [DraconicEvolution]
  • Фикс ошибок с достижениями при некорректных именах предметов [DraconicEvolution]
  • Фикс дюпов с инструментами через уязвимости в сетовом коде [DraconicEvolution]
  • Задано время нахождения стрел на земле (30 секунд) [DraconicEvolution]
  • Фикс грифа через дракониевую мотыгу [DraconicEvolution]
  • Удаление специального рендера крыльев при наличии нужного ника (лишние вычисления хеша) [Botania]
  • Оптимизации обновления рунического алтаря с клиента [Botania]
  • Оптимизации рендера анимации путем удаления рефлексии [Botania]


Чего же нового по модам?


Добавлен новый мод Victory Spawners


Что же в данном моде?
Мы разработали новый мод, который вносит в игру 6 новых спавнеров, улучшения к ним и переработанные души мобов!

Все спавнеры имеют 15 слотов для генерируемых предметов и 5 слотов для улучшений. В спавнер можно вставить несколько одинаковых модулей, но всегда будет работать один модуль одного типа.

  • Спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба выпадает опыт. Хранилище опыта: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
  • Улучшенный спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Продвинутый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны спавнеру душ.
  • Кровавый спавнер душ. Имеет 1 слот для души, за убийство моба падает кровь. Хранилище крови: 100.000, хранилище RF: 2.000.000.
    Логика падения крови как у обычного кинжала жертвоприношения.
  • Улучшенный кровавый спавнер душ. Имеет 5 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
  • Продвинутый кровавый спавнер душ. Имеет 9 слотов для душ, остальные характеристики идентичны кровавому спавнеру душ.
    Логика падения крови как у кинжала жертвоприношения из Blood Arsenal.

Модули улучшения спавнеров:

  • Модуль: Ускорение I, II, III - ускоряет работу спавнера на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Продуктивность I, II, III - увеличивает шанс дропа предметов на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: 2, 3, 4 моба - спавнит сразу 2, 3, 4 моба соответственно.
  • Модуль: Эффективность I, II, III - снижает затраты RF на 15%, 25%, 50% соответственно.
  • Модуль: Опыт I, II, III - увеличивает выход опыта на 25%, 50%, 100% соответственно.
  • Модуль: Добыча крови I, II, III - увеличивает выход крови на 25%, 50%, 100% соответственно.

Обновление и вайп сервера DraconicTechnoMagic [1 и 4]


Обновление мода Victory Mechanics


  • Улучшенный, продвинутый и совершенный репликатор
    Аналог обычного репликатора, но имеют больше слотов для предметов, также работает в режиме стака (улучшенный - 2, продвинутый - 3, совершенный - 4), 4 слота для кристаллов памяти, кнопку включения/выключения процесса переработки.




    • Синтезатор нейтронных слитков
      Производит нейтронные слитки за энергию (замена генератору нейтронных частиц из IU). Данный механизм будет полезен в лейт-гейме.




    Victory Vending - новые удобства игроков!


    • В каждый обменник добавлены кнопки “1” - “64”, чтобы выставить сразу стак предметов или сразу один (для более быстрого управления).
    • Добавлено три новых типа аппаратов - администраторские. Они будут стоять на спавне для админ-шопа.
    • В хранилище обменного аппарата добавлена посредине кнопка информации, которая информирует, где какой контейнер находится (какой отвечает за полученные и выданные предметы).




    Существенные обновления модов


    Обновление ThaumCraft


    Теперь к каждому предмету добавлено описание, какие изучения нужны для того, чтобы скрафтить этот предмет.
    Если навестись на предмет с зажатым Shift, можно увидеть следующий текст:



    Названия изучений синим цветом - те изучения, которые игрок может изучить в данный момент времени.
    Изучения жёлтым цветом - те изучения, которые игроку пока что недоступны.
    А если изучение уже изучено, то оно пропадает из этого списка.